ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Контраст
    Увеличить обложку
    Контраст
    Источник фото: соц. сети REDO
    Альбом
    Контраст
    REDO
    2024
    41
    48
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Дима ВинцерСеребряный уровень
    Дима Винцер
    52
    6
    7
    7
    8
    6
    Уже не то, но спасибо за детство
    Узнал о Редо ещё в 2018 году от друга. На тот момент только-только вышел его альбом Terminal, который мне очень зашёл, и я стал ознакамливаться со всей его дискографией. Тогда он стал моим любимым исполнителем и я гонял его музло просто безостановочно. Вообще я в то время только начинал слушать русский реп, да и в принципе музыку до этого редко слушал, и Редо стал вторым ру репером, с творчеством которого я ознакомился глубоко (первым был Alphavite - о нём узнал от того же друга, он любил батлы)

    Время шло, менялся и я, и Редо. Старая его музыка уже не так сильно качала меня, а его музыка после перехода на дрилл стала на мой вкус проще и однообразнее (я не хейтер дрилла) и не вызывала такого большого интереса. В итоге я перестал следить за его творчеством примерно с 2020 (кроме одного трека 21го) и продолжал просто изредка переслушивать старые работы.

    Чуть больше месяца назад решил чекнуть, как у него шли успехи всё это время, и увидел, что релизов за это время было не так уж и много - просто 2/3 сингла в год. Зато уже через неделю должен был выйти новый сингл, а за ним и первая за 3 года ЕР - вовремя я решил зайти!

    Если честно, особых ожиданий на лютый апгрейд и что-то крышесносное у меня вообще не было - если бы вышел ЕР максимально бланковых дрилл треков, я бы не удивился. Но всё оказалось немного лучше.
    Жанровое разнообразие на релизе есть, но половина треков действительно звучит максимально стандартно и непримечательно, как по исполнению, так и по инструменталу, но и хорошие задумки тоже присутствуют.

    Текст по большей части либо очень стандартный репрезент, либо очень стандартные грустные строки, но что-то более интересное иногда тоже проскакивает.
    По структуре часто треки очень ровные, внутри большинства толком нет разнообразия, припевы зачастую довольно скучноватые. И концепта, требующего скитов, я тоже не особо заметил, а их тут два.
    Скил у Редо есть, голос у него узнаваемый, но в плане погружения местами как буд-то бы было не очень, не прям нативно звучит иногда.

    Если выделить плюсы конкретных треков:
    ●S Class - хорошее разнообразие, особенно в куплетах.
    ●Дрифт - прикольный бит, Рэм как всегда не подвёл в плане скилов
    ●Трубка - в принципе качёвый трек, но есть все названные мной минусы
    ●Окраина - хорошая задумка и разнообразие, особенно за счёт фита
    ●ННЖВО - Рейбакс очень удивил выбранным стилем, звучит интересно
    ●Стороны - фиты добавляют разнообразия, неплохо, но всё же очень дефолтно
    Остальные треки - это именно та максимально стандартная половина, в которой я ничего хорошего выделить не могу, ну кроме неплохого качества.
    13.12.2024