Cинергия артиста и инструментала.
С данным релизом я ознакомился достаточно поздно, примерно в конце мая я впервые посмотрел разбор. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать, я услышал просто невероятную работу звукоинженеров и самого артиста. Перейдем к разбору.
всё на тебя - интро ,погружающее в первую половину альбома. Мягкое звучание + мягкое исполнение рамзеса очень хорошо работает, особенно при репите, когда это идет на контрасте с последующими треками. Явно не руина, но и далеко не лидирующий трек с альбома. Забегая вперед, в альбом нет проходняков от слова совсем.
3 сутки - и вот с этим треком есть проблема. К техническому аспекту вопросов ноль, реализация на высоте, но на фоне с предыдущим треком - звучит вторично. Опять же, не руина, но после первого трека звучит уже не так убедительно
get low! - более разнообразный бит по своему наполнению, сам артист дает неплохого разнообразия и дает более низкий голос, в сравнении с предыдущими треками. За счет этого трек не так сильно теряется на фоне их.
Экватор альбома. Трек high lvl - первый сингл, который продемонстрировал на что способен Рамзес на таком тайпе. И что сказать, у него прекрасно получилось, как раз тут идет отличнейшая синергия довольно мемного бита и низкого голоса исполнителя. Единственный минус - простенькая структура. У нас идет километровый припев, 4 строчки куплета и снова припев. Нивелировать это, помогает достаточно разнообразный флоу и работа звукоинженеров. Хорошая работа.
полуавтоматик - вот мы и дошли до настолько крутого трека, что я сидел и думал, его описать. И лучше чем "Идеальная синергия артиста и инструментала" у меня банально не получилось. Высочайшая работа в плане реализации и харизма. Одназначно сложно сказать, что тут лучше. Один из лучших треков на релизе, спасибо.
Но вот следующий трек....
М, АГА - просто разрыв всего. Настолько круто реализованный ит тайп трек, что просто нет слов. Заедающий припев + 2 абсолютно разных по флоу куплета + бридж и предприпев. До этого трека можно докопаться разве что за текст, но в рамках жанра он неплохо проходится, плюс жанр абсолютно не текстоориетирован. В общем, лучший трек с релиза.
Chuk and Geek - второй по счету сингл, идейно схожий с high lvl, но имеющий более агрессивный вайб. Интересный припев, но что-то не то, я не могу описать причину, но куплет мне зашел на голову ниже. Один из лучших треков по количеству интересных строчек, когда первый раз слушал, улыбнула строка про макана. Уверенная подача отлично сочетается с довольно наполненным битом. В целом неплохой трек, но М,АГА и полуавтоматик на голову выше.
Карл Мэлоун - трек, который при первом прослушивании мне очень не зашел из-за формата исполнения гостя. Первыми мыслями было, что 4n Way немного не почувствовал бит. Трек не раскрывался для меня очень долгое время. Прошло почти полгода после релиза и я начал ознакомляться с творчеством Славы, и вот только тогда этот трек на полную раскрылся. Рамис отлично прошелся в своем фирменном флоу в припеве, а вот Форен дал разнообразия в каждой четверке. Бит очень крутой, но за счет скиллов каждого исполнителя, они на нем не потерялись. Хороший трек, почти весь ноябрь гонял его на репите.
О его ценности можно мало что сказать, с оценкой команды РЗТ я согласен.
Итог: один из лучших альбомов первого полугодия 2024, который к сожалению теряется на фоне мастодонтов индустрии. Мне очень жаль, что такое малое количество людей ознакомилось с такой сильной работой.
Всем риса, это еще не моя последняя рецензия в этом году <3.
всё на тебя - интро ,погружающее в первую половину альбома. Мягкое звучание + мягкое исполнение рамзеса очень хорошо работает, особенно при репите, когда это идет на контрасте с последующими треками. Явно не руина, но и далеко не лидирующий трек с альбома. Забегая вперед, в альбом нет проходняков от слова совсем.
3 сутки - и вот с этим треком есть проблема. К техническому аспекту вопросов ноль, реализация на высоте, но на фоне с предыдущим треком - звучит вторично. Опять же, не руина, но после первого трека звучит уже не так убедительно
get low! - более разнообразный бит по своему наполнению, сам артист дает неплохого разнообразия и дает более низкий голос, в сравнении с предыдущими треками. За счет этого трек не так сильно теряется на фоне их.
Экватор альбома. Трек high lvl - первый сингл, который продемонстрировал на что способен Рамзес на таком тайпе. И что сказать, у него прекрасно получилось, как раз тут идет отличнейшая синергия довольно мемного бита и низкого голоса исполнителя. Единственный минус - простенькая структура. У нас идет километровый припев, 4 строчки куплета и снова припев. Нивелировать это, помогает достаточно разнообразный флоу и работа звукоинженеров. Хорошая работа.
полуавтоматик - вот мы и дошли до настолько крутого трека, что я сидел и думал, его описать. И лучше чем "Идеальная синергия артиста и инструментала" у меня банально не получилось. Высочайшая работа в плане реализации и харизма. Одназначно сложно сказать, что тут лучше. Один из лучших треков на релизе, спасибо.
Но вот следующий трек....
М, АГА - просто разрыв всего. Настолько круто реализованный ит тайп трек, что просто нет слов. Заедающий припев + 2 абсолютно разных по флоу куплета + бридж и предприпев. До этого трека можно докопаться разве что за текст, но в рамках жанра он неплохо проходится, плюс жанр абсолютно не текстоориетирован. В общем, лучший трек с релиза.
Chuk and Geek - второй по счету сингл, идейно схожий с high lvl, но имеющий более агрессивный вайб. Интересный припев, но что-то не то, я не могу описать причину, но куплет мне зашел на голову ниже. Один из лучших треков по количеству интересных строчек, когда первый раз слушал, улыбнула строка про макана. Уверенная подача отлично сочетается с довольно наполненным битом. В целом неплохой трек, но М,АГА и полуавтоматик на голову выше.
Карл Мэлоун - трек, который при первом прослушивании мне очень не зашел из-за формата исполнения гостя. Первыми мыслями было, что 4n Way немного не почувствовал бит. Трек не раскрывался для меня очень долгое время. Прошло почти полгода после релиза и я начал ознакомляться с творчеством Славы, и вот только тогда этот трек на полную раскрылся. Рамис отлично прошелся в своем фирменном флоу в припеве, а вот Форен дал разнообразия в каждой четверке. Бит очень крутой, но за счет скиллов каждого исполнителя, они на нем не потерялись. Хороший трек, почти весь ноябрь гонял его на репите.
О его ценности можно мало что сказать, с оценкой команды РЗТ я согласен.
Итог: один из лучших альбомов первого полугодия 2024, который к сожалению теряется на фоне мастодонтов индустрии. Мне очень жаль, что такое малое количество людей ознакомилось с такой сильной работой.
Всем риса, это еще не моя последняя рецензия в этом году <3.
04.12.2024