73
10
7
8
9
GDE KACH
Добрейшего утречка/вечерочка/денёчка. Поговорить бы о личности Букера для меня, как я это делаю обычно в своих рецензиях перед обзором самого альбома. С альбома "Злачное Место" прошёл год. За этот год я очень сильно познакомился с Букером, как с личностью, но не как с артистом. Я видел разные нарезки с его стримов, смотрел подкасты, которые он вёл, но к его прошлой музыке я не прикасался. Это плохо, потому что личность Букера является, для меня, довольно интересной. Единственный полноценный альбом, который я послушал от него - "Злачное Место". Ну и Руисайдбойс, но это так уже.
Альбом "КАЧ". Жанр хип-хоп. Видно сразу Где папу логмикшенную. Теперь надо понять, что из себя альбом представляет. Возможно, под качем понимается жёское музло для танцпола, но что-то ближе к треку GDE PAPA. То есть такой рэповый флекс под биточки нулевых в современной обработке. Я, по крайне мере, ожидаю этого. Ожидаю не в том смысле, что хочу видеть, а в том, что мне кажется, что так будет.
1. КАЧ ИНТРО - первый трек, а в названии Интро. По сути, эта работа должна задавать тон, настроение всему альбому. Если сделать вид, что мы уже слышали GDE PAPA LONGMIX, то, в целом, я представляю уже весь альбом, как я уже написал выше, в хип-хопе нулевых с современной обработкой. Серьёзно-сильных размышлений я не увижу в тексте, надеюсь, потому что это будет не то, что хочется слышать. Из самого близкого, что есть к этому текстовому звучанию - пацанский рэп, который сейчас делают всякие Дружелюбные Бандиты и тому подобные артисты.
2. ОСТАНОВИ МЕНЯ - потенциальный хит. Для меня здесь существуют некоторые просадки в виде ям в куплетах, которые немного сбивают кач. Они нужны, чтобы вся песня не выглядела, как безостановочная тараторка, но под такие треки нужно качать головой. Перед последним припевом была хорошая яма, в куплетах не знаю зачем она. Текст хороший в рамках кача, что и правильно.
3. СТИКИ - электронные звучки, как будто и правда Букер решил обратится к рэпу прошлого поколения. Мне пока что все три трека понравились. Может я фанатом стал такого звучания, может просто такого старого звучания не хватало в современном рэпе. Очень просто ведь, но очень приятно слушать.
4. ДЕЛО - припев немного душноватый, а так описывать нечего больше. Олдскульное звучание, прикольный текст.
5. СТАНОВЛЮСЬ ТОЛЬКО ХУЖЕ - примечателен этот трек тем, что он не звучит, как что-то олдскульное, лично для меня. Он достаточно сильно резонирует с предыдущими треками, выполненными под старые стильки хип-хопа. Здесь, похоже, смешаны и хип-хоп и чёт какие-то гитарки рокерские. Но при этом, текст остаётся похожим на предыдущие работы. Эксперимент?
6. ДВА ВАРИАНТА - два варианта: можно задуматься над названием песни, над строчками или просто впустить в себя атмосферу Кача. Трек напоминает очень работы с Руисайдбойс. Они выполнены в похожих стилях (может в одних), в них рассказывают (в тексте) об одном и том же. Не минус, просто, как замечание, интересный факт и другие синонимы.
7. Я НЕ ВЕРЮ В РЭП - мне кажется слишком лиричное и осмысленное что-то для такого альбома, который начинался, как незамысловатый релиз для качания головой под бит. Это как бы и не вписывается в концепцию альбома, хотя этот трек и должен по сути подходить к нему. Слишком много мыслей вывалил Букер для трека с такого альбома.
8. "Не самый ожидаемый коллаб, который, тем не менее, случился, и боже, как же потрясающе слушать этот лонгмикс вместе с оригиналом. Просто пустить эти два трека подряд - лучшее удовольствие, что я испытывал за последнее время в музыке. Тем не менее, стоит отметить, что в этой работе так же присутствуют и минусы в виде некоторых моментов, которые мне лично не зашли, но обо всём стоит говорить по порядку.
Я думаю, что стоит разобрать понемногу каждый парт из трека.
Начать стоит с создателя этого вирусного хита - Букерочка. Я слушал ещё первый его дисс из этой серии, который был просто интересной работой, никак не завирусившейся. Уже там Букер проявил себя, как интересный рофло-диссер, умеющий за малое количество минут преподнести нам и шутки и панчи в рамках одного дисса на пятерых людей. Далее последовала вторая часть, а точнее оригинал Gde Papa, который и стал популярным из-за достаточно простого, но интересного звука, хорошей структуры и крутой подачи самого Фёдора. Далеко он не ушёл от той части в лонгмиксе, но это и не надо было делать. Он не изменил/поменял свой формат текста, стиль читки. Поэтому и слушать GDE PAPA X GDE PAPA LONGMIX не устаёшь от трёх куплетов Феди.
