ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    GOATZILLA
    Увеличить обложку
    GOATZILLA
    Источник фото: соц. сети SIDODGI DUBOSHIT
    Сингл
    GOATZILLA
    SIDODGI DUBOSHIT
    SIDODGI DUBOSHIT
    prod.
    triplesixdelete
    2022
    83
    84
    85
    Посмотреть все рецензии на релиз
    iuzhun
    iuzhun
    88
    9
    10
    10
    10
    10
    Прайм классического Сида
    Я разделяю у Сида 3 стиля подачи, "эпохи":
    1. Классический (V.1), с агрессивной подачей превалирующей напротяжении трека, при этом с использованием обычного голоса в некоторых строчках. (Bigfoot, Warning, Goatzilla)
    2. V.2, где агрессия выходит на второй план. Добавляются строчки внутри которых флоу переходит с рыплящего на пение, чаще всего в концовках. "Проявления Этнайса". Лично не нравится такие отсылки к альтер-эго со стороны слушателей, к примеру трек Холод у Кая и его подачу там сравнивают с Заветом. Не понятный мне феномен но ладно, не суть. (808 problem - Hellstar)
    3. V.3. Хеллстар я считаю сильнейшей работой с флоу и легкостью Сида V.2. На это отдельная рецуха летит. V.3 же, как я понял, только зарождается, мелькая в сниппетах инсты а также новейшим на момент написания релизом ХААС. Как именно категоризировать данный этап я не знаю, стоит подождать посмотреть к чему пришел Сид.

    Этот же трек - прайм того самого Классика, на ряду с такими треками как Бигфут, Каскадер, и Ворнинг. Единственным отличием назову факт возведения стиля в абсолют, с сверлом в стерео от мастера подобных битов triplesixdelete. Самый громкий и острый бит с идеальной техникой Сида. Еще и длинной в 3:41. Если по критериям:

    Текст - 9. На ритмику отлично ложится. Смысловой нагрузки не столь много (достаточно не много что бы 9), репрезент да и все. Завернуто, хотя, красиво да и я бы не хотел большего. Стоит помнить выбраный стиль.

    Структура/Ритмика - 10. Стиль и подача позволяют безостановочные 3 с лишнем минуты и длинные куплеты. Присутствуют парты со сброшеным давлением, что круто. Контрасты и тд.

    Реализация - 10. Везде четко попал, звук хорошо стоит, сведено хорошо, сверло бомба. если можно было эмоджи лайка поставить я бы так и сделал.

    Индивидуальность/Харизма - 10. Плотно, без фальша, смело конкурирует по уровню мяса с битом. Использование обычного и чуть завышеных голосов дает контрасты. В голове рисуют картинку Бигфута с маленькой мартышкой на плече.

    Этим треком Сид выжал все из данного стиля, достигнув потолка скилла с этой подачей. Соответственно, в дальнейшем он начал добавлять разнообразие с V.2. Не хочется, что бы он к этому возвращался, потому что в этом поле ему как музыканту ничего не осталось.
    30.11.2024