ЮБИЛЕЙНАЯ РЕЦЕНЗИЯ О ЛЕГЕНДАРНОМ АЛЬБОМЕ!!!
Не могу дождаться этой красивой цифры. Много времени посвящено написанию рецензий и ещё больше их будет сделано. Самое лучшее хобби!
Разумеется я не долго думал о том, какой альбом оценить. Эта пластинка возникла в голове автоматом и спорить с данным выбором было бесполезно.
BOYS DON'T CRY! Я, человек который активно продвигает себя фанатом Фладда, не мог пройти его легендарное детище и оставить без оценки.
О моей истории знакомства с Творчеством Фладда можете прочитать в рецензии на ФЛАДДАЛИТИ. Там даже Флом уделил достаточное количество времени прочтению меня, за что огромное спасибо. Было невероятно приятно.
Думал в какой структуре написать все это дело. Все таки я выработал для себя несколько структур, которыми расписываю альбомы. Думаю тут пройдусь по конкретным критериям.
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Первым альбомом, который я пошёл слушать после ознакомления с артистом на Лил Чилл стал конечно же Boys Don't Cry. И что я увидел в отрыве от цельной пластинки? Невероятно яркие и беззаботные клипы, видно нацеленные на продвижение творчества и помощи понимания песен, чтобы передать энергию. Помимо клипа на Кубик Льда, наверно, сложно сказать про какую-то коммерцию. Максимально творческая движуха!
Ну и конечно же вершиной этих ярких визуальных новелл стала обложка альбома. Розовый пластырь с ХеллоуКити на носу, наполненный кровью рот, но до ушей размазанная улыбка. Невероятно точно передаёт смысл названия. Ярко, пёстро и по делу. Рисованный стиль только добавил шарму, потому что идеально запечатлил то время, когда это было сделано. Думаю никто не будет спорить, что сейчас почти каждая обложка нового релиза визуально выглядит на несколько голов выше Boys Don't Cry, но именно время сделало эту обложку легендарной. Именно стиль, в котором она выполнена, помог стать вне времени, а это уже действительно уровень визуального искусства, которому можно выставлять оценку по шкале ценности.
ВЛИЯНИЕ
Во времена дерзких конкурентов, открытий и Взлёта новой школы рурепа - не очень сложно показать себя, если ты талантливый. Молодая аудитория СНГ к тому моменту ещё не столь привередлива к качеству и уровню звука. Для подростков перевешивает стиль, образ артиста, его эмоции и истории. Если бы Фара был просто музыкантом, а не загадочной и интересной личностью, то мы вряд ли бы сейчас вспомнили про него. Он бы не писал OSTы.
Так вот Фладда не просто оказал влияние на индустрию, которое было у того же Тейпа с Драгн Борном, Фары, Бульвара, Фейса и тд. Саня смог открыть абсолютно новое направление для русской сцены. Среди мрака, который диктовали тогда лидеры индустрии, или агрессивной перекаченной долбёжки, нам показали веселье. Оно было и у Фейса. Тут поспорить нельзя. Однако Фладда сделал это на голову выше. А как поживают треки "СКВАД" или "LAME SHIT"? Так тут тоже все в порядке. Тейп одобряет такую драйвовую репчину.
По итогу и получается, что Фладд сумел собрать на альбоме всё, что тогда делали в рурепе, приправив это весельем и ярким образом Чупа-Чупсов. Не удивительно, почему это так стрельнуло. По сути именно то, что и было нужно людям после эры Фараона и Фейса.
Принимаю, что кто-то может быть со мной не согласен, но с одним спорить сложно. Фладд принёс доброту, которой практически не было тогда.
СТИХИ
Текстовая составляющая этого релиза также кипела разнообразием. И красивые веселые образы, являющиеся репризентом автора, как "Кубик льда". И смысловые, лиричные треки про любовь тут тоже присутствуют, как "FUGLY". И качевые треки, дающие образ крутого парня с района, как "СКВАД". Ну и на закуску разумеется идейные вещи, как "В ЧЁМ ДЕЛО ДОК". Весь этот жанровый коктейль, который на бумаге очень сложно было назвать цельным альбомом, все равно им стал. Все треки на каком-то интуитивном уровне сложились в единый концепт. Все это разнообразие смыслов и текстов по итогу оставило ощущение цельной работы. Большой рассказ, поделённый на несколько глав, где парень с облоги рассказывает о своей жизни. О том, насколько она сложна, но он относится беззаботно к ней. Отчасти даже мотивационная, отвергающая все проблемы и встречающая любую ситуацию с улыбкой. Как будто в этом и есть главный философский посыл. На альбоме не говорится о смерти, депрессии и жутком холоде. Тут транслируются весна и лето. Отчасти можно назвать этот альбом логическим продолжением "ПРИЛУНЕНИЯ", вышедшего годом ранее. Там как раз таки очень глубокая и мрачная атмосфера. Осень и Зима, если её можно так транслировать. Тоже очень сильный альбом, который, наверно, круче, качественнее и серьёзнее Boys don't cry, но для людей всегда важен дух времени. Темы этого альбома оказались необходимы для слушателя. Скорей всего из-за того, что тут их погружают в другой мир и дают посмотреть на жизнь под другим углом, а не рассказывают о знакомых всем трудностях. Соль на рану не сыпят. Тоже одна из главных составляющих успеха этого альбома.