Далее по списку у нас самый, по моему мнению, плохозвучащий артист этого трека, который не укладывается в данный формат работы. CMH я не слушал никогда. Не сложились у нас с ним отношения. С текущим треком, как по мне, он управился очень плохо с этим "быстрым рэпом", который, естественно, выделяет его из остальной четвёрки (надо же хоть чем-то выделиться), но он не звучит с остальными более размеренными партами.
mzlff, чей последний альбом я послушал четырежды, наверно. Чем выделяется этот персонаж? Скорее, своим стилем и голосом, он не похож на Федю, на CMH с быстрым рэпом, и на Славу КПСС, до которого мы скоро докатимся. Илья вообще очень интересный герой. Он и в лиричный рэп способен, о котором можно сильно подумать, и в мегарофлы. Причём другие такие же артисты, способных на то же, отличаются от мазеллова.
Славик КПСС. Лучший парт, по-моему великолепнейшему мнению. "Старый рэпер на бите" - фраза, которая абсолютно описывает его. Букер звучит, как более отдалённый от баттлрэпа. Слава КПСС решил просто накидать панчей, что вполне сработало, выбив его, в хорошем смысле, из всей четвёрки.
Итог следующий: новый вирусный трек, только теперь не от одного Букера, а от всей компашки. Буду слушать GDE PAPA X GDE PAPA LONGMIX, который длится почти 7 минут и кайфовать, вместо того, чтобы просто послушать 2 минуты или 4." - 04.12.2024
Что могу сказать по итогу с альбома: Первые 4 трека добавил, потом ещё добавил "ДВА ВАРИАНТА". GDE PAPA LONGMIX уже был добавлен. 6 из 8 треков добавил так-то. Не хухры-мухры тут. Но этот альбом - всего лишь альбом, который не претендует на что-то осмысленное, серьёзное. Хотя такое и на нём присутствовало, но всё это было подано, не как "держите и думайте". Ну как всё. Кроме одного трека. GDE PAPA LONGMIX не должен, по моему мнению, стоять в конце альбома, потому что конец альбома, а именно 7, 6, 5 треки звучат так, будто в них хотели вложить не только кач, но и смысл.
Оценка альбома:
1) Редкость - 2
2) Целостность - 3
3) Глубина - 2
4) Качество - 10 + 7 + 8 + 9 = 34
5) Влияние - 2
Итог - 8.93 балла, что довольно похоже на Руисайдбойс, который был последним крупным релизом артиста.
Альбом "КАЧ". Жанр хип-хоп. Видно сразу Где папу логмикшенную. Теперь надо понять, что из себя альбом представляет. Возможно, под качем понимается жёское музло для танцпола, но что-то ближе к треку GDE PAPA. То есть такой рэповый флекс под биточки нулевых в современной обработке. Я, по крайне мере, ожидаю этого. Ожидаю не в том смысле, что хочу видеть, а в том, что мне кажется, что так будет.
1. КАЧ ИНТРО - первый трек, а в названии Интро. По сути, эта работа должна задавать тон, настроение всему альбому. Если сделать вид, что мы уже слышали GDE PAPA LONGMIX, то, в целом, я представляю уже весь альбом, как я уже написал выше, в хип-хопе нулевых с современной обработкой. Серьёзно-сильных размышлений я не увижу в тексте, надеюсь, потому что это будет не то, что хочется слышать. Из самого близкого, что есть к этому текстовому звучанию - пацанский рэп, который сейчас делают всякие Дружелюбные Бандиты и тому подобные артисты.
2. ОСТАНОВИ МЕНЯ - потенциальный хит. Для меня здесь существуют некоторые просадки в виде ям в куплетах, которые немного сбивают кач. Они нужны, чтобы вся песня не выглядела, как безостановочная тараторка, но под такие треки нужно качать головой. Перед последним припевом была хорошая яма, в куплетах не знаю зачем она. Текст хороший в рамках кача, что и правильно.
3. СТИКИ - электронные звучки, как будто и правда Букер решил обратится к рэпу прошлого поколения. Мне пока что все три трека понравились. Может я фанатом стал такого звучания, может просто такого старого звучания не хватало в современном рэпе. Очень просто ведь, но очень приятно слушать.
4. ДЕЛО - припев немного душноватый, а так описывать нечего больше. Олдскульное звучание, прикольный текст.
