
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети A$THMA BOYS
Альбом
I LOVE A$THMA BOYS
A$THMA BOYS
2024
55
67
62
Они мне: Заранее спасибо за оценку критиков. А я им: Пожалуйста))
A$THMA BOYS, они же GERASIMOV и LUVU, подписанты лейбла Салуки. Сеня активно занялся продвижением ребят: и на БК позвал, и затем альбом как мог популязировал. Для меня же они в первую очередь классные продюсеры, которые ориентированы на западный звук а-ля Канье или Трэвис. Собственно они в какой-то степени и причастны к созданию Курток. Но вот вопрос: зачем нам Астма Бойз как артисты? Что они могут дать? А главное как? Судя по БК, где у ребят были куплеты, я не понимаю, что они могут привнести. Возможно сольный альбом и покажет их умения. Ведь есть уже пример того же Джей Ро, который из продюсера переходит в статус исполнителя, с его отличным дебютным альбомом, уходящим в свою тематику и звук.
ЧТО ПОЛУЧИЛ? Сразу скажу, что ответа на вопрос из первого абзаца я не получил. Как сказал, ребята хорошие проды, но что их выделяет как артистов? Герасимов - это Салуки, только копия. Луву - это смесь Дон Толивера и Яти с перекосом в сторону первого. А где они сами то?
Давайте пойдём по аспектам: Текст - моментами кошмар, моментами кринж, ну и в небольшом остатке интересные + дефолтные строчки. Я не услышал на протяжении 15 треков изюминки от обоих, зато в каждой композиции есть строчка, про девушку и соитие в грубой форме. Ну если вы хотите понтоваться, то делайте это красиво. Ну уже сотни раз была избита 18+ тема, вещей и денег. Причем и в 101 раз это можно приподнести неординарно, но опыта у парней ещё недостаточно, поэтому текст страдает.
Идем дальше: структура - вот здесь есть потенциал, ребята умеют работать и над каркасом песни, и залезать под капот. Стараются менять флоу, брать сложные ритмики, шлифовать это всё дополнительными дорогами, бэквокалом, эдлибами. Другое дело, что звучит это не всегда убедительно, но с опытом придёт. В общем, в этом моменте Астма молодцы, наверное, чуть ли не единственное за что хочется хвалить данную работу.
Реализация - давайте начнём со звука: сведено отлично, саунд-дизайн тоже шик, ну как бы ребята из гэнга Салуки по-другому будто и не умеют, НО...как же велико влияние Канье и Hardstone Psycho Толивера на нашу индустрию, что просто кошмар. И ладно бы это вдохновение было, но они же берут рисунки и мелодии под копирку (CAMO, Haribo), зачем это нужно? Все это заметят, все ткнут пальцем, но нет, надо взять и сделать, меня это выводит себя.
Что касается самой реализации артистов, и тут же давайте про индивидуальность с харизмой: пока слабо, нет отточеных скиллов. + нет собственного "я". Лишь изредка я могу накапать куски, где Герасимов не был бы Салуки, а Луву Яхтой или Толивером. Я понимаю, что надо с чего-то начинать и брать чью-то ролевую модель за основу, но не так же прямо. + максимально выбивающиеся эдлибы, от которых рука сама тянется к лицу. Особенно от Герасимова с его бесконечным "ШКАААА" выбивало. И главное, что я не вижу большого потенциала в обоих, нет такого, что один вот хорош, а другой отстаёт. У обоих артистов куча минусов, над которыми нужно будет работать очень долго. От наработки флоу до айдентики. Такой балл за реализацию во многом лишь за чистоту продакшна.
Ну и единственный трек, который можно целиком занести в актив - MEGATONNA. Отличная структура, которая тебя приковывает к прослушиванию, разнообразие в исполнении самих ребят + техничный Бато.
