72
7
10
10
8
Было «Молчание ягнят», стал сиквел «Ганнибал»
Для меня было ожидаемо и читаемо, что после громкого «Wild East» и абстрактного и совсем не массового «Beach Rock Hotel», Салуки должен был либо идти по пути долгостроя и снова пропадать на долгие годы, создавая вновь навязчивую идею с концептуальностью во главе, либо, напротив, идти навстречу к массовому слушателю, что, как будто Салуки было чуждо весь его творческий путь, — и он выбрал второе.
Мне не хватало в Вайлд Исте именно что песен. Это, очевидно, канье-тайлеровская проблема, из-за которой песня слушается как графоман, но на лад музыки. То есть структурно настолько перегружено, что вроде даёт для тебя при первом прослушивании непередаваемые эмоции и мурашки, а отдельно слушается очень тяжело, занудно и долго. Вайлд Ист действительно альбом года, но это именно тот случай, когда концепт идёт и в пользу релиза и против него одновременно, и если и нужно какую-то пластинку олицетворять как одно целое, то это именно из таких примеров.
И, к сожалению, «BOLSHIE KURTKI» идут по пути оригинала, но делают это… более проще что ли, приглашая хитмейкеров этого года — BUSHIDO ZHO, Toxi$, BBT и Aarne, пытаются вывести на удачных идеях предшественника, делая сиквел «BOY$ 2» (который, кстати, отличный и эмоционален, но при первом прослушивании у меня было странное ощущение резонанса, а при повторных — этот трек вообще не воспринимаю). Снова русский хор («Mansion Musik», «99% Radiofication»), снова интересные структуры, которые будут работать только в обёртке альбома, снова эксперименты, которые я бы хотел, чтобы были в другой работе, потому что заглитченный припев в песне «Unstust», салукивский панк-рок в вышеупомянутом «99% Radiofication», холодный и кинематографичный «Ice Age», трэвисовский «Soyuz Bagg», «North North» с тайп битом Канье, и идеально продолжающий завораживающую атмосферу Вайлд Иста «Radiohead» слишком хороши, чтобы быть здесь.
Вся проблема Курток в том, что это хороший альбом по отдельности, но посредственный альбом в сравнении с прошлогодником, где воздвигались те же идеи, но на голову выше. Остался лишь один вопрос: почему песня «Ведьма» лучше всего альбома SALUKI «BOLSHIE KURTKI»?
Мне не хватало в Вайлд Исте именно что песен. Это, очевидно, канье-тайлеровская проблема, из-за которой песня слушается как графоман, но на лад музыки. То есть структурно настолько перегружено, что вроде даёт для тебя при первом прослушивании непередаваемые эмоции и мурашки, а отдельно слушается очень тяжело, занудно и долго. Вайлд Ист действительно альбом года, но это именно тот случай, когда концепт идёт и в пользу релиза и против него одновременно, и если и нужно какую-то пластинку олицетворять как одно целое, то это именно из таких примеров.
И, к сожалению, «BOLSHIE KURTKI» идут по пути оригинала, но делают это… более проще что ли, приглашая хитмейкеров этого года — BUSHIDO ZHO, Toxi$, BBT и Aarne, пытаются вывести на удачных идеях предшественника, делая сиквел «BOY$ 2» (который, кстати, отличный и эмоционален, но при первом прослушивании у меня было странное ощущение резонанса, а при повторных — этот трек вообще не воспринимаю). Снова русский хор («Mansion Musik», «99% Radiofication»), снова интересные структуры, которые будут работать только в обёртке альбома, снова эксперименты, которые я бы хотел, чтобы были в другой работе, потому что заглитченный припев в песне «Unstust», салукивский панк-рок в вышеупомянутом «99% Radiofication», холодный и кинематографичный «Ice Age», трэвисовский «Soyuz Bagg», «North North» с тайп битом Канье, и идеально продолжающий завораживающую атмосферу Вайлд Иста «Radiohead» слишком хороши, чтобы быть здесь.
Вся проблема Курток в том, что это хороший альбом по отдельности, но посредственный альбом в сравнении с прошлогодником, где воздвигались те же идеи, но на голову выше. Остался лишь один вопрос: почему песня «Ведьма» лучше всего альбома SALUKI «BOLSHIE KURTKI»?
01.12.2024