9999999999999999
СТРУКТУРА
Релиз очень удачно превратился в концепт не только за текста и настроения, но и разумеется за правильный треклист. Тут моё почтение. Много раз говорил, что я частенько обращаю внимание на треклист и даже переставляю для себя треки, чтобы получилась более цельная картина, как это было с ФЛАДДАЛИТИ. Тут же все очень грамотно перетекает. Отличные контрасты. После хитового и дерзкого КУБИК ЛЬДА нам дают отдохнуть и расслабиться под FUGLY. После весёлых, романтичных СЕТИ и ЗНАЕШЬ МЕНЯ мы получаем драйвовые, идейные В ЧЁМ ДЕЛО ДОК И МАМБЛ. Отдохнув на треке ONE LOVE, нас запускают в минималистичные МУЛАБАР И SERIAL CHILLER, разгоняя под конец альбома в качевые, речитативные треки. Альбом не наскучит своим расположением песен, если слушать его на повторе.
По поводу структуры внутри треков, то тут сложно что либо добавлять. Разумеется есть слабые и скучноватые треки, есть прям выточенные на холсте, чтоб выставить на пьедестал, но глобально Фладд показывает то, что стало его фишкой. Это огромный запас ритмический рисунков, которые он очень грамотно и круто меняет в треках. Полный набор, от послоговой, до нежнейшего пения или быстрого речитатива. Из-за просадок ставлю...
8888888888888888
РЕАЛИЗАЦИЯ
Реализация действительно скачет. Иногда сбивается на скорости, иногда чуть фальшивит при пении. Думаю не стоит оценивать его уровень реализации в треках относительно 2024 года. Для того времени он был очень харош, поэтому и смог настолько приумножить свои возможности, что сейчас все треки 80+ и бесконечные Десятки за реализацию. Думаю для того времени оценка будет весьма справедливой, поскольку аналогов на таком звуке не было. Он как тогда мог перечитать больше половины рурепа, так и сейчас может без особых усилий, при этом сделает все гораздо харизматичнее.
9999999999999999
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
До этого успел задеть эту тему. Фладд невероятно харизматичен, что и помогло ему влюбить в себя слушателей. Его текстам и образу веришь на сто процентов. Бывают огрехи, как КУБИК ЛЬДА, где объективно не его айдентика, однако скажи об этом в 18 году и тебя сочтут за сумасшедшего.
Насчёт индивидуальности также много не расскажешь. Мне кажется уже всё успел упомянуть. Он был такой один, благодаря чему так зашёл людям разных возрастов и каст.
1010101010101010
АТМОСФЕРА И ВАЙБ
Наикрепчайшая 10. Не могу поставить этому человеку меньше. Друзья имеют возможность подшучивать и всячески оскорблять творчество Сани, якобы он мой идол. Отчасти это так, но не дальше музыки. Да мне также нравятся его интервью, и я с невероятной любовью смотрел вышедшую недавно Вписку, но для меня он в первую очередь музыкант и артист. Я уверен, что он безумно крутой человек, но я безмерно уважаю его за подаренные мне эмоции. Он просто идеально подходит моим вкусам. В большей степени разумеется тембрально.
Крч не могу. Прошу меня извинить, да и параметр этот создан для субъектива.
Подводя какой-то минимально возможный итог, могу только поблагодарить за подобную работу. Уверен, что Фладду было удивительно и даже обидно, что ПРИЛУНЕНИЕ не выстрелило также, как эта веселая и беззаботная история, но благодаря этому альбому люди знают о таком явлении, как GONE.FLUDD, и мне кажется, что это лучший из возможных исходов!
