78
9
9
8
10
Макан с реального худа, которого не западло пропушить // Наконец-то выкупил... (время переобуваться)
Стильно. Ярко. Самобытно.
Именно такими эпитетами я бы описал этот зубодробительный альбом. Забавно получилось, что открыл я его для себя только спустя 2 месяца после обзора Флома, просто устав от однообразия своего плейлиста и решив все-таки понять, возможно такое музло сможет меня чем-то поразить и воодушевить. И вправду смогло.
Вообще как артиста, Ясми я заприметил весной еще со стрельнувшего трека "Давай заново". Тогда мне это не то что оттолкнуло, у меня глаза на лоб полезли от того, как такое можно слушать. В моем представлении это было просто несуразная компиляция нативной харизмы и абсолютного диссонанса бита с текстом. Так еще и посыл трека ну уж слишком какой-то...смазливый что ли...кто слышал, тот понимает меня. Забыл как неудачный сон и пошел дальше.
Одна из моих рецензий была на их первую коллаборацию с Назаром, а-ля вступительным гимном для Дениса в Players Club. Тогда в заголовке я написал "Может и оса, но пока жалишь как комар". И отмечу, что от своих слов по этому треку и оценке не отказываюсь. Я искренне так до сих пор считаю. На альбоме буквально все треки переезжают его.
Так вот, все это я к чему. Ясми невероятный специфичный и вместе с ним самобытнейший фрешмен. Я, условно говоря, еще до выстрела 52 тусовки стал адептом такого перерождающегося пацанского уличного репа. Вижу в этом правильный вектор будущих музыкальных направлений и поджанров (об этом распишу подробнее в рецензии на Кристоро Коломбо, надеюсь, выйдет скоро).
Но рэп Ясми нельзя полноценно соотносить с этим направлением, ибо хоть и схожесть посылов, неподготовленный слушатель просто не поймет его фишки. Для этого нужно время. Если даже мне, человеку предрасположенному к такому жанру, казалось бы, потребовалось порядка полугода, то сколько потребуется нейтральным фанатам, в чьих плейлистах серо-буро-малиновая палитра стилей? Думаю, посыл понятен.
Не случайно в заголовке я вынес именно Макана, потому что именно его образ волей-неволей всплывает как самое очевидное сравнение, ведь песни обоих пропитаны пацанской уличной "романтикой". Но только у Ясми падает это агрессивнее, напористее, контрастнее, что лишает его коммерции, но вместе с тем протаптывает ему дорогу к олимпу уникального стиля и подачи.
Переходя к альбому, сразу бы отметил фиты. Если бы не они, я даже открывать альбом не стал, ну только после столь высокой оценки у Флома, и то не факт xD Звучит по-дилетантски, простите, но зато честно. Артист, как я выше отметил меня не впечатлял и ожидать от него резко скчака в классе предпосылок не было. И как же точно и выверенно они подобраны. 2 разноплановых фита с Облой, фит со Скриптонитом (по базе, дед пиарит молодняк, респект) и... молодой калуга. Ладно, сейчас уже думаю, что вместо калуги тот же a-this звучал бы по логичнее и получше. Забавно в принципе его тут созерцать, учитывая, что он из худ2худа, приближенного к мелонам, Ясми же кент Облы и участник клуба игроков. Но как я понял, фит был еще записан весной, когда не было такой суеты. Роли никакой не играет, но меня это удивило сходу.
> Отличный текст, особенно для жанра, полно цепляющих фраз, образов, сравнений. Приятно видеть замороченность по тексту, а не бросовые панчи. Это особенно прослеживается на фите с калугой, где тот за весь парт "добрал" все клишированные понятий реперов, которые обходил Ясми. Спасибо, баланс не нарушен. Помимо всего прочего, разные панчи не просто цепляли, а звучало в новую, т.е. не использованы были ранее. По крайней мере я такого не слышал. С некторых строк я прямо таки впадал в экстаз, например: "Я не заметил тебя, будто любовь твоей жизни", "Ребенок Ясми не заслужил летящую посуду", "Денис Олегович, какой я тебе ***** Дэн?!". Это прям запомнилось
> Отметил бы структуру и ритмику. Во-первых, у треков нет одной единой клишированной структуры (припев-куплет1-припев-куплет2-припев). Да, мы часто слышим припев-куплет-припев, но Ясми разбавляет их бриджами, укороченным повторным припевом и аналогичными фишечками. Во-вторых, в целом хрон треков впечатляет в хорошем смысле, не душат и пролетают на одном дыхании. Самый длинный - "Братов", 2 с половиной минуты, и то из-за затяжного аутро в 30 секунд, который мне показался излишним (за такие моменты балл и не 10).
