Любимый артист на любимом жанре
Наверное начну с того, что это именно с этого трека, я стал выкупать за Буду, хоть и не на родном жанре. Так что если бы не этот трек, я бы до сих пор не понимал за творчество президента Тюмени. С треком столкнулся по сайту, увидев там Севентина, подумал "А как?" и мне было интересно что же они там приготовили??
В общем был больше удивлен, что Севентин прыгнул к ним в трек. Очень интересно было послушать данную работу. Конец 21 года, интересный трио артистов на хайперпопе. К Севентину я понимал что на базе своей, а че там у Гришеньки и Тёмчика, я был без понятия, индивидуально по скиллзам, они могут освоить любой бит и можно было надеяться на хороший эксперимент
Главное на этом жанре, показать крутой залипательный припев и к Буде конечно есть вопросы, но он смог выдать интересный репитативный припев, но не совсем прям ВАУ, в общем принимается. Сравнивая с Майотом, ибо Артёму дали исполнить небольшой куплет на бите, где ему в принципе комфортно и никаких затруднений для него там нет. Но они справились по реализации. В правде, говоря мне тут главное не сама реализация, а то как они смогли погрузить в офигенный вайб трека и в совокупности выдали круто. Сейчас попытаюсь объяснить по отдельности, как определенный артист погружал нас в атмосферу трека.
OG Buda - как говорил ранее, в хайперпопе самое главное это припев. Припев получился репитативным, более менее разнообразным и взрывным по структуре трека. Гриша своим припевом привнес в трек свой некий шарм, то как он рассказывает о любви. В общем сейчас для него возможно это уже жизненно. И это хорошо, что строчки будут актуальны и по сей пор для слушателей. В этом и заключается в принципе суть припевов. По итогу Будек лично для меня справился круто и за это стал больше уважать после первого прослушивания трека
>Е, бухой без вина (Е), и это твоя вина (Е)
>В моём капе сейчас яд (Л*н), и он цвета как малина
>Я кручу ещё один (Gas) в надежде, чтобы убило (Тщ-щ)
>Так больно осознать, что ты другого полюбила
17 SEVENTEEN - ну а чо по Севентину сказать, если бы он не справился на своем жанре, то это было бы мега-позор для него. Хороший стандартный припев для Никиты. Никита - обладатель самого ангельского голоса в музыкальной индустрии. Очень красивый мальчик и ты хочешь верить тому что он вообще читает в треках. Прекрасный мальчик. Но присутствует от него что он поломал концепт концертного, клубного трека, но я так не особо думаю
MAYOT - Для меня самый сильный парт, здесь у Тёмчика. Выполнено в рамках Майота - везде сделает круто, даже на чикаго дрилле. Даже в маленьком куплете он успел всё показать - запоминающиеся строчки, хороший подобранный речитатив конкретно под трек. Выделю прикольные строчки
>Твой взгляд всегда делал меня немного сильней
...
>Лучше поздно, чем никогда, поэтому прости-и-и
Самый главный минус этого трека даже не реализация, а структура хронометраж в 2:44 в хайперпопе, ну мне кажется это очень душно в рамках жанра. Вот где нибудь убрать один припев скорее всего после куплета Севентина. Либо убрать двойные припевы в самом начале и посередине, вот так уже рисунок песни выглядел бы мощно. Еще мне кажется симбиоз артистов не совсем получилась. Разный вайб у 7-2 с Севентином.
По итогу могу сказать не идеальная, но очень хорошая песня, которая даже спустя 2 года после выхода продолжает дарить эмоции и удовольствие от прослушивания. Получилось не совсем стильно, но вайбово! Жаль, что последующий трек по типу этого от братьев из 7-2, мы получили только спустя полтора года на альбоме Буды "Скучаю, но работаю", треки Касание и Дай потрогаю тогда очень разнообразили альбом и придали ему некий шарм. Хоть раньше, в этом треке Буда конечно не справился со стилем, но на СнР он улучшился и освоился и показал всю реализацию уже в этих двух треках.