Всем спасибо и РИСпект, за то, что читаете такие большие текста. Очень рад цифре 100 на своей карточке. Всем РИСА! Всем ЗА! Всем ТВОРЧЕСТВО!
Разумеется я не долго думал о том, какой альбом оценить. Эта пластинка возникла в голове автоматом и спорить с данным выбором было бесполезно.
BOYS DON'T CRY! Я, человек который активно продвигает себя фанатом Фладда, не мог пройти его легендарное детище и оставить без оценки.
О моей истории знакомства с Творчеством Фладда можете прочитать в рецензии на ФЛАДДАЛИТИ. Там даже Флом уделил достаточное количество времени прочтению меня, за что огромное спасибо. Было невероятно приятно.
Думал в какой структуре написать все это дело. Все таки я выработал для себя несколько структур, которыми расписываю альбомы. Думаю тут пройдусь по конкретным критериям.
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Первым альбомом, который я пошёл слушать после ознакомления с артистом на Лил Чилл стал конечно же Boys Don't Cry. И что я увидел в отрыве от цельной пластинки? Невероятно яркие и беззаботные клипы, видно нацеленные на продвижение творчества и помощи понимания песен, чтобы передать энергию. Помимо клипа на Кубик Льда, наверно, сложно сказать про какую-то коммерцию. Максимально творческая движуха!
Ну и конечно же вершиной этих ярких визуальных новелл стала обложка альбома. Розовый пластырь с ХеллоуКити на носу, наполненный кровью рот, но до ушей размазанная улыбка. Невероятно точно передаёт смысл названия. Ярко, пёстро и по делу. Рисованный стиль только добавил шарму, потому что идеально запечатлил то время, когда это было сделано. Думаю никто не будет спорить, что сейчас почти каждая обложка нового релиза визуально выглядит на несколько голов выше Boys Don't Cry, но именно время сделало эту обложку легендарной. Именно стиль, в котором она выполнена, помог стать вне времени, а это уже действительно уровень визуального искусства, которому можно выставлять оценку по шкале ценности.
ВЛИЯНИЕ
Во времена дерзких конкурентов, открытий и Взлёта новой школы рурепа - не очень сложно показать себя, если ты талантливый. Молодая аудитория СНГ к тому моменту ещё не столь привередлива к качеству и уровню звука. Для подростков перевешивает стиль, образ артиста, его эмоции и истории. Если бы Фара был просто музыкантом, а не загадочной и интересной личностью, то мы вряд ли бы сейчас вспомнили про него. Он бы не писал OSTы.
Так вот Фладда не просто оказал влияние на индустрию, которое было у того же Тейпа с Драгн Борном, Фары, Бульвара, Фейса и тд. Саня смог открыть абсолютно новое направление для русской сцены. Среди мрака, который диктовали тогда лидеры индустрии, или агрессивной перекаченной долбёжки, нам показали веселье. Оно было и у Фейса. Тут поспорить нельзя. Однако Фладда сделал это на голову выше. А как поживают треки "СКВАД" или "LAME SHIT"? Так тут тоже все в порядке. Тейп одобряет такую драйвовую репчину.
По итогу и получается, что Фладд сумел собрать на альбоме всё, что тогда делали в рурепе, приправив это весельем и ярким образом Чупа-Чупсов. Не удивительно, почему это так стрельнуло. По сути именно то, что и было нужно людям после эры Фараона и Фейса.
Принимаю, что кто-то может быть со мной не согласен, но с одним спорить сложно. Фладд принёс доброту, которой практически не было тогда.
СТИХИ
Текстовая составляющая этого релиза также кипела разнообразием. И красивые веселые образы, являющиеся репризентом автора, как "Кубик льда". И смысловые, лиричные треки про любовь тут тоже присутствуют, как "FUGLY". И качевые треки, дающие образ крутого парня с района, как "СКВАД". Ну и на закуску разумеется идейные вещи, как "В ЧЁМ ДЕЛО ДОК". Весь этот жанровый коктейль, который на бумаге очень сложно было назвать цельным альбомом, все равно им стал. Все треки на каком-то интуитивном уровне сложились в единый концепт. Все это разнообразие смыслов и текстов по итогу оставило ощущение цельной работы. Большой рассказ, поделённый на несколько глав, где парень с облоги рассказывает о своей жизни. О том, насколько она сложна, но он относится беззаботно к ней. Отчасти даже мотивационная, отвергающая все проблемы и встречающая любую ситуацию с улыбкой. Как будто в этом и есть главный философский посыл. На альбоме не говорится о смерти, депрессии и жутком холоде. Тут транслируются весна и лето. Отчасти можно назвать этот альбом логическим продолжением "ПРИЛУНЕНИЯ", вышедшего годом ранее. Там как раз таки очень глубокая и мрачная атмосфера. Осень и Зима, если её можно так транслировать. Тоже очень сильный альбом, который, наверно, круче, качественнее и серьёзнее Boys don't cry, но для людей всегда важен дух времени. Темы этого альбома оказались необходимы для слушателя. Скорей всего из-за того, что тут их погружают в другой мир и дают посмотреть на жизнь под другим углом, а не рассказывают о знакомых всем трудностях. Соль на рану не сыпят. Тоже одна из главных составляющих успеха этого альбома.
