«Скажи Вайпер, чтобы было больше просмотров» или легендарный врыв Воскресенского в лирику.
Когда модна лирика, он надевает галстук и шляпу. Когда в тренде рок - он надевает кожанки. Когда в тренде дрилл - он надевает перчатки найк. Когда в тренде тикток токсис вайб - он отращивает волосы и одевается как ютубер. Когда модным становится байкерский звук дон толивера - он надевает кожаные вещи и флексит с байками в пустыне. Когда модны вайперы - он одевается во все черное и оверсайзовое. Крид - это самый главный копирующий ниндзя индустрии. И ниже я еще вернусь к этому более подробно.
Ну да ладно, надо поговорить о музыке. Как пример, Салуки на своих альбомах раскрывает гостей на 200%, Крид на своем альбоме пытается подстроиться под гостей и звучит как копирка человека на фите. Американский акцент в треке HELL c RR, манера читки Платины на фите с ним, завывания на фите Jony. Он буквально будто говорит «ребята на релиз пожалуйста подскочите, я спою или зачитаю так, как вы хотите».
Отдельно хотел бы отметить Воскресенского. Закинуть его на лиричный трек это нужно прям стараться не видеть через призму артиста и понимать его. Я когда слушал, думал, что я нахожусь в матрице. Такое не может существовать в реальности. Вы представьте вообще, играет лиричный трек, Крид поет как он из-за личных проблем пьет алкоголь….и тут влетает Воскресенский. Играет лиричный бит, и он поет «Я опасный как..секси как…я беру ее за волосы…она берет у меня в рот…». Чуваки, это же тупо демка, которую купил Егор, чтобы тупо накинуть дорожкой на свой трек, чтобы он был длиннее. Флом говорит «а вы какого Воскресенского хотели услышать? Что-то милое лиричное? Я услышал тут Воскресенского». Так может вообще не нужно тогда его сюда добавлять?
Биты скучные, однообразные. Попробуйте включить альбом и просто потыкать в разные части в разных треках. И один трек от другого ваще почти ничем не отличается.
По сольным трекам нечего сказать, ну скучно, тупо скучно. Даже именной трек Пусси бой 2 звучит не в том настроении, не с той энергией и посылом, как первый. Это совсем другая история, совсем другой Крид. В нем нет злости, чувства стиля, есть желание показать, какой он чувственный, какой крутой. Главное слово, есть ЖЕЛАНИЕ. Запала в криде уже нет. Это фулл коммерческий чел который делает вид что «свой», но он уже давно ютубер, тиктокер. Снимай челленджи, снимай ролики, делай музыку для масс, но перестань уже доказывать нам, что ты флексбл, это не так.
Ну и подправить все коллабой с вайпер, которые не давались на фит никому, а тут подарили его не какому-то талантливому артисту, а Криду)))). Ну этот альбом я бы не слушал, и многие бы не слушали, если бы не вайпер. Отсюда и заголовок.
Занавес.
Ну да ладно, надо поговорить о музыке. Как пример, Салуки на своих альбомах раскрывает гостей на 200%, Крид на своем альбоме пытается подстроиться под гостей и звучит как копирка человека на фите. Американский акцент в треке HELL c RR, манера читки Платины на фите с ним, завывания на фите Jony. Он буквально будто говорит «ребята на релиз пожалуйста подскочите, я спою или зачитаю так, как вы хотите».
Отдельно хотел бы отметить Воскресенского. Закинуть его на лиричный трек это нужно прям стараться не видеть через призму артиста и понимать его. Я когда слушал, думал, что я нахожусь в матрице. Такое не может существовать в реальности. Вы представьте вообще, играет лиричный трек, Крид поет как он из-за личных проблем пьет алкоголь….и тут влетает Воскресенский. Играет лиричный бит, и он поет «Я опасный как..секси как…я беру ее за волосы…она берет у меня в рот…». Чуваки, это же тупо демка, которую купил Егор, чтобы тупо накинуть дорожкой на свой трек, чтобы он был длиннее. Флом говорит «а вы какого Воскресенского хотели услышать? Что-то милое лиричное? Я услышал тут Воскресенского». Так может вообще не нужно тогда его сюда добавлять?
Биты скучные, однообразные. Попробуйте включить альбом и просто потыкать в разные части в разных треках. И один трек от другого ваще почти ничем не отличается.
По сольным трекам нечего сказать, ну скучно, тупо скучно. Даже именной трек Пусси бой 2 звучит не в том настроении, не с той энергией и посылом, как первый. Это совсем другая история, совсем другой Крид. В нем нет злости, чувства стиля, есть желание показать, какой он чувственный, какой крутой. Главное слово, есть ЖЕЛАНИЕ. Запала в криде уже нет. Это фулл коммерческий чел который делает вид что «свой», но он уже давно ютубер, тиктокер. Снимай челленджи, снимай ролики, делай музыку для масс, но перестань уже доказывать нам, что ты флексбл, это не так.
Ну и подправить все коллабой с вайпер, которые не давались на фит никому, а тут подарили его не какому-то талантливому артисту, а Криду)))). Ну этот альбом я бы не слушал, и многие бы не слушали, если бы не вайпер. Отсюда и заголовок.
Занавес.
30.11.2024