ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    BOLSHIE KURTKI
    Увеличить обложку
    BOLSHIE KURTKI
    Источник фото: соц. сети SALUKI
    Альбом
    BOLSHIE KURTKI
    SALUKI
    SALUKI
    2024
    88
    81
    81
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Музыкальная прокрастинация
    Музыкальная прокрастинация
    62
    6
    8
    8
    8
    8
    BOLSHIE KURTKI или важность текстового наполнения в музыке.
    Перед текстом о Больших куртках, хотелось бы в качестве небольшого предисловия вспомнить первые релизы Сени в качестве полноценного артиста.

    Безумно люблю музыку Сени, еще с тех времен, когда он только выпустил свой дебютный исполнительский релиз под названием «УЛИЦЫ, ДОМА», т.е с 2018 года.

    Это были 7 треков, которые звучали (и до сих пор звучат) не шаблонно, интересно, драйвово и крайне амбициозно. Я с самого начала влюбился в этот гик-продакшн и в этот релиз, что по прошествию 6 лет эта EP-иха практически полностью так или иначе не отпускает мой плейлист. «Властелин калек» это вообще мой личный сорт мастерписов. До сих пор считаю, что этот альбом сильнее чем хваленный абсолютно всеми «WILD EAST». Дикий восток хороший пример отличного продюссерского концептуального альбома долгостроя, но с точки зрения человеческих эмоций и жизни, которые были заключены в этот альбом - он меня не зацепил.

    Душа, огонь, детская непосредственность и искренность - это все то, чем переполнен «Властелин калек» и чего жизненно не достает «WILD EAST» и все то, что я по-настоящему ценю в музыке. Если всего этого нет в релизе, он может быть хоть тысячу раз прорывным по части звука и музыкальной инженерии, но эмоции в музыке по мимо самой музыки также передают слова. Текстовое наполнение это очень важно и то, как и с какими эмоциями ты читаешь этот текст поверх бита. В Больших куртках, к сожалению, с этим еще большая напряженка даже по сравнению c «WILD EAST», если не полное отсутствие этого.

    Для меня этот альбом хороший пример того, как автору есть что сказать в плане музыки, но нечего сказать обычными человеческими словами. И SALUKI так предстает, как мне кажется, для большинства слушателей его музыки. Как искуссный проводник своих идей между ним и музыкой, но не между ним и словом.

    И это главная проблема в восприятии этого альбома. Один трек с Больших Курток может быть наполнен 20 интересными саунд-идеями, но при этом быть абсолютно вторичен и неинтересен по отношению к каким-либо текстовым идеям. Именно этот перекос в одну сторону мешает полноценному восприятию этого альбома. Продакшн это всегда была сильная сторона Сени, он в 1-ую очередь и начинал как битмейкер, а не как репер, но как бы все переобулись (в том числе и я), если Сеня помимо уже привычного, качественного и лучшего продакшена в индустрии, также выдал бы сильный текст совместно со своими fame гостями альбома, но мы этого уже никогда не узнаем.

    И еще обидней от осознания того, что Сеня очень даже умеет в текст. Он доказывал это еще в 2019 году на вышеупомянутом мной дебютном альбоме «Властелин калек». «Улыбка» и «ILFORD XP2 SUPER» как прямое доказательство этому. Эти треки просто пышут жаром, молодостью, искренностью, эмоциями и что не мало важно - жизнью.

    Даже исходя лишь из одного трек-листа уже можно сделать определенные выводы касательно о чересчур высокой коммерциализации альбома. Об этом говорит и обширная промо-компания альбома. Все самые хайповые гости этого релиза ( Friendly Thug, Big Baby Tape, Toxi$, Bushido Zho, Aarne) появляются на 1-ой половине этого альбома, менее же хайповые персонажи были отправлены во 2-ую половину (Федя свою популярность и узнаваемость за последние года подрастерял). И это смотрится как вполне обдуманный и разумный коммерческий шаг в угоду прослушиваниям, чартам и т.д. Но если разбирать каждый трек по отдельности, то эти персонажи ничего кроме медийного веса в альбом не привносят. Трек с Токсисом так вообще один из самых больших провалов этого года как по мне. Бушидо читает на уже привычный себе бразильский фонк, такой же привычный и ничем не примечательный нейросеть куплет. Таг неожиданно выдал очень блеклый и не цепляющий куплет. Лучше всего смотрится здесь Тейп, но он также здесь не удивил, а просто выдал свою музыкальную базу образца последних карьерных лет.

    Куда же интересней здесь смотрятся треки со 2-ой половины альбома, и если бы не она, то альбом был еще печальней чем он есть. 2-ая половина немного скрасила мои впечатления от Больших курток и частично удовлетворила мой запрос в хорошем искреннем и живом тексте. Здесь хотел бы отметить хоть и по большей части инструментальный, но при этом оседающий у тебя в голове трек «ICE AGE». Трек «RADIO CITY GIRLS» кроме своего качества примечателен еще и тем, что здесь находится единственный скрытый фит альбома, и это T-Fest, и Кирилл здесь выдает один из лучших гостевых участий на этом альбоме. Также советую заценить его участие в альбоме кухни «все псы попадают в рай», который вышел также прошедшей ночью, Кирилла там хоть и не много, но трек он делает.

    Федя же совместно с J.ROUH выдают сильную слезливую балладу с красивыми куплетами. Хоть трек и очень схож с треком Канье «Wolves» по инструменталу, работа слабее от этого не становится. А трек «FUEL» как хорошее завершение не очень хорошего альбома.

    Сене желаю наконец-то включить в свой комплекс тренировок помимо дня рук (продакшн), день ног (текст), день спины (его подача и работа с ним) и т.д, и качать все комплексно, чтобы не получалась такая музыкальная дисморфофобия.

    Лучшие треки: BACC, BIIG, BOYS 2, RADIO CITY GIRLS, ICE AGE, FUEL.
    04.12.2024