
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети MARKUL
88
9
10
10
10
Обуздал бесконечность пустоты
Первая большая работа от маркула за 3 года. Ожидания были высоки, посмотрим, оправдал ли их маркул
Разбор по трекам:
1. MDGA - открывающих трек, который имеет общее название с релизом. В начале звучит фраза "Какое событие привело вас сюда, и какое из них беспокоит больше всего". Как и в начале приёма у психолога, маркул начинает издалека без точностей, поэтому конкретной темы у трека нет. Тут и размышления о детстве, о семье, о улице,о чувствах и мыслях марка. Очень много упоминаний дверей, для меня они ассоциируются с воспоминаниями маркула, он открывает двери и заходит в каждую из них, чтобы разобраться в себе. "Напоминает апрель, время разобраться, братик, это последняя дверь" => апрель, время генеральных уборок и ревизий, маркул собирается разобрать и систематизировать все свои мысли и прошлое, и называет это последней дверью. В конце трека звучит голос психолога "Давайте поговорим о вашем детстве:расскажите о самых ярких воспоминаниях"
2. Первый раз - на apple Music трек имеет название "Дежавю". Из концовки прошлого трека мы понимаем, что трек будет повествовать о детстве и молодости. Воспоминания о первом вкусе свободы, о первых вредных привычках, а как мы знаем новшествам и первому опыту свойственно оставлять глубокий след в человеке. Идёт рассказ о сути молодости, о том, как всё быстро меняется, старые друзья разлетаются по глобусу, а ты перестаешь быть собой и превращаешься в совсем другого человека, ведь всё мы меняемся,и от этого никуда не убежишь. Под строчкой "Ветер задует в спину" Я понимаю отпечатки из прошлого, которые остаются гвоздём вбиваются в воспоминания. Ну а также он благодарит своё прошлое, ведь вместе с ним он обогнул вершину и наполовину своему успеху обязан именно молодости.
3. Осадки - трек вышел ещё до самого релиза. Маркул рассуждает в треке о многих вещах. Как и прошлое, завязанное на мошеннических схемах, так и любовь. Но главное, это рефлексия на почве ошибок и самоотречения.
"Коридоры в никуда. Я бегу по ним, но только от себя"
Маркул бежит от своей сущности. Возможно, речь идет о том, что через вечеринки, друзей и разгульную жизнь он затыкает внутренний пробел. Но одновременно он ощущает усталость от муток и всей праздной жизни, а кентов за братьев не считает. Так марк может пропадать надолго, и если это случилось, то он будет бежать заново и заново.Марк ощутил осадки в своей жизни, и после того, как каждая его клетка промокла насквозь, глядя назад, он все равно ни о чем не жалеет. Он вникает в это, расширяет свою зону комфорта, продолжает жать и перешагивать за рамки собственных возможностей. Там где маркул ожидают лишь осадки, потому что маркул сам выбирает более тернистый путь, по выше описанным причинам. Никто не ждет от марка чего то веселого или лёгкого на подъем.
4. Корни - одна из сильнейших работ на релизе. Тут маркул по большей части рассуждает о дружбе. У него нет новых друзей, есть только старые, а так как марк из раза в раз разрушает всё, чтобы заново построить, он может потерять корни и забыть, куда и зачем он шёл. Братья всегда помогут найти корни и направить в нужное русло.
5. Низкие температуры - первый трек с релиза, появившийся на площадках. Классический нарратив для маркула, который он раскрывал и в других треках. Маркул постоянно поддерживает "низкие температуры" В своей жизни. Если он попадет в зону комфорта, то ему не справиться с жизненными трудностями и не стать лучше, поэтому он наслаждается вкусом неудобств, осознавая все достоинства, и смотрит только наверх.