Трек в плейлист был добавлен, даже в любимые треки. Очень приятна мне атмосфера трека такого разрывного стиля. Спасибо за такой эксперимент, который работает спустя года. Спасибо за чтение рецензии.
72
В общем был больше удивлен, что Севентин прыгнул к ним в трек. Очень интересно было послушать данную работу. Конец 21 года, интересный трио артистов на хайперпопе. К Севентину я понимал что на базе своей, а че там у Гришеньки и Тёмчика, я был без понятия, индивидуально по скиллзам, они могут освоить любой бит и можно было надеяться на хороший эксперимент
Главное на этом жанре, показать крутой залипательный припев и к Буде конечно есть вопросы, но он смог выдать интересный репитативный припев, но не совсем прям ВАУ, в общем принимается. Сравнивая с Майотом, ибо Артёму дали исполнить небольшой куплет на бите, где ему в принципе комфортно и никаких затруднений для него там нет. Но они справились по реализации. В правде, говоря мне тут главное не сама реализация, а то как они смогли погрузить в офигенный вайб трека и в совокупности выдали круто. Сейчас попытаюсь объяснить по отдельности, как определенный артист погружал нас в атмосферу трека.
OG Buda - как говорил ранее, в хайперпопе самое главное это припев. Припев получился репитативным, более менее разнообразным и взрывным по структуре трека. Гриша своим припевом привнес в трек свой некий шарм, то как он рассказывает о любви. В общем сейчас для него возможно это уже жизненно. И это хорошо, что строчки будут актуальны и по сей пор для слушателей. В этом и заключается в принципе суть припевов. По итогу Будек лично для меня справился круто и за это стал больше уважать после первого прослушивания трека
>Е, бухой без вина (Е), и это твоя вина (Е)
>В моём капе сейчас яд (Л*н), и он цвета как малина
>Я кручу ещё один (Gas) в надежде, чтобы убило (Тщ-щ)
>Так больно осознать, что ты другого полюбила
17 SEVENTEEN - ну а чо по Севентину сказать, если бы он не справился на своем жанре, то это было бы мега-позор для него. Хороший стандартный припев для Никиты. Никита - обладатель самого ангельского голоса в музыкальной индустрии. Очень красивый мальчик и ты хочешь верить тому что он вообще читает в треках. Прекрасный мальчик. Но присутствует от него что он поломал концепт концертного, клубного трека, но я так не особо думаю
MAYOT - Для меня самый сильный парт, здесь у Тёмчика. Выполнено в рамках Майота - везде сделает круто, даже на чикаго дрилле. Даже в маленьком куплете он успел всё показать - запоминающиеся строчки, хороший подобранный речитатив конкретно под трек. Выделю прикольные строчки
>Твой взгляд всегда делал меня немного сильней
...
>Лучше поздно, чем никогда, поэтому прости-и-и
Самый главный минус этого трека даже не реализация, а структура хронометраж в 2:44 в хайперпопе, ну мне кажется это очень душно в рамках жанра. Вот где нибудь убрать один припев скорее всего после куплета Севентина. Либо убрать двойные припевы в самом начале и посередине, вот так уже рисунок песни выглядел бы мощно. Еще мне кажется симбиоз артистов не совсем получилась. Разный вайб у 7-2 с Севентином.
По итогу могу сказать не идеальная, но очень хорошая песня, которая даже спустя 2 года после выхода продолжает дарить эмоции и удовольствие от прослушивания. Получилось не совсем стильно, но вайбово! Жаль, что последующий трек по типу этого от братьев из 7-2, мы получили только спустя полтора года на альбоме Буды "Скучаю, но работаю", треки Касание и Дай потрогаю тогда очень разнообразили альбом и придали ему некий шарм. Хоть раньше, в этом треке Буда конечно не справился со стилем, но на СнР он улучшился и освоился и показал всю реализацию уже в этих двух треках.
Трек в плейлист был добавлен, даже в любимые треки. Очень приятна мне атмосфера трека такого разрывного стиля. Спасибо за такой эксперимент, который работает спустя года. Спасибо за чтение рецензии.
72
08.12.2024