Про моё знакомство с Будой (или POX WAVE 0.01)
Это был первый трек Буды, который я добавил в плейлист, и он находится там до сих пор. Считаю его своеобразной точкой отсчёта моей "дружбы" с исполнителем, когда я начал следить за ним напрямую, а не из-за того, что он был на хайпе и участвовал в каких-либо совместках, как Сайфер Алишера и т.д. Сейчас тречок уже можно отнести в коробку с забытыми игрушками, на мой взгляд проверку временем он пройти не смог, но я периодически возвращаюсь к нему, чтобы вспомнить молодость (лол) и измерить, насколько биг бой поднялся с 2021 до 2024.
Чем же зацепил трек? Своей необычной природой. Гриша по традиции разбавляет структуру напевками, которые в совокупности с читкой образуют консистенцию, пригодную для употребления через ушные раковины. Биток в треке скорее всего должен был взять на себя роль "киллер фичи", которая бы привлекла бы внимание к треку не только внутри аудитории артиста, но и за её пределами. Это не детроит и не дрилл, которые в крупных партиях Буда производил в 2021. Также это нельзя назвать гиперпопом, потому что позже у Гриши выйдет совместка с Майотом и 17Севентином, который был одним из лиц стрельнувшего жанра. Я до сих так и не определился, в какую категорию можно отнести этот трек, наверно он этим и цепляет.
Реализация у трека не самая лучшая, не удалось Грише полностью оседлать этот необычный биток. Привлекает трек больше своими идеями, которыми трек изобилует при хроне 1:39. Через наушники чувствую какую-то "осторожность" в исполнении, как будто есть желание сделать что-то ещё более непривычное, но чтобы не прогореть было принято решение пойти по протоптанным дорожкам, чтобы хотя бы за счёт привычного исполнения толкнуть слушателям интересный звучок. Иногда ловил себя на мысли, что сейчас трек отдаёт вайбами альбомов POX WAVE, на которых Буда возвёл в плюс свои идеи и исполнение на более менее похожем звуке.
Этот тречок мне очень нравится, хоть он и достаточно сыро звучал как тогда, так и сейчас, но время и ностальгия делают своё дело. При всей своей простоте и одновременно необычности он меня и привлёк, наверно это просто признак того, что создатели действительно вложили в неё какую-то толику стараний и хоть трек не стал эталонно качественным, но всё же нашёл отклик у разных людей.
Чем же зацепил трек? Своей необычной природой. Гриша по традиции разбавляет структуру напевками, которые в совокупности с читкой образуют консистенцию, пригодную для употребления через ушные раковины. Биток в треке скорее всего должен был взять на себя роль "киллер фичи", которая бы привлекла бы внимание к треку не только внутри аудитории артиста, но и за её пределами. Это не детроит и не дрилл, которые в крупных партиях Буда производил в 2021. Также это нельзя назвать гиперпопом, потому что позже у Гриши выйдет совместка с Майотом и 17Севентином, который был одним из лиц стрельнувшего жанра. Я до сих так и не определился, в какую категорию можно отнести этот трек, наверно он этим и цепляет.
Реализация у трека не самая лучшая, не удалось Грише полностью оседлать этот необычный биток. Привлекает трек больше своими идеями, которыми трек изобилует при хроне 1:39. Через наушники чувствую какую-то "осторожность" в исполнении, как будто есть желание сделать что-то ещё более непривычное, но чтобы не прогореть было принято решение пойти по протоптанным дорожкам, чтобы хотя бы за счёт привычного исполнения толкнуть слушателям интересный звучок. Иногда ловил себя на мысли, что сейчас трек отдаёт вайбами альбомов POX WAVE, на которых Буда возвёл в плюс свои идеи и исполнение на более менее похожем звуке.
Этот тречок мне очень нравится, хоть он и достаточно сыро звучал как тогда, так и сейчас, но время и ностальгия делают своё дело. При всей своей простоте и одновременно необычности он меня и привлёк, наверно это просто признак того, что создатели действительно вложили в неё какую-то толику стараний и хоть трек не стал эталонно качественным, но всё же нашёл отклик у разных людей.
08.12.2024