Я разделяю у Сида 3 стиля подачи, "эпохи":
1. Классический (V.1), с агрессивной подачей превалирующей напротяжении трека, при этом с использованием обычного голоса в некоторых строчках. (Bigfoot, Warning, Goatzilla)
2. V.2, где агрессия выходит на второй план. Добавляются строчки внутри которых флоу переходит с рыплящего на пение, чаще всего в концовках. "Проявления Этнайса". Лично не нравится такие отсылки к альтер-эго со стороны слушателей, к примеру трек Холод у Кая и его подачу там сравнивают с Заветом. Не понятный мне феномен но ладно, не суть. (808 problem - Hellstar)
3. V.3. Хеллстар я считаю сильнейшей работой с флоу и легкостью Сида V.2. На это отдельная рецуха летит. V.3 же, как я понял, только зарождается, мелькая в сниппетах инсты а также новейшим на момент написания релизом ХААС. Как именно категоризировать данный этап я не знаю, стоит подождать посмотреть к чему пришел Сид.
Этот же трек - прайм того самого Классика, на ряду с такими треками как Бигфут, Каскадер, и Ворнинг. Единственным отличием назову факт возведения стиля в абсолют, с сверлом в стерео от мастера подобных битов triplesixdelete. Самый громкий и острый бит с идеальной техникой Сида. Еще и длинной в 3:41. Если по критериям:
Текст - 9. На ритмику отлично ложится. Смысловой нагрузки не столь много (достаточно не много что бы 9), репрезент да и все. Завернуто, хотя, красиво да и я бы не хотел большего. Стоит помнить выбраный стиль.
Структура/Ритмика - 10. Стиль и подача позволяют безостановочные 3 с лишнем минуты и длинные куплеты. Присутствуют парты со сброшеным давлением, что круто. Контрасты и тд.
Реализация - 10. Везде четко попал, звук хорошо стоит, сведено хорошо, сверло бомба. если можно было эмоджи лайка поставить я бы так и сделал.
Индивидуальность/Харизма - 10. Плотно, без фальша, смело конкурирует по уровню мяса с битом. Использование обычного и чуть завышеных голосов дает контрасты. В голове рисуют картинку Бигфута с маленькой мартышкой на плече.
Этим треком Сид выжал все из данного стиля, достигнув потолка скилла с этой подачей. Соответственно, в дальнейшем он начал добавлять разнообразие с V.2. Не хочется, что бы он к этому возвращался, потому что в этом поле ему как музыканту ничего не осталось.
30.11.2024