6. Колыбельная - самый душераздерающий и личный трек с альбома. Из концовки прошлого трека мы должны понимать, что это будет рассказ о семье. Куплеты повествуют о родителях марка. Ещё в первом треке альбома он упоминал мать "Мама всё дала, но тихо прятала обиды", тут же он пишет "Мечты моей мамы разбивались о полы чужой квартиры". Отец марка занимался нелегальной деятельностью, потом скрывался в выдуманном телевизионном мире. Марк рефлексирует на тему прошлого, как он переезжал, о его побегах, которые в неудачном случае могли привести к тюрьме или смерти. Тогда он считал это нормой,и думал о хорошем будущем, но даже через столько лет марк всё ещё ощущает себя ребёнком, потому что из раза в раз оказывается в мире своего прошлого, полного мрака и непонимания в отношениях с семьёй. У него в голове тысячи причин на то, чтобы оставить это позади и забыть, но он из раза в раз просыпается в этом безумном мире и никак не может обрести покой . Его раны не зажили, а монстры под кроватью никогда не дадут спокойно уснуть
7. Счастливая песня - пустота в перемешку с воскрешением . Речь идет о отношениях и любви, которая превратилась в ничто, и в этом виноватым артист считает себя. Вспоминает об уездах, о её одиночестве из за его постоянного отсутствия, о том, как он её не ценил.
"Если бы я был с тобой честен,
ты бы не хотела вернуться,
но самые счастливые песни,
пишут несчастные люди" =>
Маркул на самом деле глубоко несчастен, но скрывает это за оболочкой, поэтому она бы не хотела вернуться, если бы знала правду.
Он бы хотел отмотать всё назад и изменить их историю, но судьбу не обманешь, поэтому он просит у неё прощения,и он любит её даже, если они не вместе.
8. Старые друзья - рефлексия на основе несказанных слов и пустых обид. Спустя года он обесценивает всё те конфликты, которые произошли у него, он понимает никчёмность тех обид , которые вылились в незакрытые навсегда вопросы,грусть и опустошение. И опять тема судьбы, размышления по типу "а вот если бы я мог вернуть всё назад",но маркул обесценивает это,понимая невозможность обхода судьбы. Даже на расстоянии в бесконечность он всегда будет держать рядом этих людей, они будут поддерживать его огонь и питать его.
9. Своё место - всё люди в нашем мире ищут своё место, свой приют и тихую гавань. Но удаётся ли вообще кому то это сделать? Артисты в виде маркула, лсп и атла размышляют о своей дороге в жизни, как же много ложных и неправильных дорог, и что к хорошему финалу ведёт лишь один из миллиона путей, которые главные герои хоть и не могут найти, но из раза в раз не теряют надежду и даже маленький лучик света заставляет их идти исключительно вперёд. И даже если они умрут, то вернуться в небе новым рассветом. Может это и есть та единственно верная дорога? Доброта,стремление к жизни, надежда ,все ,как мы любим.
10. Economy - лайтовый трек, скорее больше подходит для начала альбома,нежели его концовки. Можно по разному интерпритировать смысл этого трека. Маркул любит, когда в его мысленном пространстве чисто, выкидывает весь ненужный мусор в виде старых знакомых, приятельских амбиций и эмоций прошлого из памяти, то есть экономит место для более важной информации. Под "друзьями по переписке" Имеются ввиду люди, которые только говорят, но не делают.
"Теперь, когда Вы увидели, что эти события помогли вам вырасти, скажите, Марк:если бы у вас была возможность всё изменить, как вы считаете, стали бы вы счастливее?"
Я однозначно считаю этот альбом знатным повышением квалификации в скилле написания текста и передачи эмоций в строчки. Это первый настолько личный альбом маркула. Раньше маркул мало позволял себе таких тем,как семья,не так глубоко упоминал дружбу и темы были более поверхностны.Каждый кирпичик в виде одного трека складывается в эпическое и до мурашек личное полотно,которое и олицетворяет подлинные внутренности марка. Для релиза таких габаритов требуется больше времени на переваривание и осмысление ,но на первый взгляд,как будто чуть-чуть не дожал. Great Depression один из лучших альбомов в русском рэпе в целом, и там мне нравятся всё треки вообще. Тут же история похожая, но другая,есть несколько треков,которые гвоздём вбиваются в сердце,но есть и полу-проходные работы.
Надеюсь, у маркула получилось разобраться в себе, и даже после этого смотреть исключительно наверх и не останавливаться. И всё равно, пройдя такой тернистый путь, марк бы ничего не изменил, только благодаря этому пути он и есть тот самый маркул, которого мы так любим.То есть альбом является осознанием всего своего пути и рефлексией самых апомнившихся кадров его жизни.
P. S
В альбоме очень много треков, где можно проявить самотворчество, смотря на строчки под разными углами и ракурсами, можно увидеть разные смыслы. Но я расписал так, как я вижу, надеюсь это близко к тому, что заложил сам артист.
