Я был не прав // Почему «POX VAWË 0.5» лучше «POX VAWË»
Написал вроде обо всех новинках Буды, но как-то пропустил «POX VAWË 0.5». На тот момент он показался мне 'несерьёзным' релизом — своеобразным прологом перед масштабным и важным «POX VAWË». Само название — «0.5» — словно намекало на его промежуточность или незавершённость. Всё выглядело очевидным: есть проходной «POX VAWË 0.5» и есть основной «POX VAWË». Казалось, что тут думать — «POX VAWË 0.5» хуже, а «POX VAWË» лучше.
Однако спустя год я понимаю, что чаще всего возвращаюсь именно к трекам с «POX VAWË 0.5», а не с «POX VAWË» . Недавно исполнился год с момента выхода «POX VAWË» , и за это время я заметил, что больше слушал песни с «POX VAWË 0.5»
Возможно, если бы я изначально воспринял этот релиз более серьёзно, впечатления от него были бы сильнее. Но только со временем я по-настоящему оценил «POX VAWË 0.5» и принял его компромиссы. Сегодня я уверен: «POX VAWË 0.5» оказался лучше, чем «POX VAWË».
Когда я слушаю альбом в стиле yeat-type, то жду лёгкости, пусть даже слегка глуповатой, но живой и энергичной. Да, тексты могут быть простыми, без глубокого смысла, но именно это делает их задорными и цепляющими. Например, такие треки, как "Exxxonomy", где буквально говорят прямым текстом, что плевать на чувство, и это круто!
А вот лиричные композиции чаще были для меня не так интересны. Не потому, что они скучны или плохо сделаны, а потому что это не то, что я ожидаю от альбома в таком формате. Слушая, например, "Бесполезный", я понимаю, что трек сильный, но внутри сам жду флекса с 'пулапами на тонко'. Именно из-за этого «POX VAWË» куда меньше дал мне эмоций.
После релиза «POX VAWË» я всё равно чаще возвращался к таким трекам с «POX VAWË 0.5», как "Фломастер", "Панк Рок", "Exxxonomy", а также "YSL THUG" и "30МИН". В отличие от «POX VAWË», альбом «POX VAWË 0.5» оправдал ожидания, подарив то самое веселье, за которым я и начал слушать альбом.
Если бы я еще раз оценивал «POX VAWË» сейчас, моя оценка однозначно была бы точно выше. Я был не прав, и понял что этот релиз стоит воспринимать не как "русскую адаптацию yeat-type звука", а как личный альбом Оужи Буды, в котором он выражает свои переживания, экспериментируя с новой для себя стилистикой. С такой точки зрения многие треки начинают играть по-новому — например, можно даже принять "Стыдно Показать Себя Слабым".
Однако, если честно, личные темы были глубже и сильнее раскрыты в последующей «FREERIO 3». Проблема с расположением треков в треклисте «POX VAWË» также остаётся. Но несмотря на это, сегодня я отношусь к этому альбому гораздо теплее, чем год назад.
Да, на «POX VAWË 0.5» тоже есть лиричные треки, но они поданы намного легче и динамичнее, чем, скажем, тот же пресловутый "Бесполезный". Например, "Из-за К" — яркий пример того, как можно сочетать откровенные личные переживания с веселым флексом.
Такое ощущение, что «POX VAWË 0.5» был создан для того, чтобы заинтересовать слушателя в «POX VAWË». Даже строчка "Мои лучшие треки ещё впереди — это превью" с трека "JUDO 2" явно на это намекает. В итоге «POX VAWË» предложил более личные, серьёзные и интересные для самого Буды композиции, которые либо находят отклик у слушателя, либо нет.
Единственный трек с «POX VAWË», который я слушал на репите длительное время (помимо офигенного "Порш" и, возможно, "Искс") — это "Крит". Он действительно удался: хит с цепляющей историей.
Многие незаслуженно обошли «POX VAWË 0.5» вниманием, посчитав его лишь промежуточным релизом. Однако спустя год я могу с уверенностью сказать: его лёгкость и непринуждённость резонировали со мной сильнее, чем эмоциональная загруженность «POX VAWË».
Я не хочу переслушивать "Гикаю, Мажет", а вот "Exxxonomy" могу прокрутить залпом раз двадцать. Вряд ли я снова включу "Стыдно Показать Себя Слабым", зато с удовольствием послушаю "Панк Рок". "Грущу = Чувствуешь" не прослушаю больше пару раз, но "YSL THUG" играет у меня регулярно. "YTPO" не вызывает такого желания репитить, как "30МИН". И так можно пройтись практически по каждому треку.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что:
«POX VAWË 0.5» увлекает, легко находит общий язык и дарит безудержное веселье.
