Полное Мнение о FREERIO 3!! Или же как появился лучший Детройт альбом за Всё время!
"FREERIO"- Это не побоюсь того слова легендарная серия альбомов Гриши выполненная в привычном всем детройт звучании которое мы впервые услышали 30 апреля 2021 года. И я не скажу что являюсь огромным фанатом первых двух частей, но я очень люблю их за одну вещь. Качество на этих альбомах, это то за что я полюбил эту серию альбомов. Но всё же несмотря на качество этих альбомов, я не особо их принимаю. Просто не моё наверное. Ведь за 2 части Фририо я добавил всего 10 треков.
Ладно, предлагаю перестать говорить о первых частях и окунуться в то что у нас есть сейчас. На самом деле "FREERIO 3" это тот альбом который по началу я больше воспринимал как какой-то прикол что-ли. Ну представьте сами. Ещё в июле выходит трек от Гриши после которого все начинают говорить о третей части Фририо и все эти слухи подогревает трек "лазерный" который сам по себе звучит в лазердим тайпе и наводит на мысль о том что новая часть ФР если выйдет, то выйдет в похожем тайпе. Так еще и после трека выходит клип в конце которого мы видим (как мы думали) треклист "FREERIO 3". Уже после лазерного выходит еще 5 треков которые должны были попадать в треклист, среди которых 4 трека выполнены в похожем "лазерном" звучании, ну и бэйбитрон 2 который как я думал 100% попадет в альбом так как был выпущен всего за неделю до альбома...
Но 9 ноября уже после официального анонса альбома, в своем телеграм канале Гриша заявляет нам о том что НИ ОДИН трек из вышедших треков не войдет в Итоговую версию альбома. И на самом деле уже спустя время смотря на всю хронологию событий, становится довольно очевидно почему треки до альбома не вошли в итоговую версию. И причины на это как я думаю всего одна:
Это концепция серии альбомов "FREERIO". Серия посвящена легендарному американскому рэперу Rio Da Yung OG. И теперь подумайте сами, является ли правильным в альбоме сделанном как знак уважения человеку являющимся первопроходцем в детройте выпускать треки сделанные в стиле которые он даже под осудином скорее всего не делал? Я вот тоже думаю нет.
И вот спустя 2 дня после выхода треклиста выходит сам альбом. И из интересного до самого прослушивания мне хочется выделить изначально скрытые фиты что давало нам еще больший интерес при прослушивании, а так же интересную обложку в виде ноты которая со временем поменялась на привычную нам обложку.
Ну а теперь предлагаю перейти к музыкальной части альбома и тому какие же эмоции я испытал при прослушивании.
Первый плей, первый старт и первая встреча с FREERIO 3. Встречает нас трек «На Рожке и На Мне» с внушительным хроном на 3:29. И представьте мой шок когда я слышу не какой-то очередной тречок в «лазерном» стиле, а старый добрый детройт в том обличии, в котором его полюбили… Как факт мы слышим очень разнообразную интруху в которой показано целых 7 жанров. И с одной стороны это правда круто, но всё же для интрухи ведь за этот хрон 3:29 с таким разнообразием тречок очень быстро приедается и остается просто хорошим в рамках альбома. Второй трек под названием «Все Ждут Дроп» спустя время до сих пор является моим любимым треком. Всё тот же мягкий детройт с каким-то настроением грандиозного праздника, но отличается от прошлого трека очень хорошим для детройота хроном в минуту 48 где Буда даёт нам всё что может и лично для меня это смелые 90.
Следующий же трек является можно сказать переходным из такой атмосферы праздника и даёт нам уже более привычного детройта. Фит с Ромой 163 который в атмосфере со скрытыми фитами удивил своим появлением не только потому что был скрыт, но и из-за того что еще до выхода альбома в своём телеграмме написал строчки из трека которые аудитория приняла за какой-то дисс что-ли. Но если мы начнем говорить о самом треке, то мы получим тот самый качественный детройт который дает просто расслабиться что-ли. Так еще и 163 который хоть и сделал максимально привычно и обыденно, но не смотря на это он очень хорошо дополняет трек. И как я сказал ранее, для меня трек больше выполняет роль переходного, и роль трека который переводит нас в другую часть альбома, а именно к треку «Клонировали»… И это объективно один из лучших, если не лучший трек на альбоме. Абсолютно индивидуальный трек с дикой атмосферой и агрессией звучащей шикарно и несменно интересными и мощными строчками которые сопровождали нас и прошлые 4 трека. В общем трек является очень сильным и входит в топ 3 любимых трека с альбома и по сей день.
