72
8
10
8
9
НЕ "АПФС"
Главное отличие СХИКа 2 от первого СХИКа - это упор на аудиторию. Первый СХИК своим звучанием и наполнением ещё даёт отголоски на проект "Автостопом по фазе сна", своим диктофонным вокалом и битом. Безусловно упор был на аудиторию, по большей части относящейся к эмо-субкультуре. Первый СХИК лично для меня воспринимался тяжело, и даже сейчас почти все треки кроме "Alfa-Pve" и "Я диско шар" мною воспринимаются на один раз.
СХИК2 упирается на гораздо большую аудиторию, сам я начал знакомится с жанром альтернативного рока с трека "Холодно", и с первого прослушивания он мне запал в душу. Послушав альбом половина треков оказалась без раздумий у меня в
плейлисте. Звучание стало более чистое и качественное. Для старой аудитории Максима наверное было тяжело воспрининимать нового Кишлака. Но я считаю что с фишки диктофонного звучания и топорного бита он перешёл на свою естественную гнусавость. В любом случае Кишлак хоть и стал ощущаться по другому, но он все также ощущается индивидуально, также выделяется на фоне других исполнителей.
Треки которые я не упомяну далее, работают больше как переход по альбому, для меня такие треки отдельно ощущаются проходными.
ВСЕ, О ЧЕМ МЕЧТАЛ (INTRO 1): Восприятие поменялось. Кишлак стал ощущаться совсем другим человеком, который двигает правильные вещи, очень тронуло вступление, особенно "любите близких". Не ожидал что это будет трек, по вступлению думал будет что-то вроде интро-скита. На мой взгляд, тема трека показать как поменялась жизнь Максима. Могу упомянуть слова Флома про финансовое становление Кишлака из разбора этого альбома.
СХИК2 (INTRO 2): Трек ощущается переходом настроения. Вторым в альбоме он смотрится максимально гармонично, ведь он помещает слушателя на активный пласт звучания, коим не является первое интро альбома. Как интро трек ощущается. Темы трека я не понял. Могу предпологать тут попытку показать свою плохую сущность, но как по мне это не образ альбома вовсе.
РЖАВЫЙ: Структурно самый бешеный трек альбома. Начал его воспринимать только со временем. Каждый переход трека просто великолепен. Стили трека очень индивидуальные для себя, но при этом играют очень гармонично между собой. Если смотреть содержание без музыки можно подумать что на куплете Максим давит на жалость. Если слушать трек, то я понимаю что этот человек мне говорит что он пережил всё дерьмо, которое только могло быть.
ГРЯЗНЫЙ КАЙФ: Трек сам по себе простой, но после финала "Ржавого" вполне работает как переход. Трек на более обширную аудиторию, уверен что вкатит любому. Тема трека простая. Цепляет строчка: "Мне скоро двадцать пять, но до сих пор переходный возраст". Предполагаю что в какой-то степени она имеет место быть из-за детства Максима, в котором его образ сформировался самостоятельно, без отца.
МНЕ ХУ##О: Звук на высоте, очень нравится гитара гармония гитары и вокала. Тема трека чем-то напоминает строчку из трека "Кристаллические Лярвы" (Три Дня Дождя): "Синтетическая правда давит на мои нервы" - тягота моральных принципов и устоев общества давит на Кишлака, и от этого ему ху##о.
Я УТОНУЛ В СВОЕЙ ВАННОЙ: Осенний вайб. На мой взгляд не лучший трек, по уровню средний, из-за грустного настроения, НО он хорошо работает в качестве перехода к следующему треку. Тема трека очень простая. Ощущение что в альбоме он есть для галочки (для перехода).
ХОЛОДНО: Через этот трек я познакомился с Кишлаком, и боже это просто шикарно. Меня мурашит каждый раз после вступления, я вспоминаю каждый момент своего лета. Именно тот трек который своим настроением должен проникать в хандру, но он погружает в какой-то момент моей жизни, а такие треки я очень люблю. Тема простая, но все остальные факторы: вокал, инструментал просто шикарно. Трек на 10/10.
