ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Дневник памяти
    Увеличить обложку
    Дневник памяти
    Источник фото: соц. сети MONA
    Альбом
    Дневник памяти
    MONA
    MONA
    2024
    72
    73
    72
    Посмотреть все рецензии на релиз
    АзамамЗолотой уровень
    Азамам
    ТОП-55
    70
    8
    8
    10
    8
    8
    Неплохая проба пера, нужно дальше искать свой стиль
    Дебютный альбом Моны - уже интересный заголовок. Артистка зарекомендовала себя на гостевых куплетах с ТДД, Бастой и другими известными в индустрии артистами. Первый сольник всегда является серьезной проверкой артиста, может ли исполнитель цеплять зрителя сольным творчеством, интересен ли ты как самостоятельная личность. Мона до кучи подняла планку погружением в классическую поп музыку. Спрос невероятно высокий, недостаточно накидать грязных строчек под интересный бит. От поп музыки требуется идеальное выверенное сведение, простой, но цепляющий за душу текст и уникальная изюминка, выделяющая из множества других подобных исполнителей. Посмотрим что нам дала Мона на "дневнике памяти".

    Рифмы/образы 8 баллов. Основная тематика альбома, со слов самой исполнительницы - глубокая рефлексия о пройденном пути. "Личная история о людях, способных отпустить друг друга ради счастья в будущем". Само название весьма говорящее: Мона показывает слушателям дневник своих воспоминаний, дневник своей боли из 10 композиций. Концепция весьма цепляющая, идея довольно простая, но при этом интересная и понятная. Что до самого текстового наполнения, то оно плавает от "не понимаю что ты хочешь до меня донести" до "вау, я сейчас заплАчу". Что мне нравится: не нравится разброс использованных образов. Местами мы видим классическую меланхоличную историю о расставании с использованием образов "уязвимости" (босая, город дорог, заплаканная). Но вдруг мы видим заигрывание с восточной тематикой в лице бонсаев и самураев, а на треке "бабочка" и вовсе что то совсем абстрактное. Такой разрыв в использовании образов нарушает целостность и единую стилистику релиза. С положительной стороны хочу отметить рифмовки: мне очень нравится сплетение строк на релизе. Не зря Мона гострайтит многим исполнителям, виден опыт в написании текстов. Квинтэссенция красоты строк видна на треке "заплаканная" (лучшем по моему мнению). Помимо невероятно чувственного исполнения, слушателя погружают красивые строки "поставить точку вместо запятой", "снова спотыкаюсь, я неисправима". Это те самые понятные каждому слушателю строки, которые имеют за собой и бэкграунд опыта, пережитого лично исполнительницей. В рамках своего жанра параметр получает 8 баллов, но потенциал роста невероятный.

    Структура/ритмика 8 баллов. Продолжаю тему с нецелостным повествованием в рамках релиза. Я не буду оправдывать использование разных стилей концепцией "дневника" с различными мыслями, тут налицо виден эксперимент с жанрами. Это и попытка использовать довольно уникальные образы бонсая (мне не понравилось, выглядит нарочитой попыткой выделиться и сделать не как у других), и попытки использования фольклорных мотивов (очень удачно, напоминает Манижу в свои лучшие годы), и довольно интересное погружение в более "кальянный звук" с Гио Пикой и Наваи. В целом, для первого альбома как некое поле экспериментов это принимается. Пока что нецелостно, вайб от прослушивания подпорчен, но полностью понимаю желание найти себя.

    Реализация стиля 10 баллов. К сведосу вопросов нет. Для поп музыки все стоит широко, чисто, красивые композиции, Manvell проделал хорошую работу, спродюссировав весь альбом. Что по реализацией выбранных стилей самой Моной: в целом тоже весьма удачно. Фолковые мотивы она вывезла, красивое исполнение и правильный выбор тембра для жанра, обычный вокал тоже идет весьма хорошо. На "заплаканная" вообще шикарное исполнение, все нотки берет, красота.

    Индивидуальность/харизма 8 баллов. Мне не хватило погружения. Я верю, что она со всей искренностью погрузилась в работу, но возможно не хватило опыта, возможно сыграло желание выточить релиз. Местами прям не дотягивает до тир 1 артистов. Но уже видно мастерство и огромный потенциал роста: "заплаканная" и "в твоих глазах" просто шик, невероятные эмоции. Ждем что будет дальше.

    Что по итогу: релиз неплох. Я считаю, что пока что Моне не удается выделиться на фоне других мощных поп артистов, но идея и подспорье уже созданы. Дневник памяти - это личная история о боли и, что самое главное, преодолении. Альбом заканчивается на светлой ноте и открывает дверь в светлое будущее. Ждем еще больше сольных работ, гостевых куплетов, желаю Моне найти свою музыкальную нишу и продолжить делать красивое поп качество. Риса за творчество, релиз классный :))
    02.12.2024