После «Клонировали» Гриша очень грамотно даёт нам отдохнуть и показывает трек «Форэн Кисуля Флоу :3» на котором я очень сильно ждал форэнвея,но его там не оказалось… Не смотря на это всё трек является очень сильным и из интересных фишечек могу выделить многократную смену флоу и какую-то легкость трека дающий отдельный вайб. Да и само по себе круто что на таком большом релизе выделено такое внимание Форэну, парень интересен и как фрешмен он очень хорош.
Кстати о фрешменах. Следующий трек под названием «Ботиночки» сделан с ещё одним фрешменом которого я распознал с первых секунд бита - Это всеми любимый Женя Воскресенский. И сейчас не поймите меня не правильно. Этот трек является если не худшим с альбома, то не самым удачными уж точно. Хрон в 3:32, 2 части в треке среди которых первая часть является для меня просто интересной рофлянкой, то вторая часть уже и правда очень очень интересной и сильной работой. И для меня главной проблемой является то как эти части вяжутся, ведь после первой части, вторая часть уже не так интересна. В общем, трек просто окей.
А теперь представьте, вы послушали трек с форэн кисуля флоу, послушали трек с воскресом, и следующим слышите трек с Бастой… Что это вообще такое? Это FREERIO 3. А вообще трек явно не относится к бэнгерам альбома, но всё же он не плох, и лично для меня тут по большей части хочется выделить респект Басте за то на какое количество экспериментов он залетел в этом году.
Не отходя далеко от экспериментов и разнообразия мы поговорим о бэйбитроне третьем который вообще являлся чуть ли не главной неожиданностью альбома ведь за неделю до альбома вышел бэйбитрон 2. Говоря про сам трек, он получился очень удачным. 318 BPM и бешеный Гриша который скачет по тексту без сбивок выдавая при этом очень мощные строчки. Трек лично для меня точно является одним из лучших на альбоме,ну и если он вам не зашел, то советую переслушать.
Но после такого мастерского разноса
нас встречает Сайфер 2 внутри которого очень интересно видеть довольно свежих исполнителей как токсиса, анки и сидоджи на контрасте с первым сайфером где были уже устоявшиеся игроки как Майот, сода и даже Егор Крид. По звуку очень интересно звучали анки и токсис, их в таком стиле и с таким флоу я не слышал нигде. А сида я просто не слушал, ну и как-то не зацепил он что-ли.
А зацепил меня совсем другой человек. Джон Гарик- Это тот человек за которого Грише должны сказать очень много людей, ведь это талант. Трек вышел очень крутым и самым репитным для меня с альбома. (Отпустим факт того что я спутал его с воскресенским).
«Грусть 3» Оказался для меня открытием не со стороны того что «ого, Гриша умеет звучать вот так», а со стороны того что так умеет звучать Слатт Сэвэдж, ведь после прошлого трека со Слаттом и Майотом ожиданий было просто 0. Но трек оказался не просто окей, а даже оказался очень крутым и интересным.
Ну а дальше по трек листу идет ощущение будто буда такой «Так, фрешменов я вам показал, теперь смотрите че в соло умею». И начал он это показывать с довольно интересного трека «Плюсик в Чат (Бан)» где дает в основном ребятам стримерам небольшой интерактив во время стримов. Трек так же остается на уровне и в большинстве своем его главная изюминка это опять же текст дающий очень много крутых рофлянок.
Треки «Могу», «Заедем в Азбуку» и фиток с майотом оказались для меня скучноватыми что-ли и говорить о них много не считаю каким-то целесообразным, но всё же советую послушать, вдруг зайдет.И вот последние 3 Трека которые дают нам настроение полноценной аутрухи и настроение конца праздника данного нам в начале альбома начинаются с «Не Охото Рэповать» где Гриша не дает нам настроение Счастливого конца, а больше дает атмосферы проигрыша и работы от лица проигравшего и дает нам свои личные переживания.
