AMC 2 Не существует! Это что-то большее…
Да, я очень сильно люблю музыку каянгела и еще второй смешной нечести из этой сладкой парочки. И после сниппета трек «MADAM» стал по истине одним из самых ожидаемых релизов от участника сладкой парочки учитывая что на момент июня 2024 мы из сниппетов по тяжелому металлу слышали только американские молитвы под название «I LOVE GOD», и продолжение Фэйсовской истории с уничтожением пропагандистского запада под названием «HOLLYWOOD TAKEOVER…» (многоточия там не зря и я до сих пор считаю эти 2 трека являются редкостным мусором которые выглядят как неудачные эксперименты которые ну как по мне не должны участвовать в по вашим же словам «альбоме года»).
И во всём этом мусоре из сырых демок я вижу сниппет «MADAM» и я впервые по настоящему влюбился… Интересный сниппет отдающий той самой нехватающей обычному человеку атмосферой старого кая в перемешку тем что он «заветнулся» к этому еще добавляя нового звука который я ни на одном альбоме каянгела или девятого, я не слышал. И вот, пятница 13. Новый трек, Kai Angel — MADAM.
Предлагаю вам его всё таки разобрать, думаю это будет интересно!
Ну, спойлер это 80+, хотя вы наверное уже видели итоговую оценку и щас сидеть как-то вас байтить идея не очень. На самом деле у ребят и VIPERR всегда была одна проблема в рамках оценки по критериям нашего сайта — И это конечно же текст. Да, конечно многие из вас скажут что «звук крутой - текст пусть будет и таким», и с этим конечно же я сам очень согласен и всё же 8 баллов за текст, даже по логике фанатов идут сюда легко. На самом же треке по тексту мы видим хоть и +- интересную, но уже для ребят историю с тем какие же они крутые и тд. В сравнение с той же самой ринопластикой трек не идет абсолютно.
По структуре и ритмике трек крепкая десятка. По ритмике всеми любимый каенжел идет ну уж очень уверенно. Он не пробует ничего нового, но в своих играх с ритмикой он делает всё уж очень точно меняя их 5 раз за трек не давая времени заскучать. А по структуре всё намного лучше. Она очень понятна, и в ней есть всё интро, куплеты, припевы, бридж, аутро. Ну и настолько понятной и безвопросной десятки я еще не видел.
Реализация стиля всё таки тоже 10 баллов. Дима играется со своим голосом как только может. Меняет ритмики, меняет флоу и в общем свою роль артиста выполняет на 10 баллов. Но к этой крепкой десятке мы еще добавим работу продов и звукарей. Сразу хочу сказать что для меня это железный прод месяца, но а не считая этого мы видим шикарную работу со звуком где сведос звучит круто, бит звучит круто и на нем я заметил уж слишком крутое разнообразие. Да и в общем все хорошо
А вот тут уже наблюдаем девятку. Да, тут всё очень круто. По индивидуальности кай по тембру голоса очень индивидуален и для неопытных слушателей сравним разве что с майсом наверное. Ну и если индивидальность 9, то окей. Но по большей части хотел поставить и поставил 9 за работу в харизме. Да, он играется, да у него в реализации 10. Но в харизме я не могу сказать что Дима выдает все 10 баллов. По итогу мы получаем 9 баллов за реализацию и харизму, которые спокойно могут перейти в 10 при небольшом желании.
Вайб: 10 баллов которые я осознал на 1 куплете и закрепил эту десятку в отличном аутро.
На этом всё!! Риса!!
И во всём этом мусоре из сырых демок я вижу сниппет «MADAM» и я впервые по настоящему влюбился… Интересный сниппет отдающий той самой нехватающей обычному человеку атмосферой старого кая в перемешку тем что он «заветнулся» к этому еще добавляя нового звука который я ни на одном альбоме каянгела или девятого, я не слышал. И вот, пятница 13. Новый трек, Kai Angel — MADAM.
Предлагаю вам его всё таки разобрать, думаю это будет интересно!
Ну, спойлер это 80+, хотя вы наверное уже видели итоговую оценку и щас сидеть как-то вас байтить идея не очень. На самом деле у ребят и VIPERR всегда была одна проблема в рамках оценки по критериям нашего сайта — И это конечно же текст. Да, конечно многие из вас скажут что «звук крутой - текст пусть будет и таким», и с этим конечно же я сам очень согласен и всё же 8 баллов за текст, даже по логике фанатов идут сюда легко. На самом же треке по тексту мы видим хоть и +- интересную, но уже для ребят историю с тем какие же они крутые и тд. В сравнение с той же самой ринопластикой трек не идет абсолютно.
По структуре и ритмике трек крепкая десятка. По ритмике всеми любимый каенжел идет ну уж очень уверенно. Он не пробует ничего нового, но в своих играх с ритмикой он делает всё уж очень точно меняя их 5 раз за трек не давая времени заскучать. А по структуре всё намного лучше. Она очень понятна, и в ней есть всё интро, куплеты, припевы, бридж, аутро. Ну и настолько понятной и безвопросной десятки я еще не видел.
Реализация стиля всё таки тоже 10 баллов. Дима играется со своим голосом как только может. Меняет ритмики, меняет флоу и в общем свою роль артиста выполняет на 10 баллов. Но к этой крепкой десятке мы еще добавим работу продов и звукарей. Сразу хочу сказать что для меня это железный прод месяца, но а не считая этого мы видим шикарную работу со звуком где сведос звучит круто, бит звучит круто и на нем я заметил уж слишком крутое разнообразие. Да и в общем все хорошо
А вот тут уже наблюдаем девятку. Да, тут всё очень круто. По индивидуальности кай по тембру голоса очень индивидуален и для неопытных слушателей сравним разве что с майсом наверное. Ну и если индивидальность 9, то окей. Но по большей части хотел поставить и поставил 9 за работу в харизме. Да, он играется, да у него в реализации 10. Но в харизме я не могу сказать что Дима выдает все 10 баллов. По итогу мы получаем 9 баллов за реализацию и харизму, которые спокойно могут перейти в 10 при небольшом желании.
Вайб: 10 баллов которые я осознал на 1 куплете и закрепил эту десятку в отличном аутро.
На этом всё!! Риса!!
13.12.2024