60
8
8
7
9
«WILD EA$T» для бедных
Давно я не писал рецензии и не заходил на сайт, но вот новый альбом Салуки не мог меня не заставить его оценить. Слишком уж был долгий подогрев, мощная пиар-компания, да и когда Салуки выпускает новый релиз, ты понимаешь: да, сейчас будет качество. Но, с Большими Куртками, все сложнее, давайте разбираться.
Позапрошлый альбом «WILD EA$T» является для меня фундаментальной работой, которую в ближайшие несколько лет никто не переплюнет. Альбом-эпоха, фундамент, база, культурное наследие ру-репа, пластинка, на которую нужно равняться всем, лучший альбом 20-х. Для меня Сеня закрепился в статусе одного из самых сильных исполнителей по всем критериям, и из-за этого я стал жертвой больших ожиданий от Больших Курток.
Главный вопрос, который мне не дал покоя после прослушивания: а что, собственно, Сеня хотел сказать? В «WILD EA$T» я понимаю, дикий восток, социалочка, взаимоотношения, сложная история, постсоветский лайфстайл. А Большие Куртки, собственно, о чем? "сделал богатым себя и я сделал друзей"; "Забрал котлету, пришёл за новой"; "Ты не пацан, если кинул своих". А, так это типичный реперский альбом, пофлексить да повыпендриваться, какой я крутой. А Большие Куртки то здесь причём? Они являются олицетворением статуса Салуки? Ну, возможно, но сама идея, концепт, до грусти в душе слишком простые. Это все коммерция, одним словом.
Если разбирать песни, то тоже довольно мало интересного.
«99% RADIOFICATON» - круто, роцк мне никогда не нравился, но как идея отдельного трека - класс!
«BOY$ 2» (сделаем вид, что не заметили, откуда был так совсем чуть-чуть сбайчен трек) - хорошее продолжение первой части, Федук прекрасно звучит на треках Салуки, слушать одно удовольствие.
«MOTOR CLUB» - классная история, не душный трек, хороший фит.
«UNTRUST» - лучшая песня на релизе. Вот, именно то, что хочется видеть от такого артиста. Шикарный бит, все идеально гармонируют между собой, хороший текст. Простой смысл, но не всегда нужно как-то извернуться, чтоб выдать качественный трек.
Да, собственно и все, комментировать больше нечего. Остальное - проходняк. Все эти около-макановские песни, или песни пародии на тусовку 52 никакого желания прослушивать нет. Зачем он позвал Тейпа и Арни? Если исключительно ради денег, я понимаю, но почему нужно ломать альбом такими гостями? Ну не могут они в историю, они могут делать песни для тиктока, но Салуки всегда был не про это. Или Бушидо Жо, это что вообще такое было? Зачем. Его. Звать?. Токсис отдельная тема: много кому он понравился после «VENTONYL»? Так зачем он нужен? Как самостоятельный артист он интересен, но не в паре с Салуки, хотя может у меня перманентная ненависть после его «UNIQUE», не знаю, но я не воспринимаю его адекватно в тандеме с Сеней.
Теперь по поводу остального. Рифмы: простые, скучные, неинтересные. Клишированные. Зачем Салуки уже второй или третий раз использует одни и те же строчки из «WILD EA$T». Да, можно говорить вечно про концепт, но здесь я скорее вижу лень Сени придумывать что-то новое, поэтому он порой отсылается к прошлому. Лично меня бесит, слушать одни и те же строчки, с той же ритмикой на другом бите, пожалуйста, хватит. Структура и ритмика: структуры нет, рандомный наброс совершенно разных песен, от «UNTRUST» до «MANSION MUSIC», никак между собой не связанных. К ритмике вопросов нет. Реализация стиля: биты простые, но качественные. Другое дело, что Салуки мне на заглавном треке «BOLSHIE KURTKI» совершенно не понравился, ему это не идет. Индивидуальность и харизма: к ним вопросов почти нет, они чилловые парни, реально веришь, что он всем помог и всех вытащил, и пацанов своих не предал. Но, неприятно порой моментами слышать макана/френдлитага вместо Сени. Атмосфера и вайб: это первый альбом Салуки, который мне не захотелось переслушивать, я очень мало что почувствовал.
Флексить своими деньгами, тем что ты всех вытащил, что ты такой крутой и деньги как куртка, большие, можно в разы красивей и поэтичней. Долгий прогрев моих ожиданий не оправдал. Я ожидал альбом, который будет в разы глубинней и интересней, чем просто хороший, реперский альбом. Не будь прошлых альбомов Салуки, сказал бы, что круто, но раз уж есть с чем сравнивать, и ты знаешь, как он может делать, могу констатировать определенную деградацию его музыки. Точнее, не то, что деградацию, а уход в простые темы, которые в любом случае многим понравятся, и зачем тогда стараться? Лучший альбом десятилетия есть, можно теперь писать музыку без желания дорваться до вершин, ведь ты и так уже там.
