
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Три дня дождя
Припев дал слабину
Хит года на проекте должен же быть сильной песней? Должен. Ну вот и я, в меру своего знакомства с творчеством Три Дня Дождя, пришел и к прослушиванию этой песни, меня она зацепила. В целом, за 2024, за год в который я начал более плотное ознакомление с релизами Глеба, эта песня не стала у меня любимой, но точно закрепилась в памяти.
Мне не хватает драйва в припеве, инструменты хороши, но вокалом Глеб не дает полностью им раскрыться. Они должны работать вместе, а более спокойной подачей Глеб их чуть чуть стопарит. Хотя эдлибы - 10/10, если бы припев был спет на такой же харизме как и сделаны эдлибы, то было бы 5/5 по атмосфере.
Куплеты (куплет+бридж, где бридж очень похож на отдельную боевую единицу) в моем восприятии оказались приятнее, нежели припев. Во-первых в них очень приятное инструментальное развитие, инкорпорация некоторых деталей как отчетливая гитара во второй части второго куплета. В куплетах есть прогрессия, где напор инструментала, загрузка его начинается от низкого, но потом возрастает до уровня припева и перетекает в него.
Вокально в куплетах Глеб почти не изменяется из куплета в припев. Он исполняет в очень спокойной манере первый куплет, практически просто читая газетные заголовки, безъэмоционально, спокойно. Припев добавляет пропевки гласных как в начале, так и в конце слов, становится более мелодичным, чем первый куплет. Чужииие голоса, из пааамяти слова.
К счастью, второй куплет, он же бридж вывозит ситуацию, там Глеб хорошо поработал. Он начал расставлять акценты на некоторые слоги, а так же при повторении четверки, он произнес их по разному. Это мне понравилось. Так же в этой части песни вокал и инструменты подыгрывают друг другу, а эта фишка в треках мне всегда приносит удовольствие при качественном исполнении. Все потому что при таком раскладе нет разделения харизмы артиста и эмоциональности инструментала, они работают в симбиозе, где более акцентированные звуки могут быть расставлены в пробелы между слов, тем самым не давая треку казаться пустым и скучным. Каждая секунда имеет свое назначение, свою роль, нет тишины.
Мне не хватает драйва в припеве, инструменты хороши, но вокалом Глеб не дает полностью им раскрыться. Они должны работать вместе, а более спокойной подачей Глеб их чуть чуть стопарит. Хотя эдлибы - 10/10, если бы припев был спет на такой же харизме как и сделаны эдлибы, то было бы 5/5 по атмосфере.
Куплеты (куплет+бридж, где бридж очень похож на отдельную боевую единицу) в моем восприятии оказались приятнее, нежели припев. Во-первых в них очень приятное инструментальное развитие, инкорпорация некоторых деталей как отчетливая гитара во второй части второго куплета. В куплетах есть прогрессия, где напор инструментала, загрузка его начинается от низкого, но потом возрастает до уровня припева и перетекает в него.
Вокально в куплетах Глеб почти не изменяется из куплета в припев. Он исполняет в очень спокойной манере первый куплет, практически просто читая газетные заголовки, безъэмоционально, спокойно. Припев добавляет пропевки гласных как в начале, так и в конце слов, становится более мелодичным, чем первый куплет. Чужииие голоса, из пааамяти слова.
К счастью, второй куплет, он же бридж вывозит ситуацию, там Глеб хорошо поработал. Он начал расставлять акценты на некоторые слоги, а так же при повторении четверки, он произнес их по разному. Это мне понравилось. Так же в этой части песни вокал и инструменты подыгрывают друг другу, а эта фишка в треках мне всегда приносит удовольствие при качественном исполнении. Все потому что при таком раскладе нет разделения харизмы артиста и эмоциональности инструментала, они работают в симбиозе, где более акцентированные звуки могут быть расставлены в пробелы между слов, тем самым не давая треку казаться пустым и скучным. Каждая секунда имеет свое назначение, свою роль, нет тишины.
14.12.2024