ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    По Домам
    Увеличить обложку
    По Домам
    Источник фото: соц. сети MACAN
    Сингл
    По Домам
    MACAN
    MACAN
    Элджей
    Элджей
    prod.
    SoulMusic
    2024
    78
    75
    72
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    Dayana Drestalla
    Dayana Drestalla
    66
    7
    9
    8
    8
    8
    На бумаге фит года. А на деле?
    Давно не следил за творчеством Элджея, примерно со времён его попсовых хитов разрывавших все чарты. Но начинал-то он с пацанского подъездного репчика, в этом смысле фит этих двух гигантов индустрии выглядит аутентично. Конечно, есть ощущение, что трек в первую очередь коммерческий, но эти люди не из разных миров. Уверен, им есть, что обсудить между собой и о чём вместе рассказать совей аудитории. К тому же, "коммерческая песня" не означает "плохая песня".

    Эти артисты, по крайней мере мной, не воспринимаются, как мастера слова, но и ожидания, что "сейчас накормят калом" перед прослушиванием не возникает. Тут так и оказалось. Вполне нормальные рифмы и образы, приличный вполне рабочий текст. Да, некоторые образы не считываются, а обоснования с гениуса кажутся натянутыми, но всегда надо оставлять вероятность на собственную, а не чужую тупость.

    Хорошая структура. Припевы с развитием, бриджи с развитием, два разных куплета. Немного не хватило ещё какой-то креативности, может быть, хочется побольше нагнетания атмосферы в интро и аутро.

    Это бетонное качество. Оба исполнителя понимали, что и нужно было сделать, и они это сделали. К счастью не меньше, но к сожалению не больше. Ненапряжная дворовая атмосфера, которую с удовольствием будут крутить на трассах в салонах немецких иномарок. Но когда видишь совместное исполнение двух настолько больших и именитых артистов (один из которых, к тому же, официально артист года), невольно становишься заложником ожиданий. Хочется вау! А никакого вау тут нет.

    Оба артиста легко узнаются, каждый варит свой соус, который периодически кто-то пытается копировать, но оригинальная айдентика артистов от этого не теряется. Но в прайме ли своей харизмы музыканты записали этот трек? Не думаю. Да и вообще трек получился каким-то холодным и бездушным. Отчасти это ощущение нацеленно реализует настроение трека (типа все по домам и нет на улице ни души), но сама передача ощущения бездушности мне кажется бездушной. Надеюсь, что вы меня поняли.

    Это очень крепкий трек, который безусловно отправляется в копилку интересных совместных работ больших артистов. И мне кажется, что перед артистами и стояла такая цель. Возможно, они совпали по настроению и решили запечатлеть этот факт в совместной работе. И не стоит исключать, что этот фит года на бумаге станет хорошим плацдармом для реального фита года в будущем. Если артисты стакнутся и проведут на студии чуть больше времени, им это по силам.
    13.12.2024