9999999999999999
СТРУКТУРА
Релиз очень удачно превратился в концепт не только за текста и настроения, но и разумеется за правильный треклист. Тут моё почтение. Много раз говорил, что я частенько обращаю внимание на треклист и даже переставляю для себя треки, чтобы получилась более цельная картина, как это было с ФЛАДДАЛИТИ. Тут же все очень грамотно перетекает. Отличные контрасты. После хитового и дерзкого КУБИК ЛЬДА нам дают отдохнуть и расслабиться под FUGLY. После весёлых, романтичных СЕТИ и ЗНАЕШЬ МЕНЯ мы получаем драйвовые, идейные В ЧЁМ ДЕЛО ДОК И МАМБЛ. Отдохнув на треке ONE LOVE, нас запускают в минималистичные МУЛАБАР И SERIAL CHILLER, разгоняя под конец альбома в качевые, речитативные треки. Альбом не наскучит своим расположением песен, если слушать его на повторе.
По поводу структуры внутри треков, то тут сложно что либо добавлять. Разумеется есть слабые и скучноватые треки, есть прям выточенные на холсте, чтоб выставить на пьедестал, но глобально Фладд показывает то, что стало его фишкой. Это огромный запас ритмический рисунков, которые он очень грамотно и круто меняет в треках. Полный набор, от послоговой, до нежнейшего пения или быстрого речитатива. Из-за просадок ставлю...
8888888888888888
РЕАЛИЗАЦИЯ
Реализация действительно скачет. Иногда сбивается на скорости, иногда чуть фальшивит при пении. Думаю не стоит оценивать его уровень реализации в треках относительно 2024 года. Для того времени он был очень харош, поэтому и смог настолько приумножить свои возможности, что сейчас все треки 80+ и бесконечные Десятки за реализацию. Думаю для того времени оценка будет весьма справедливой, поскольку аналогов на таком звуке не было. Он как тогда мог перечитать больше половины рурепа, так и сейчас может без особых усилий, при этом сделает все гораздо харизматичнее.
9999999999999999
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
До этого успел задеть эту тему. Фладд невероятно харизматичен, что и помогло ему влюбить в себя слушателей. Его текстам и образу веришь на сто процентов. Бывают огрехи, как КУБИК ЛЬДА, где объективно не его айдентика, однако скажи об этом в 18 году и тебя сочтут за сумасшедшего.
Насчёт индивидуальности также много не расскажешь. Мне кажется уже всё успел упомянуть. Он был такой один, благодаря чему так зашёл людям разных возрастов и каст.
1010101010101010
АТМОСФЕРА И ВАЙБ
Наикрепчайшая 10. Не могу поставить этому человеку меньше. Друзья имеют возможность подшучивать и всячески оскорблять творчество Сани, якобы он мой идол. Отчасти это так, но не дальше музыки. Да мне также нравятся его интервью, и я с невероятной любовью смотрел вышедшую недавно Вписку, но для меня он в первую очередь музыкант и артист. Я уверен, что он безумно крутой человек, но я безмерно уважаю его за подаренные мне эмоции. Он просто идеально подходит моим вкусам. В большей степени разумеется тембрально.
Крч не могу. Прошу меня извинить, да и параметр этот создан для субъектива.
Подводя какой-то минимально возможный итог, могу только поблагодарить за подобную работу. Уверен, что Фладду было удивительно и даже обидно, что ПРИЛУНЕНИЕ не выстрелило также, как эта веселая и беззаботная история, но благодаря этому альбому люди знают о таком явлении, как GONE.FLUDD, и мне кажется, что это лучший из возможных исходов!
Всем спасибо и РИСпект, за то, что читаете такие большие текста. Очень рад цифре 100 на своей карточке. Всем РИСА! Всем ЗА! Всем ТВОРЧЕСТВО!
23.12.2024