Разбор по трекам:
1. MDGA - открывающих трек, который имеет общее название с релизом. В начале звучит фраза "Какое событие привело вас сюда, и какое из них беспокоит больше всего". Как и в начале приёма у психолога, маркул начинает издалека без точностей, поэтому конкретной темы у трека нет. Тут и размышления о детстве, о семье, о улице,о чувствах и мыслях марка. Очень много упоминаний дверей, для меня они ассоциируются с воспоминаниями маркула, он открывает двери и заходит в каждую из них, чтобы разобраться в себе. "Напоминает апрель, время разобраться, братик, это последняя дверь" => апрель, время генеральных уборок и ревизий, маркул собирается разобрать и систематизировать все свои мысли и прошлое, и называет это последней дверью. В конце трека звучит голос психолога "Давайте поговорим о вашем детстве:расскажите о самых ярких воспоминаниях"
2. Первый раз - на apple Music трек имеет название "Дежавю". Из концовки прошлого трека мы понимаем, что трек будет повествовать о детстве и молодости. Воспоминания о первом вкусе свободы, о первых вредных привычках, а как мы знаем новшествам и первому опыту свойственно оставлять глубокий след в человеке. Идёт рассказ о сути молодости, о том, как всё быстро меняется, старые друзья разлетаются по глобусу, а ты перестаешь быть собой и превращаешься в совсем другого человека, ведь всё мы меняемся,и от этого никуда не убежишь. Под строчкой "Ветер задует в спину" Я понимаю отпечатки из прошлого, которые остаются гвоздём вбиваются в воспоминания. Ну а также он благодарит своё прошлое, ведь вместе с ним он обогнул вершину и наполовину своему успеху обязан именно молодости.
3. Осадки - трек вышел ещё до самого релиза. Маркул рассуждает в треке о многих вещах. Как и прошлое, завязанное на мошеннических схемах, так и любовь. Но главное, это рефлексия на почве ошибок и самоотречения.
"Коридоры в никуда. Я бегу по ним, но только от себя"
Маркул бежит от своей сущности. Возможно, речь идет о том, что через вечеринки, друзей и разгульную жизнь он затыкает внутренний пробел. Но одновременно он ощущает усталость от муток и всей праздной жизни, а кентов за братьев не считает. Так марк может пропадать надолго, и если это случилось, то он будет бежать заново и заново.Марк ощутил осадки в своей жизни, и после того, как каждая его клетка промокла насквозь, глядя назад, он все равно ни о чем не жалеет. Он вникает в это, расширяет свою зону комфорта, продолжает жать и перешагивать за рамки собственных возможностей. Там где маркул ожидают лишь осадки, потому что маркул сам выбирает более тернистый путь, по выше описанным причинам. Никто не ждет от марка чего то веселого или лёгкого на подъем.
4. Корни - одна из сильнейших работ на релизе. Тут маркул по большей части рассуждает о дружбе. У него нет новых друзей, есть только старые, а так как марк из раза в раз разрушает всё, чтобы заново построить, он может потерять корни и забыть, куда и зачем он шёл. Братья всегда помогут найти корни и направить в нужное русло.
5. Низкие температуры - первый трек с релиза, появившийся на площадках. Классический нарратив для маркула, который он раскрывал и в других треках. Маркул постоянно поддерживает "низкие температуры" В своей жизни. Если он попадет в зону комфорта, то ему не справиться с жизненными трудностями и не стать лучше, поэтому он наслаждается вкусом неудобств, осознавая все достоинства, и смотрит только наверх.
6. Колыбельная - самый душераздерающий и личный трек с альбома. Из концовки прошлого трека мы должны понимать, что это будет рассказ о семье. Куплеты повествуют о родителях марка. Ещё в первом треке альбома он упоминал мать "Мама всё дала, но тихо прятала обиды", тут же он пишет "Мечты моей мамы разбивались о полы чужой квартиры". Отец марка занимался нелегальной деятельностью, потом скрывался в выдуманном телевизионном мире. Марк рефлексирует на тему прошлого, как он переезжал, о его побегах, которые в неудачном случае могли привести к тюрьме или смерти. Тогда он считал это нормой,и думал о хорошем будущем, но даже через столько лет марк всё ещё ощущает себя ребёнком, потому что из раза в раз оказывается в мире своего прошлого, полного мрака и непонимания в отношениях с семьёй. У него в голове тысячи причин на то, чтобы оставить это позади и забыть, но он из раза в раз просыпается в этом безумном мире и никак не может обрести покой . Его раны не зажили, а монстры под кроватью никогда не дадут спокойно уснуть
7. Счастливая песня - пустота в перемешку с воскрешением . Речь идет о отношениях и любви, которая превратилась в ничто, и в этом виноватым артист считает себя. Вспоминает об уездах, о её одиночестве из за его постоянного отсутствия, о том, как он её не ценил.
