Трибьют своей MADAM / Кай показал эмоцию
Кай без какого-либо предупреждения вываливает на нас нереально сочный сингл. Анонс данного трека был показан в соц.сетях еще примерно в июне, и звучал он достаточно свежо и стильно. Писался данный трек одновременно с ХМ2, если верить хронологии анонсов разных отрывков с треков, а это означает, что уже тогда Кай экспериментировал с разными жанрами, которые не свойственны VIPERR. Да, мы слышали от них пару лиричных треков, но они не работали вообще. Здесь же совершенно другая история, я думаю, назвать это лиричным треком можно и никто камнями меня не закидает.
Хочется сказать, что на контрасте с ХМ2 и разными рофло-треками от ребят, данный трек звучит уже как задел на нечто серьезное. Поясняю: Вайперр - легендарное дуо с таким же легендарным комьюнити, но вся их карьера строится на концертниках, соусе, угарах, кринже и прочем. Ребята развиваются в звучании, но не развивают в себе глубину. Ранее я писал, что Вайперр наверное и не нужно делать лирику, потому что таким артистам она попросту не дается…НО….Кай выпускает MADAM.
Трек имеет очень характерную особенность, которая выделяет этот трек на фоне остальных синглов - в нем есть ТЕКСТ. Но текст не такой, который вы хотите слышать «сосмыслом» или завуалированный в метафоры, текст в этом треке твердо держится в рамках образа и жанра артиста, это именно то, о чем я говорил выше. Кай не поменял себя и свою музыку для того, чтобы лирика была слушабельна и ты верил в его переживания, Кай поработал над тем, чтобы трек звучал органично. Он не поет о том, как он плачет в подушку, как его сердце рвется от чувств, он поет о том, какие моменты переживал со своей madam, заворачивая это все в свою характерную американскую кинематографическую обертку.
Он поет: «ты из Мишлен ресторана, взрослая Ханна Монтана - да это то, что мне надо», вместо «ты так красива…невыносимо» или «у меня от тебя трепещет душа»
Так же вместо «любимая», «моя любовь» он называет ее “queen”, и для него она настолько прекрасна, что появилась как будто бы из «movie».
В это все хочется верить и правда верится, что Кай скучает и грезит воспоминаниями о какой-то MADAM из своей безумной жизни в Америке. Рядом с ней он просто “живет life”.
Так же не могу не отметить подачу Кая, он в последнее время очень радует, если послушать дискографию с GOD SYSTEM до данного сингла, то видно, как Дима старается отходить от базового опиум-рэп-звучания и пробует новое, много нового. Он порадовал на треке с Кридом «НЕЛЛ», и радует здесь. Не знаю, заметили ли это вы, но Кай настолько хорошо разговаривает и делает музыку на английском языке, что смена языка уже не напрягает уши и этого практически не замечаешь. Я слышал трек примерно два раза, и только на третий вообще осознал, что в куплете Дима комбинирует языки. И я говорю не про сленговые слова, а про целые строчки на английском. Начинаешь все больше верить в его успех на западе, если вдруг он все же решится туда нацелиться.
Структура трека, мягко сказать, удивила. Первая часть, достаточно базовая, есть игра с ритмикой и смена флоу, так же неплохой оммаж на трек “NO TYPE” от наших западных братьев близнецов.
И то, что меня максимально удивило, да думаю, и вас тоже, это КОНЦОВКА. Слушаешь спокойный интересный трек от Кая, слушаешь припев и тут резко тебя встречает роковый брейкдаун, который просто безумен. Ради данной концовки можно и слушать весь трек. Отличное роковое безумие, где на фоне слышишь лиричное пение от Кая словами “madam”, умудрились туда даже гличи запихнуть, от этого трек звучит безумно разнообразно и свежо. Очень хотелось услышать такого рока от Вайперр, и я его получил, это звучит как хорошее интро или реклама АМС2. И естественно, такой музыки хочется больше и планка ожидания грядущего альбома становится все больше и больше.