ИТОГ: Я постарался объяснить как смог, почему этот релиз я бы не рекомендовал к прослушиванию. Постарался разложить, что с ним не так. Ибо сейчас данный альбом это пародия на альбом Большие Куртки (альбом Астмы вышел позже, поэтому неважно, в какое время и что писалось, это будет восприниматься именно так), а Куртки во многом вдохновлен, а моментами и сбайчен, Толивером, Канье и ко. Тогда снова задам вопрос: зачем мне слушать этот альбом?
И что самое интересное, а ведь Арсений являлся исполнительным продюсером ребят, и я не верю, что он упустил те моменты, которые написаны мной выше.
ОЦЕНКА:
3/10
ЧТО ПОЛУЧИЛ? Сразу скажу, что ответа на вопрос из первого абзаца я не получил. Как сказал, ребята хорошие проды, но что их выделяет как артистов? Герасимов - это Салуки, только копия. Луву - это смесь Дон Толивера и Яти с перекосом в сторону первого. А где они сами то?
Давайте пойдём по аспектам: Текст - моментами кошмар, моментами кринж, ну и в небольшом остатке интересные + дефолтные строчки. Я не услышал на протяжении 15 треков изюминки от обоих, зато в каждой композиции есть строчка, про девушку и соитие в грубой форме. Ну если вы хотите понтоваться, то делайте это красиво. Ну уже сотни раз была избита 18+ тема, вещей и денег. Причем и в 101 раз это можно приподнести неординарно, но опыта у парней ещё недостаточно, поэтому текст страдает.
Идем дальше: структура - вот здесь есть потенциал, ребята умеют работать и над каркасом песни, и залезать под капот. Стараются менять флоу, брать сложные ритмики, шлифовать это всё дополнительными дорогами, бэквокалом, эдлибами. Другое дело, что звучит это не всегда убедительно, но с опытом придёт. В общем, в этом моменте Астма молодцы, наверное, чуть ли не единственное за что хочется хвалить данную работу.
Реализация - давайте начнём со звука: сведено отлично, саунд-дизайн тоже шик, ну как бы ребята из гэнга Салуки по-другому будто и не умеют, НО...как же велико влияние Канье и Hardstone Psycho Толивера на нашу индустрию, что просто кошмар. И ладно бы это вдохновение было, но они же берут рисунки и мелодии под копирку (CAMO, Haribo), зачем это нужно? Все это заметят, все ткнут пальцем, но нет, надо взять и сделать, меня это выводит себя.
Что касается самой реализации артистов, и тут же давайте про индивидуальность с харизмой: пока слабо, нет отточеных скиллов. + нет собственного "я". Лишь изредка я могу накапать куски, где Герасимов не был бы Салуки, а Луву Яхтой или Толивером. Я понимаю, что надо с чего-то начинать и брать чью-то ролевую модель за основу, но не так же прямо. + максимально выбивающиеся эдлибы, от которых рука сама тянется к лицу. Особенно от Герасимова с его бесконечным "ШКАААА" выбивало. И главное, что я не вижу большого потенциала в обоих, нет такого, что один вот хорош, а другой отстаёт. У обоих артистов куча минусов, над которыми нужно будет работать очень долго. От наработки флоу до айдентики. Такой балл за реализацию во многом лишь за чистоту продакшна.
Ну и единственный трек, который можно целиком занести в актив - MEGATONNA. Отличная структура, которая тебя приковывает к прослушиванию, разнообразие в исполнении самих ребят + техничный Бато.
ИТОГ: Я постарался объяснить как смог, почему этот релиз я бы не рекомендовал к прослушиванию. Постарался разложить, что с ним не так. Ибо сейчас данный альбом это пародия на альбом Большие Куртки (альбом Астмы вышел позже, поэтому неважно, в какое время и что писалось, это будет восприниматься именно так), а Куртки во многом вдохновлен, а моментами и сбайчен, Толивером, Канье и ко. Тогда снова задам вопрос: зачем мне слушать этот альбом?
И что самое интересное, а ведь Арсений являлся исполнительным продюсером ребят, и я не верю, что он упустил те моменты, которые написаны мной выше.
ОЦЕНКА:
3/10
19.12.2024