5. СТАНОВЛЮСЬ ТОЛЬКО ХУЖЕ - примечателен этот трек тем, что он не звучит, как что-то олдскульное, лично для меня. Он достаточно сильно резонирует с предыдущими треками, выполненными под старые стильки хип-хопа. Здесь, похоже, смешаны и хип-хоп и чёт какие-то гитарки рокерские. Но при этом, текст остаётся похожим на предыдущие работы. Эксперимент?
6. ДВА ВАРИАНТА - два варианта: можно задуматься над названием песни, над строчками или просто впустить в себя атмосферу Кача. Трек напоминает очень работы с Руисайдбойс. Они выполнены в похожих стилях (может в одних), в них рассказывают (в тексте) об одном и том же. Не минус, просто, как замечание, интересный факт и другие синонимы.
7. Я НЕ ВЕРЮ В РЭП - мне кажется слишком лиричное и осмысленное что-то для такого альбома, который начинался, как незамысловатый релиз для качания головой под бит. Это как бы и не вписывается в концепцию альбома, хотя этот трек и должен по сути подходить к нему. Слишком много мыслей вывалил Букер для трека с такого альбома.
8. "Не самый ожидаемый коллаб, который, тем не менее, случился, и боже, как же потрясающе слушать этот лонгмикс вместе с оригиналом. Просто пустить эти два трека подряд - лучшее удовольствие, что я испытывал за последнее время в музыке. Тем не менее, стоит отметить, что в этой работе так же присутствуют и минусы в виде некоторых моментов, которые мне лично не зашли, но обо всём стоит говорить по порядку.
Я думаю, что стоит разобрать понемногу каждый парт из трека.
Начать стоит с создателя этого вирусного хита - Букерочка. Я слушал ещё первый его дисс из этой серии, который был просто интересной работой, никак не завирусившейся. Уже там Букер проявил себя, как интересный рофло-диссер, умеющий за малое количество минут преподнести нам и шутки и панчи в рамках одного дисса на пятерых людей. Далее последовала вторая часть, а точнее оригинал Gde Papa, который и стал популярным из-за достаточно простого, но интересного звука, хорошей структуры и крутой подачи самого Фёдора. Далеко он не ушёл от той части в лонгмиксе, но это и не надо было делать. Он не изменил/поменял свой формат текста, стиль читки. Поэтому и слушать GDE PAPA X GDE PAPA LONGMIX не устаёшь от трёх куплетов Феди.
Далее по списку у нас самый, по моему мнению, плохозвучащий артист этого трека, который не укладывается в данный формат работы. CMH я не слушал никогда. Не сложились у нас с ним отношения. С текущим треком, как по мне, он управился очень плохо с этим "быстрым рэпом", который, естественно, выделяет его из остальной четвёрки (надо же хоть чем-то выделиться), но он не звучит с остальными более размеренными партами.
mzlff, чей последний альбом я послушал четырежды, наверно. Чем выделяется этот персонаж? Скорее, своим стилем и голосом, он не похож на Федю, на CMH с быстрым рэпом, и на Славу КПСС, до которого мы скоро докатимся. Илья вообще очень интересный герой. Он и в лиричный рэп способен, о котором можно сильно подумать, и в мегарофлы. Причём другие такие же артисты, способных на то же, отличаются от мазеллова.
Славик КПСС. Лучший парт, по-моему великолепнейшему мнению. "Старый рэпер на бите" - фраза, которая абсолютно описывает его. Букер звучит, как более отдалённый от баттлрэпа. Слава КПСС решил просто накидать панчей, что вполне сработало, выбив его, в хорошем смысле, из всей четвёрки.
Итог следующий: новый вирусный трек, только теперь не от одного Букера, а от всей компашки. Буду слушать GDE PAPA X GDE PAPA LONGMIX, который длится почти 7 минут и кайфовать, вместо того, чтобы просто послушать 2 минуты или 4." - 04.12.2024
Что могу сказать по итогу с альбома: Первые 4 трека добавил, потом ещё добавил "ДВА ВАРИАНТА". GDE PAPA LONGMIX уже был добавлен. 6 из 8 треков добавил так-то. Не хухры-мухры тут. Но этот альбом - всего лишь альбом, который не претендует на что-то осмысленное, серьёзное. Хотя такое и на нём присутствовало, но всё это было подано, не как "держите и думайте". Ну как всё. Кроме одного трека. GDE PAPA LONGMIX не должен, по моему мнению, стоять в конце альбома, потому что конец альбома, а именно 7, 6, 5 треки звучат так, будто в них хотели вложить не только кач, но и смысл.
Оценка альбома:
1) Редкость - 2
2) Целостность - 3
3) Глубина - 2
4) Качество - 10 + 7 + 8 + 9 = 34
5) Влияние - 2
Итог - 8.93 балла, что довольно похоже на Руисайдбойс, который был последним крупным релизом артиста.
06.12.2024