МНЕНИЕ: Основа трека является тема мнений окружающих и она очень хорошо играет здесь роль для Кишлака. Будем честны Максим - личность специфичная, и я буду лгуном если скажу что у него нету хейтеров. Тут он четко заявляет что ему безразлично чьё-то мнение. В этом треке он это чётко заявляет, а всем своим творчеством он это показывает. К слову понравилось как Кишлак взаимодействовал тут со своей аудиторией во вступлении (вступление было записано по просьбе Максима в комментариях фанатами в его телеграмм канале).
МОЛЧА: Тема трека чем-то напоминает "Мнение". Но тут он скорее отвергает чьё-либо мнение, чем окружение его, говоря что большая часть общества одноразовая, упоминая что люди из жизни Максима быстро уходят. Звучание хорошее, уже не делается акцент на гитаре, трек ощущается больше попсой, не сказать что плохой.
ФОБИЯ: Звучанием напоминает "Молча", но треку характерен более активный вокал и звучание. Зацепил меня трек почти всем своим наполнением. Тяжелый текст, как по мне, суть представляю как боязнь безысходности вернуться к прошлому, когда твои чувства сами тебя возвращают туда из-за этой самой безысходности.
25 (INTERLUDE): Речь про главную фишку альбома - становление нового Кишлака, как творческую личность, про то что Кишлак, это не "АПФС". Звучанием трек цепляет меня 50/50. Но сам трек завлекает именно темой.
КОДИРОВКА: Тема трека раскрывает также становление нового Кишлака, только уже сравнением. Сравниваемыми объектами являются люди, которые окружали в прошлом Максима, которые остались на том уровне, котором и были, когда Кишлак уже перерос все это дерьмо.
Можно заметить что под конец рецензии уже текста сдулись. По восприятию под конец альбома треки становятся только слабее. Жирный минус альбома, была задана большая планка начала. Не смотря на это структурно каждый трек работает между собой гармонично. Кажется иногда что какой-то трек создан специально что б передать переход на другую атмосферу, настроение.
Считаю что альбом удался и задал что-то новое в творчестве Максима Фисенко.
СХИК2 упирается на гораздо большую аудиторию, сам я начал знакомится с жанром альтернативного рока с трека "Холодно", и с первого прослушивания он мне запал в душу. Послушав альбом половина треков оказалась без раздумий у меня в
плейлисте. Звучание стало более чистое и качественное. Для старой аудитории Максима наверное было тяжело воспрининимать нового Кишлака. Но я считаю что с фишки диктофонного звучания и топорного бита он перешёл на свою естественную гнусавость. В любом случае Кишлак хоть и стал ощущаться по другому, но он все также ощущается индивидуально, также выделяется на фоне других исполнителей.
Треки которые я не упомяну далее, работают больше как переход по альбому, для меня такие треки отдельно ощущаются проходными.
ВСЕ, О ЧЕМ МЕЧТАЛ (INTRO 1): Восприятие поменялось. Кишлак стал ощущаться совсем другим человеком, который двигает правильные вещи, очень тронуло вступление, особенно "любите близких". Не ожидал что это будет трек, по вступлению думал будет что-то вроде интро-скита. На мой взгляд, тема трека показать как поменялась жизнь Максима. Могу упомянуть слова Флома про финансовое становление Кишлака из разбора этого альбома.
СХИК2 (INTRO 2): Трек ощущается переходом настроения. Вторым в альбоме он смотрится максимально гармонично, ведь он помещает слушателя на активный пласт звучания, коим не является первое интро альбома. Как интро трек ощущается. Темы трека я не понял. Могу предпологать тут попытку показать свою плохую сущность, но как по мне это не образ альбома вовсе.