"Если бы я был с тобой честен,
ты бы не хотела вернуться,
но самые счастливые песни,
пишут несчастные люди" =>
Маркул на самом деле глубоко несчастен, но скрывает это за оболочкой, поэтому она бы не хотела вернуться, если бы знала правду.
Он бы хотел отмотать всё назад и изменить их историю, но судьбу не обманешь, поэтому он просит у неё прощения,и он любит её даже, если они не вместе.
8. Старые друзья - рефлексия на основе несказанных слов и пустых обид. Спустя года он обесценивает всё те конфликты, которые произошли у него, он понимает никчёмность тех обид , которые вылились в незакрытые навсегда вопросы,грусть и опустошение. И опять тема судьбы, размышления по типу "а вот если бы я мог вернуть всё назад",но маркул обесценивает это,понимая невозможность обхода судьбы. Даже на расстоянии в бесконечность он всегда будет держать рядом этих людей, они будут поддерживать его огонь и питать его.
9. Своё место - всё люди в нашем мире ищут своё место, свой приют и тихую гавань. Но удаётся ли вообще кому то это сделать? Артисты в виде маркула, лсп и атла размышляют о своей дороге в жизни, как же много ложных и неправильных дорог, и что к хорошему финалу ведёт лишь один из миллиона путей, которые главные герои хоть и не могут найти, но из раза в раз не теряют надежду и даже маленький лучик света заставляет их идти исключительно вперёд. И даже если они умрут, то вернуться в небе новым рассветом. Может это и есть та единственно верная дорога? Доброта,стремление к жизни, надежда ,все ,как мы любим.
10. Economy - лайтовый трек, скорее больше подходит для начала альбома,нежели его концовки. Можно по разному интерпритировать смысл этого трека. Маркул любит, когда в его мысленном пространстве чисто, выкидывает весь ненужный мусор в виде старых знакомых, приятельских амбиций и эмоций прошлого из памяти, то есть экономит место для более важной информации. Под "друзьями по переписке" Имеются ввиду люди, которые только говорят, но не делают.
"Теперь, когда Вы увидели, что эти события помогли вам вырасти, скажите, Марк:если бы у вас была возможность всё изменить, как вы считаете, стали бы вы счастливее?"
Я однозначно считаю этот альбом знатным повышением квалификации в скилле написания текста и передачи эмоций в строчки. Это первый настолько личный альбом маркула. Раньше маркул мало позволял себе таких тем,как семья,не так глубоко упоминал дружбу и темы были более поверхностны.Каждый кирпичик в виде одного трека складывается в эпическое и до мурашек личное полотно,которое и олицетворяет подлинные внутренности марка. Для релиза таких габаритов требуется больше времени на переваривание и осмысление ,но на первый взгляд,как будто чуть-чуть не дожал. Great Depression один из лучших альбомов в русском рэпе в целом, и там мне нравятся всё треки вообще. Тут же история похожая, но другая,есть несколько треков,которые гвоздём вбиваются в сердце,но есть и полу-проходные работы.
Надеюсь, у маркула получилось разобраться в себе, и даже после этого смотреть исключительно наверх и не останавливаться. И всё равно, пройдя такой тернистый путь, марк бы ничего не изменил, только благодаря этому пути он и есть тот самый маркул, которого мы так любим.То есть альбом является осознанием всего своего пути и рефлексией самых апомнившихся кадров его жизни.
P. S
В альбоме очень много треков, где можно проявить самотворчество, смотря на строчки под разными углами и ракурсами, можно увидеть разные смыслы. Но я расписал так, как я вижу, надеюсь это близко к тому, что заложил сам артист.
01.12.2024