39
4
7
6
6
Пластиковая оболочка, пластмассовое наполнение
#ЕГОРДЕРЖИСЬ.
Новый альбом Егора оставляет странное послевкусие, точнее никакое. С одной стороны, в альбоме есть попытки эмоционально раскрыться, а с другой кажется, будто всё, что он хотел сказать, утонуло в тайповом звуке и пластмассовых формулировках.
Пожалуй, самая большая проблема пластинки — ее пустота. Егор откровенно говорит о страданиях, одиночестве и разочарованиях взрослой жизни. На первый взгляд, это должно трогать слушателя, но вместо этого вызывает скепсис.
"Мой внутренний ребёнок представлял всё по-другому
И он пытается нарисовать семью и домик
Но карандаш ломается, и краски не подходят"
Есть зачатки сильного образа, но реализация настолько прямолинейна и уязвима, что выглядит скорее карикатурно. Создаётся впечатление, что писал не большой и скиловый артист Егор, а скорее маленький карапузик Егорка. Так вот, Егорка, не грусти. Современная культура часто рисует идеализированный образ партнёра: это и страстный романтический герой, и надёжный друг. Нас тут в очереди на такого человека очень много, занимай очередь. Все эти ожидания вокруг создают давление, и люди разочаровываются, когда реальный человек не соответствует этим стандартам, думаю у Егора эти стандарты еще выше описанного мной, он же сам Егор Крид.
Продакшн альбома звучит стандартно, никак. Базовые биты, которые могли бы быть треками любого другого артиста, здесь лишают музыку индивидуальности, иногда они получше, иногда похуже. Этот звук подходит для коммерческого рынка, звучит безопасно и максимально понятно. Весь альбом выглядит как продукт, созданный для выполнения задачи, а не из искреннего желания.
Этот релиз — отражение современных проблем в музыкальной индустрии. Альбом формально правильно выстроен, но в нём нет ни боли, ни радости, ни той самой связи с аудиторией, ни интереса, ничего. Этот альбом вряд ли станет чем-то большим, чем ещё одним шаблонным проектом, который легко забывается.
Новый альбом Егора оставляет странное послевкусие, точнее никакое. С одной стороны, в альбоме есть попытки эмоционально раскрыться, а с другой кажется, будто всё, что он хотел сказать, утонуло в тайповом звуке и пластмассовых формулировках.
Пожалуй, самая большая проблема пластинки — ее пустота. Егор откровенно говорит о страданиях, одиночестве и разочарованиях взрослой жизни. На первый взгляд, это должно трогать слушателя, но вместо этого вызывает скепсис.
"Мой внутренний ребёнок представлял всё по-другому
И он пытается нарисовать семью и домик
Но карандаш ломается, и краски не подходят"
Есть зачатки сильного образа, но реализация настолько прямолинейна и уязвима, что выглядит скорее карикатурно. Создаётся впечатление, что писал не большой и скиловый артист Егор, а скорее маленький карапузик Егорка. Так вот, Егорка, не грусти. Современная культура часто рисует идеализированный образ партнёра: это и страстный романтический герой, и надёжный друг. Нас тут в очереди на такого человека очень много, занимай очередь. Все эти ожидания вокруг создают давление, и люди разочаровываются, когда реальный человек не соответствует этим стандартам, думаю у Егора эти стандарты еще выше описанного мной, он же сам Егор Крид.
Продакшн альбома звучит стандартно, никак. Базовые биты, которые могли бы быть треками любого другого артиста, здесь лишают музыку индивидуальности, иногда они получше, иногда похуже. Этот звук подходит для коммерческого рынка, звучит безопасно и максимально понятно. Весь альбом выглядит как продукт, созданный для выполнения задачи, а не из искреннего желания.
Этот релиз — отражение современных проблем в музыкальной индустрии. Альбом формально правильно выстроен, но в нём нет ни боли, ни радости, ни той самой связи с аудиторией, ни интереса, ничего. Этот альбом вряд ли станет чем-то большим, чем ещё одним шаблонным проектом, который легко забывается.
30.11.2024