А «POX VAWË»— релиз с ноткой грусти, размышлениями и саморефлексией. Он, безусловно, глубже, сложнее, но для меня оказался не таким близким, как «POX VAWË 0.5».
Однако спустя год я понимаю, что чаще всего возвращаюсь именно к трекам с «POX VAWË 0.5», а не с «POX VAWË» . Недавно исполнился год с момента выхода «POX VAWË» , и за это время я заметил, что больше слушал песни с «POX VAWË 0.5»
Возможно, если бы я изначально воспринял этот релиз более серьёзно, впечатления от него были бы сильнее. Но только со временем я по-настоящему оценил «POX VAWË 0.5» и принял его компромиссы. Сегодня я уверен: «POX VAWË 0.5» оказался лучше, чем «POX VAWË».
Когда я слушаю альбом в стиле yeat-type, то жду лёгкости, пусть даже слегка глуповатой, но живой и энергичной. Да, тексты могут быть простыми, без глубокого смысла, но именно это делает их задорными и цепляющими. Например, такие треки, как "Exxxonomy", где буквально говорят прямым текстом, что плевать на чувство, и это круто!
А вот лиричные композиции чаще были для меня не так интересны. Не потому, что они скучны или плохо сделаны, а потому что это не то, что я ожидаю от альбома в таком формате. Слушая, например, "Бесполезный", я понимаю, что трек сильный, но внутри сам жду флекса с 'пулапами на тонко'. Именно из-за этого «POX VAWË» куда меньше дал мне эмоций.
После релиза «POX VAWË» я всё равно чаще возвращался к таким трекам с «POX VAWË 0.5», как "Фломастер", "Панк Рок", "Exxxonomy", а также "YSL THUG" и "30МИН". В отличие от «POX VAWË», альбом «POX VAWË 0.5» оправдал ожидания, подарив то самое веселье, за которым я и начал слушать альбом.
Если бы я еще раз оценивал «POX VAWË» сейчас, моя оценка однозначно была бы точно выше. Я был не прав, и понял что этот релиз стоит воспринимать не как "русскую адаптацию yeat-type звука", а как личный альбом Оужи Буды, в котором он выражает свои переживания, экспериментируя с новой для себя стилистикой. С такой точки зрения многие треки начинают играть по-новому — например, можно даже принять "Стыдно Показать Себя Слабым".
Однако, если честно, личные темы были глубже и сильнее раскрыты в последующей «FREERIO 3». Проблема с расположением треков в треклисте «POX VAWË» также остаётся. Но несмотря на это, сегодня я отношусь к этому альбому гораздо теплее, чем год назад.
Да, на «POX VAWË 0.5» тоже есть лиричные треки, но они поданы намного легче и динамичнее, чем, скажем, тот же пресловутый "Бесполезный". Например, "Из-за К" — яркий пример того, как можно сочетать откровенные личные переживания с веселым флексом.
Такое ощущение, что «POX VAWË 0.5» был создан для того, чтобы заинтересовать слушателя в «POX VAWË». Даже строчка "Мои лучшие треки ещё впереди — это превью" с трека "JUDO 2" явно на это намекает. В итоге «POX VAWË» предложил более личные, серьёзные и интересные для самого Буды композиции, которые либо находят отклик у слушателя, либо нет.
Единственный трек с «POX VAWË», который я слушал на репите длительное время (помимо офигенного "Порш" и, возможно, "Искс") — это "Крит". Он действительно удался: хит с цепляющей историей.
Многие незаслуженно обошли «POX VAWË 0.5» вниманием, посчитав его лишь промежуточным релизом. Однако спустя год я могу с уверенностью сказать: его лёгкость и непринуждённость резонировали со мной сильнее, чем эмоциональная загруженность «POX VAWË».
Я не хочу переслушивать "Гикаю, Мажет", а вот "Exxxonomy" могу прокрутить залпом раз двадцать. Вряд ли я снова включу "Стыдно Показать Себя Слабым", зато с удовольствием послушаю "Панк Рок". "Грущу = Чувствуешь" не прослушаю больше пару раз, но "YSL THUG" играет у меня регулярно. "YTPO" не вызывает такого желания репитить, как "30МИН". И так можно пройтись практически по каждому треку.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что:
«POX VAWË 0.5» увлекает, легко находит общий язык и дарит безудержное веселье.
А «POX VAWË»— релиз с ноткой грусти, размышлениями и саморефлексией. Он, безусловно, глубже, сложнее, но для меня оказался не таким близким, как «POX VAWË 0.5».
12.12.2024