РЖАВЫЙ: Структурно самый бешеный трек альбома. Начал его воспринимать только со временем. Каждый переход трека просто великолепен. Стили трека очень индивидуальные для себя, но при этом играют очень гармонично между собой. Если смотреть содержание без музыки можно подумать что на куплете Максим давит на жалость. Если слушать трек, то я понимаю что этот человек мне говорит что он пережил всё дерьмо, которое только могло быть.
ГРЯЗНЫЙ КАЙФ: Трек сам по себе простой, но после финала "Ржавого" вполне работает как переход. Трек на более обширную аудиторию, уверен что вкатит любому. Тема трека простая. Цепляет строчка: "Мне скоро двадцать пять, но до сих пор переходный возраст". Предполагаю что в какой-то степени она имеет место быть из-за детства Максима, в котором его образ сформировался самостоятельно, без отца.
МНЕ ХУ##О: Звук на высоте, очень нравится гитара гармония гитары и вокала. Тема трека чем-то напоминает строчку из трека "Кристаллические Лярвы" (Три Дня Дождя): "Синтетическая правда давит на мои нервы" - тягота моральных принципов и устоев общества давит на Кишлака, и от этого ему ху##о.
Я УТОНУЛ В СВОЕЙ ВАННОЙ: Осенний вайб. На мой взгляд не лучший трек, по уровню средний, из-за грустного настроения, НО он хорошо работает в качестве перехода к следующему треку. Тема трека очень простая. Ощущение что в альбоме он есть для галочки (для перехода).
ХОЛОДНО: Через этот трек я познакомился с Кишлаком, и боже это просто шикарно. Меня мурашит каждый раз после вступления, я вспоминаю каждый момент своего лета. Именно тот трек который своим настроением должен проникать в хандру, но он погружает в какой-то момент моей жизни, а такие треки я очень люблю. Тема простая, но все остальные факторы: вокал, инструментал просто шикарно. Трек на 10/10.
МНЕНИЕ: Основа трека является тема мнений окружающих и она очень хорошо играет здесь роль для Кишлака. Будем честны Максим - личность специфичная, и я буду лгуном если скажу что у него нету хейтеров. Тут он четко заявляет что ему безразлично чьё-то мнение. В этом треке он это чётко заявляет, а всем своим творчеством он это показывает. К слову понравилось как Кишлак взаимодействовал тут со своей аудиторией во вступлении (вступление было записано по просьбе Максима в комментариях фанатами в его телеграмм канале).
МОЛЧА: Тема трека чем-то напоминает "Мнение". Но тут он скорее отвергает чьё-либо мнение, чем окружение его, говоря что большая часть общества одноразовая, упоминая что люди из жизни Максима быстро уходят. Звучание хорошее, уже не делается акцент на гитаре, трек ощущается больше попсой, не сказать что плохой.
ФОБИЯ: Звучанием напоминает "Молча", но треку характерен более активный вокал и звучание. Зацепил меня трек почти всем своим наполнением. Тяжелый текст, как по мне, суть представляю как боязнь безысходности вернуться к прошлому, когда твои чувства сами тебя возвращают туда из-за этой самой безысходности.
25 (INTERLUDE): Речь про главную фишку альбома - становление нового Кишлака, как творческую личность, про то что Кишлак, это не "АПФС". Звучанием трек цепляет меня 50/50. Но сам трек завлекает именно темой.
КОДИРОВКА: Тема трека раскрывает также становление нового Кишлака, только уже сравнением. Сравниваемыми объектами являются люди, которые окружали в прошлом Максима, которые остались на том уровне, котором и были, когда Кишлак уже перерос все это дерьмо.
Можно заметить что под конец рецензии уже текста сдулись. По восприятию под конец альбома треки становятся только слабее. Жирный минус альбома, была задана большая планка начала. Не смотря на это структурно каждый трек работает между собой гармонично. Кажется иногда что какой-то трек создан специально что б передать переход на другую атмосферу, настроение.
Считаю что альбом удался и задал что-то новое в творчестве Максима Фисенко.
06.12.2024