На контрасте с этим странно смотрится трек с форэном и бастой где артисты дурачатся и смысла особого с собой не несут.
Но всё же последний трек в этом плане справляется со своей задачей на все 100 и довольно лирично и со смыслом закрывает релиз.
Удачи, Люблю
Ладно, предлагаю перестать говорить о первых частях и окунуться в то что у нас есть сейчас. На самом деле "FREERIO 3" это тот альбом который по началу я больше воспринимал как какой-то прикол что-ли. Ну представьте сами. Ещё в июле выходит трек от Гриши после которого все начинают говорить о третей части Фририо и все эти слухи подогревает трек "лазерный" который сам по себе звучит в лазердим тайпе и наводит на мысль о том что новая часть ФР если выйдет, то выйдет в похожем тайпе. Так еще и после трека выходит клип в конце которого мы видим (как мы думали) треклист "FREERIO 3". Уже после лазерного выходит еще 5 треков которые должны были попадать в треклист, среди которых 4 трека выполнены в похожем "лазерном" звучании, ну и бэйбитрон 2 который как я думал 100% попадет в альбом так как был выпущен всего за неделю до альбома...
Но 9 ноября уже после официального анонса альбома, в своем телеграм канале Гриша заявляет нам о том что НИ ОДИН трек из вышедших треков не войдет в Итоговую версию альбома. И на самом деле уже спустя время смотря на всю хронологию событий, становится довольно очевидно почему треки до альбома не вошли в итоговую версию. И причины на это как я думаю всего одна:
Это концепция серии альбомов "FREERIO". Серия посвящена легендарному американскому рэперу Rio Da Yung OG. И теперь подумайте сами, является ли правильным в альбоме сделанном как знак уважения человеку являющимся первопроходцем в детройте выпускать треки сделанные в стиле которые он даже под осудином скорее всего не делал? Я вот тоже думаю нет.
И вот спустя 2 дня после выхода треклиста выходит сам альбом. И из интересного до самого прослушивания мне хочется выделить изначально скрытые фиты что давало нам еще больший интерес при прослушивании, а так же интересную обложку в виде ноты которая со временем поменялась на привычную нам обложку.
Ну а теперь предлагаю перейти к музыкальной части альбома и тому какие же эмоции я испытал при прослушивании.
Первый плей, первый старт и первая встреча с FREERIO 3. Встречает нас трек «На Рожке и На Мне» с внушительным хроном на 3:29. И представьте мой шок когда я слышу не какой-то очередной тречок в «лазерном» стиле, а старый добрый детройт в том обличии, в котором его полюбили… Как факт мы слышим очень разнообразную интруху в которой показано целых 7 жанров. И с одной стороны это правда круто, но всё же для интрухи ведь за этот хрон 3:29 с таким разнообразием тречок очень быстро приедается и остается просто хорошим в рамках альбома. Второй трек под названием «Все Ждут Дроп» спустя время до сих пор является моим любимым треком. Всё тот же мягкий детройт с каким-то настроением грандиозного праздника, но отличается от прошлого трека очень хорошим для детройота хроном в минуту 48 где Буда даёт нам всё что может и лично для меня это смелые 90.
Следующий же трек является можно сказать переходным из такой атмосферы праздника и даёт нам уже более привычного детройта. Фит с Ромой 163 который в атмосфере со скрытыми фитами удивил своим появлением не только потому что был скрыт, но и из-за того что еще до выхода альбома в своём телеграмме написал строчки из трека которые аудитория приняла за какой-то дисс что-ли. Но если мы начнем говорить о самом треке, то мы получим тот самый качественный детройт который дает просто расслабиться что-ли. Так еще и 163 который хоть и сделал максимально привычно и обыденно, но не смотря на это он очень хорошо дополняет трек. И как я сказал ранее, для меня трек больше выполняет роль переходного, и роль трека который переводит нас в другую часть альбома, а именно к треку «Клонировали»… И это объективно один из лучших, если не лучший трек на альбоме. Абсолютно индивидуальный трек с дикой атмосферой и агрессией звучащей шикарно и несменно интересными и мощными строчками которые сопровождали нас и прошлые 4 трека. В общем трек является очень сильным и входит в топ 3 любимых трека с альбома и по сей день.