И именно этот проигрыш в конце дал мне всю ту чувственность и энергию, которую я так хотел получить от Кая, чтобы наконец уже поверить в то, что у него есть сердце, что у него не только hoe вокруг фигурируют, а еще и девушка, так называемая “madam”, которая заставляет трепетать сердце нашего Димы.
“Она сумасшедшая, она хочет d*e young”, только такие нас и привлекают….
Хочется сказать, что на контрасте с ХМ2 и разными рофло-треками от ребят, данный трек звучит уже как задел на нечто серьезное. Поясняю: Вайперр - легендарное дуо с таким же легендарным комьюнити, но вся их карьера строится на концертниках, соусе, угарах, кринже и прочем. Ребята развиваются в звучании, но не развивают в себе глубину. Ранее я писал, что Вайперр наверное и не нужно делать лирику, потому что таким артистам она попросту не дается…НО….Кай выпускает MADAM.
Трек имеет очень характерную особенность, которая выделяет этот трек на фоне остальных синглов - в нем есть ТЕКСТ. Но текст не такой, который вы хотите слышать «сосмыслом» или завуалированный в метафоры, текст в этом треке твердо держится в рамках образа и жанра артиста, это именно то, о чем я говорил выше. Кай не поменял себя и свою музыку для того, чтобы лирика была слушабельна и ты верил в его переживания, Кай поработал над тем, чтобы трек звучал органично. Он не поет о том, как он плачет в подушку, как его сердце рвется от чувств, он поет о том, какие моменты переживал со своей madam, заворачивая это все в свою характерную американскую кинематографическую обертку.
Он поет: «ты из Мишлен ресторана, взрослая Ханна Монтана - да это то, что мне надо», вместо «ты так красива…невыносимо» или «у меня от тебя трепещет душа»
Так же вместо «любимая», «моя любовь» он называет ее “queen”, и для него она настолько прекрасна, что появилась как будто бы из «movie».
В это все хочется верить и правда верится, что Кай скучает и грезит воспоминаниями о какой-то MADAM из своей безумной жизни в Америке. Рядом с ней он просто “живет life”.
Так же не могу не отметить подачу Кая, он в последнее время очень радует, если послушать дискографию с GOD SYSTEM до данного сингла, то видно, как Дима старается отходить от базового опиум-рэп-звучания и пробует новое, много нового. Он порадовал на треке с Кридом «НЕЛЛ», и радует здесь. Не знаю, заметили ли это вы, но Кай настолько хорошо разговаривает и делает музыку на английском языке, что смена языка уже не напрягает уши и этого практически не замечаешь. Я слышал трек примерно два раза, и только на третий вообще осознал, что в куплете Дима комбинирует языки. И я говорю не про сленговые слова, а про целые строчки на английском. Начинаешь все больше верить в его успех на западе, если вдруг он все же решится туда нацелиться.
Структура трека, мягко сказать, удивила. Первая часть, достаточно базовая, есть игра с ритмикой и смена флоу, так же неплохой оммаж на трек “NO TYPE” от наших западных братьев близнецов.
И то, что меня максимально удивило, да думаю, и вас тоже, это КОНЦОВКА. Слушаешь спокойный интересный трек от Кая, слушаешь припев и тут резко тебя встречает роковый брейкдаун, который просто безумен. Ради данной концовки можно и слушать весь трек. Отличное роковое безумие, где на фоне слышишь лиричное пение от Кая словами “madam”, умудрились туда даже гличи запихнуть, от этого трек звучит безумно разнообразно и свежо. Очень хотелось услышать такого рока от Вайперр, и я его получил, это звучит как хорошее интро или реклама АМС2. И естественно, такой музыки хочется больше и планка ожидания грядущего альбома становится все больше и больше.
И именно этот проигрыш в конце дал мне всю ту чувственность и энергию, которую я так хотел получить от Кая, чтобы наконец уже поверить в то, что у него есть сердце, что у него не только hoe вокруг фигурируют, а еще и девушка, так называемая “madam”, которая заставляет трепетать сердце нашего Димы.
“Она сумасшедшая, она хочет d*e young”, только такие нас и привлекают….
13.12.2024