60
Позапрошлый альбом «WILD EA$T» является для меня фундаментальной работой, которую в ближайшие несколько лет никто не переплюнет. Альбом-эпоха, фундамент, база, культурное наследие ру-репа, пластинка, на которую нужно равняться всем, лучший альбом 20-х. Для меня Сеня закрепился в статусе одного из самых сильных исполнителей по всем критериям, и из-за этого я стал жертвой больших ожиданий от Больших Курток.
Главный вопрос, который мне не дал покоя после прослушивания: а что, собственно, Сеня хотел сказать? В «WILD EA$T» я понимаю, дикий восток, социалочка, взаимоотношения, сложная история, постсоветский лайфстайл. А Большие Куртки, собственно, о чем? "сделал богатым себя и я сделал друзей"; "Забрал котлету, пришёл за новой"; "Ты не пацан, если кинул своих". А, так это типичный реперский альбом, пофлексить да повыпендриваться, какой я крутой. А Большие Куртки то здесь причём? Они являются олицетворением статуса Салуки? Ну, возможно, но сама идея, концепт, до грусти в душе слишком простые. Это все коммерция, одним словом.
Если разбирать песни, то тоже довольно мало интересного.
«99% RADIOFICATON» - круто, роцк мне никогда не нравился, но как идея отдельного трека - класс!
«BOY$ 2» (сделаем вид, что не заметили, откуда был так совсем чуть-чуть сбайчен трек) - хорошее продолжение первой части, Федук прекрасно звучит на треках Салуки, слушать одно удовольствие.
«MOTOR CLUB» - классная история, не душный трек, хороший фит.
«UNTRUST» - лучшая песня на релизе. Вот, именно то, что хочется видеть от такого артиста. Шикарный бит, все идеально гармонируют между собой, хороший текст. Простой смысл, но не всегда нужно как-то извернуться, чтоб выдать качественный трек.
Да, собственно и все, комментировать больше нечего. Остальное - проходняк. Все эти около-макановские песни, или песни пародии на тусовку 52 никакого желания прослушивать нет. Зачем он позвал Тейпа и Арни? Если исключительно ради денег, я понимаю, но почему нужно ломать альбом такими гостями? Ну не могут они в историю, они могут делать песни для тиктока, но Салуки всегда был не про это. Или Бушидо Жо, это что вообще такое было? Зачем. Его. Звать?. Токсис отдельная тема: много кому он понравился после «VENTONYL»? Так зачем он нужен? Как самостоятельный артист он интересен, но не в паре с Салуки, хотя может у меня перманентная ненависть после его «UNIQUE», не знаю, но я не воспринимаю его адекватно в тандеме с Сеней.
Теперь по поводу остального. Рифмы: простые, скучные, неинтересные. Клишированные. Зачем Салуки уже второй или третий раз использует одни и те же строчки из «WILD EA$T». Да, можно говорить вечно про концепт, но здесь я скорее вижу лень Сени придумывать что-то новое, поэтому он порой отсылается к прошлому. Лично меня бесит, слушать одни и те же строчки, с той же ритмикой на другом бите, пожалуйста, хватит. Структура и ритмика: структуры нет, рандомный наброс совершенно разных песен, от «UNTRUST» до «MANSION MUSIC», никак между собой не связанных. К ритмике вопросов нет. Реализация стиля: биты простые, но качественные. Другое дело, что Салуки мне на заглавном треке «BOLSHIE KURTKI» совершенно не понравился, ему это не идет. Индивидуальность и харизма: к ним вопросов почти нет, они чилловые парни, реально веришь, что он всем помог и всех вытащил, и пацанов своих не предал. Но, неприятно порой моментами слышать макана/френдлитага вместо Сени. Атмосфера и вайб: это первый альбом Салуки, который мне не захотелось переслушивать, я очень мало что почувствовал.
Флексить своими деньгами, тем что ты всех вытащил, что ты такой крутой и деньги как куртка, большие, можно в разы красивей и поэтичней. Долгий прогрев моих ожиданий не оправдал. Я ожидал альбом, который будет в разы глубинней и интересней, чем просто хороший, реперский альбом. Не будь прошлых альбомов Салуки, сказал бы, что круто, но раз уж есть с чем сравнивать, и ты знаешь, как он может делать, могу констатировать определенную деградацию его музыки. Точнее, не то, что деградацию, а уход в простые темы, которые в любом случае многим понравятся, и зачем тогда стараться? Лучший альбом десятилетия есть, можно теперь писать музыку без желания дорваться до вершин, ведь ты и так уже там.
60
01.12.2024