81
8
9
9
10
Слендермен - спанч-боб, он ловит медуз сочком
Это свершилось. Спустя очень долгое время ожиданий у Декмы наконец вышла совместка, где он на равных будет кричать, и причем не абы с кем, а со Штрихом - который ему идеальное дополнение.
Оправдались ли ожидания от альбома? Более чем. Но прежде всего я хочу обратить внимание каждого на хронометраж - 1ч50мин. Я сначала испугался, что «неужели каждый трек будет по 5-8 минут?» а потом увидел Слендермена.
Ты не ты если не Слендермен
Ты не смотришь биатлон и не любишь хоккей
Рифмы: для уровня этих парней они не то слабые, но они явно не лучшие на альбоме. Тут именно что упор шел на создание вайба, а не на какие-то там крутые образы и прочее - из-за чего порой что Даня, что Никита ловятся на простецкие рифмы. В некоторых треках используется вовсе избитый прием с полисемией, как на «ТРИ ЦЫФРЫ ВТОРАЯ ПОПРАВКА», что в некоторых моментах режет уши. Но в общем у обоих опыт работы над рэпом огромный, из-за чего под каждый инструментал заготовлена своя ритмика, свои панчи - это очень аутентично и клево продумано.
Структура и ритмика: в таком жанре важно не переборщить со структурой и не передушить, ведь основной упор идет на выброс дофамина - и тут они тоже справились на ура. Где большой куплет - разнообразили разной подачей и атмосферой, где-то меняются между собой, из-за чего альбом слушается быстро и сочно, и подойдя к финальному боссу, Слэндермену, вы еще успеваете сохранить все силы.
Реализация стиля и индивидуальность? По поводу реализации все же есть некоторые вопросики, так как сам Даня сказал, что не все треки прошли этап сведения. И в некоторых моментах это ощущается конкретно - например, на «ТРИ ЦЫФРЫ ВТОРАЯ ПОПРАВКА» (худший трек на альбоме). И вроде бы ты это ощущаешь как данность, ведь Агония всегда использовала правила сведоса в своих целях, однако тут это было прям плохо.
Индивидуальности парням не занимать. Они идеальны в своих стенах - их не переплюнуть. Штрихкод - великолепный человек, удивительный в собственном разнообразии вариативности. В нем растет маленький Варикид, только со своим уникальным стилем и рисования, и битмейкинга.
К слову о нем. Штрихкод многие треки писал сам, и это очень видно, что не есть плохо. Он растет и как продюсер, и на тех треках, где он есть - он ничего не руинил, однако ему еще расти до уровня того же Вено, Варикида или мастодонта Такизавы, которого наоборот очень мало.
Но я очень рад был увидеть Фейлура на проде - раздал стилька молодой.
В общем и целом, альбом как и ожидалось - сборник крутых идей и проектов, который в кайф слушать после тяжелого учебного или рабочего дня. Надеюсь, альбом по достоинству соберет прослушиваний и разовьет популярность Штриха, ведь он этого полностью заслуживает.
Оправдались ли ожидания от альбома? Более чем. Но прежде всего я хочу обратить внимание каждого на хронометраж - 1ч50мин. Я сначала испугался, что «неужели каждый трек будет по 5-8 минут?» а потом увидел Слендермена.
Ты не ты если не Слендермен
Ты не смотришь биатлон и не любишь хоккей
Рифмы: для уровня этих парней они не то слабые, но они явно не лучшие на альбоме. Тут именно что упор шел на создание вайба, а не на какие-то там крутые образы и прочее - из-за чего порой что Даня, что Никита ловятся на простецкие рифмы. В некоторых треках используется вовсе избитый прием с полисемией, как на «ТРИ ЦЫФРЫ ВТОРАЯ ПОПРАВКА», что в некоторых моментах режет уши. Но в общем у обоих опыт работы над рэпом огромный, из-за чего под каждый инструментал заготовлена своя ритмика, свои панчи - это очень аутентично и клево продумано.
Структура и ритмика: в таком жанре важно не переборщить со структурой и не передушить, ведь основной упор идет на выброс дофамина - и тут они тоже справились на ура. Где большой куплет - разнообразили разной подачей и атмосферой, где-то меняются между собой, из-за чего альбом слушается быстро и сочно, и подойдя к финальному боссу, Слэндермену, вы еще успеваете сохранить все силы.
Реализация стиля и индивидуальность? По поводу реализации все же есть некоторые вопросики, так как сам Даня сказал, что не все треки прошли этап сведения. И в некоторых моментах это ощущается конкретно - например, на «ТРИ ЦЫФРЫ ВТОРАЯ ПОПРАВКА» (худший трек на альбоме). И вроде бы ты это ощущаешь как данность, ведь Агония всегда использовала правила сведоса в своих целях, однако тут это было прям плохо.
Индивидуальности парням не занимать. Они идеальны в своих стенах - их не переплюнуть. Штрихкод - великолепный человек, удивительный в собственном разнообразии вариативности. В нем растет маленький Варикид, только со своим уникальным стилем и рисования, и битмейкинга.
К слову о нем. Штрихкод многие треки писал сам, и это очень видно, что не есть плохо. Он растет и как продюсер, и на тех треках, где он есть - он ничего не руинил, однако ему еще расти до уровня того же Вено, Варикида или мастодонта Такизавы, которого наоборот очень мало.
Но я очень рад был увидеть Фейлура на проде - раздал стилька молодой.
В общем и целом, альбом как и ожидалось - сборник крутых идей и проектов, который в кайф слушать после тяжелого учебного или рабочего дня. Надеюсь, альбом по достоинству соберет прослушиваний и разовьет популярность Штриха, ведь он этого полностью заслуживает.
13.12.2024