После «Клонировали» Гриша очень грамотно даёт нам отдохнуть и показывает трек «Форэн Кисуля Флоу :3» на котором я очень сильно ждал форэнвея,но его там не оказалось… Не смотря на это всё трек является очень сильным и из интересных фишечек могу выделить многократную смену флоу и какую-то легкость трека дающий отдельный вайб. Да и само по себе круто что на таком большом релизе выделено такое внимание Форэну, парень интересен и как фрешмен он очень хорош.
Кстати о фрешменах. Следующий трек под названием «Ботиночки» сделан с ещё одним фрешменом которого я распознал с первых секунд бита - Это всеми любимый Женя Воскресенский. И сейчас не поймите меня не правильно. Этот трек является если не худшим с альбома, то не самым удачными уж точно. Хрон в 3:32, 2 части в треке среди которых первая часть является для меня просто интересной рофлянкой, то вторая часть уже и правда очень очень интересной и сильной работой. И для меня главной проблемой является то как эти части вяжутся, ведь после первой части, вторая часть уже не так интересна. В общем, трек просто окей.
А теперь представьте, вы послушали трек с форэн кисуля флоу, послушали трек с воскресом, и следующим слышите трек с Бастой… Что это вообще такое? Это FREERIO 3. А вообще трек явно не относится к бэнгерам альбома, но всё же он не плох, и лично для меня тут по большей части хочется выделить респект Басте за то на какое количество экспериментов он залетел в этом году.
Не отходя далеко от экспериментов и разнообразия мы поговорим о бэйбитроне третьем который вообще являлся чуть ли не главной неожиданностью альбома ведь за неделю до альбома вышел бэйбитрон 2. Говоря про сам трек, он получился очень удачным. 318 BPM и бешеный Гриша который скачет по тексту без сбивок выдавая при этом очень мощные строчки. Трек лично для меня точно является одним из лучших на альбоме,ну и если он вам не зашел, то советую переслушать.
Но после такого мастерского разноса
нас встречает Сайфер 2 внутри которого очень интересно видеть довольно свежих исполнителей как токсиса, анки и сидоджи на контрасте с первым сайфером где были уже устоявшиеся игроки как Майот, сода и даже Егор Крид. По звуку очень интересно звучали анки и токсис, их в таком стиле и с таким флоу я не слышал нигде. А сида я просто не слушал, ну и как-то не зацепил он что-ли.
А зацепил меня совсем другой человек. Джон Гарик- Это тот человек за которого Грише должны сказать очень много людей, ведь это талант. Трек вышел очень крутым и самым репитным для меня с альбома. (Отпустим факт того что я спутал его с воскресенским).
«Грусть 3» Оказался для меня открытием не со стороны того что «ого, Гриша умеет звучать вот так», а со стороны того что так умеет звучать Слатт Сэвэдж, ведь после прошлого трека со Слаттом и Майотом ожиданий было просто 0. Но трек оказался не просто окей, а даже оказался очень крутым и интересным.
Ну а дальше по трек листу идет ощущение будто буда такой «Так, фрешменов я вам показал, теперь смотрите че в соло умею». И начал он это показывать с довольно интересного трека «Плюсик в Чат (Бан)» где дает в основном ребятам стримерам небольшой интерактив во время стримов. Трек так же остается на уровне и в большинстве своем его главная изюминка это опять же текст дающий очень много крутых рофлянок.
Треки «Могу», «Заедем в Азбуку» и фиток с майотом оказались для меня скучноватыми что-ли и говорить о них много не считаю каким-то целесообразным, но всё же советую послушать, вдруг зайдет.И вот последние 3 Трека которые дают нам настроение полноценной аутрухи и настроение конца праздника данного нам в начале альбома начинаются с «Не Охото Рэповать» где Гриша не дает нам настроение Счастливого конца, а больше дает атмосферы проигрыша и работы от лица проигравшего и дает нам свои личные переживания.
На контрасте с этим странно смотрится трек с форэном и бастой где артисты дурачатся и смысла особого с собой не несут.
Но всё же последний трек в этом плане справляется со своей задачей на все 100 и довольно лирично и со смыслом закрывает релиз.
Удачи, Люблю
04.12.2024