В ноябре предпоследнему на сегодня альбому Шокка "Л.О.Н." исполнилось два года, с которым я успел ознакомиться ещё год назад, а сегодня решил ознакомиться с ним заново и ни капли не пожалел.
Конечно, не сказал бы что альбом без минусов - по несколько раз повторяются чуть ли не одни и те же строчки разными словами (в багаже на десять лет, в рюкзаке на пожизненное) да и по читочке Бамберг не изменяет себе ещё со времен РВ. Но для меня это и как плюс
Конечно, я люблю модненький новенький рэпчик да и рецензии мои тому показатель, но очень мало щас стало маскулинного рэпа. Не хватает этой энергии, агрессии присущей рэпчику из нулевых, когда за слова ещё на колени могли поставить. И сейчас, когда это направление может представлять только андер, из которого здесь найти можно только релизы Велиалов и Цинков, а артистов вроде Раскола и Тяжёлой Атлетики на сайте просто нет, приятно окунуться в старые-добрые с хорошим бумбэпом от Димана. У него есть свой флоу и манера читки, которую нельзя ни с чьей спутать, и это конечно же играет только на пользу альбику. По звуку я бы не сказал что много что понравилось, некоторые биты Дима просто портил своими припевами, некоторые украшал (Р99, Aral, 3:00). 3:00 вообще приятно было слышать - вальяжный бит и Дима обошёлся с ним как с дамой) Как и в этом треке, так и в целом я ловлю атмосферу базаров на кухне с дядей которого не видел лет десять, и вот чето он очень разговорился и вываливает на тебя всю эту инфу про свои похождения, делится опытом. И такого щас мало, и такого мне не хватает. Пускай альбик и неидеален, но ему это не нужно - у кого когда-либо были идеальные разговоры по душам?)
Ну и конечно же какой альбом Шокка без диссов, и диссочки порадовали. Не то что бы они были напичканы мощными панчулями, нет, это просто были угарные оскорбления подряд во все цели подряд - от Драго до уже излюбленного Мирона. Это мне и нравится - во времена, когда не принято писать диссы, когда не принято задевать коллег, когда принято бифиться в сторис в Инсте Диман конкретно говорит что о ком думает. Без эвфемизмов, без двусмысленности - твёрдо и чётко, как рэп в наушники.
Работа пусть и не сильнейшая, и не прорывная, но от того не становится хуже: это не посредственный, а хороший релиз с разными тречками что хорошо бы подошёл для знакомства с творчеством "бамбергского тупака".
10.12.2024