Ритмические рисунки удивили. Да, по большей части это агрессивно-бандитский вайб, но то как это подается - различные подложки, яркие эйрбеки, натуральные эмоции. Прям кайф.
> Не все на альбоме удалось реализовать идеально. В частности, мне не понравился трек с калугой, фит ради фита получился, ряд сольных треков тоже не идеально реализованы, чего-то не хватило. Есть эксперементы, есть пробы пера. Но чувство музыки очень хорошое. Ясмишка делаешь
> Индивидуальность и харизма.. немного сомневался, опять же, где-то подкачали гости (трек "Братов" мне тоже не зашел), где-то сведос был некомфортный (как в последнем треке, однако не помешало ему стать моим одним из самых любимых на релизе). Но, damn... я обязан выделить эту крышесносную харизму артиста. Он словно флиртует со слушателем, не боясь никаких смен ритмик, тембра и контрастов. Душераздирающее крики переходящие в шепот, потом новый врыв. Не удивлюсь что такая игра с голосом для кому-то покажется кринжом, кто-то не поймет, но для меня это высочайший показатель, что Ясми - настоящее рэп-открытие. Кто-то из тех, кто не понял, поймет позже (как я), а кто-то и некогда до такого не дойдет, что тоже пРиНиМаЕтСя.
> Вайб альбома в общем и целом для меня на 9 баллов. Это история явно больше подходит для качалки, нежели для подруба на вечеринке. Хасл, темки и криминал в стилевой и круто поданной обертке. Вряд ли массово, но своего слушателя однозначно найдет.
Такой топ треков:
1. Битцевский парк
2. Базар
3. Хотя бы минуту
4. Ребенок снега
5. В городе ветрено
Спасибо за такой спектр эмоций на релизе. Походу Назар и вправду чувствует реальный сваг. Пока тот пласт, который заложен, позволит артисту уверенно тягаться в моем топе с Whole Lotta Swag и A-this за звание фрешмен года. Всем риса <3
Именно такими эпитетами я бы описал этот зубодробительный альбом. Забавно получилось, что открыл я его для себя только спустя 2 месяца после обзора Флома, просто устав от однообразия своего плейлиста и решив все-таки понять, возможно такое музло сможет меня чем-то поразить и воодушевить. И вправду смогло.
Вообще как артиста, Ясми я заприметил весной еще со стрельнувшего трека "Давай заново". Тогда мне это не то что оттолкнуло, у меня глаза на лоб полезли от того, как такое можно слушать. В моем представлении это было просто несуразная компиляция нативной харизмы и абсолютного диссонанса бита с текстом. Так еще и посыл трека ну уж слишком какой-то...смазливый что ли...кто слышал, тот понимает меня. Забыл как неудачный сон и пошел дальше.
Одна из моих рецензий была на их первую коллаборацию с Назаром, а-ля вступительным гимном для Дениса в Players Club. Тогда в заголовке я написал "Может и оса, но пока жалишь как комар". И отмечу, что от своих слов по этому треку и оценке не отказываюсь. Я искренне так до сих пор считаю. На альбоме буквально все треки переезжают его.
Так вот, все это я к чему. Ясми невероятный специфичный и вместе с ним самобытнейший фрешмен. Я, условно говоря, еще до выстрела 52 тусовки стал адептом такого перерождающегося пацанского уличного репа. Вижу в этом правильный вектор будущих музыкальных направлений и поджанров (об этом распишу подробнее в рецензии на Кристоро Коломбо, надеюсь, выйдет скоро).
Но рэп Ясми нельзя полноценно соотносить с этим направлением, ибо хоть и схожесть посылов, неподготовленный слушатель просто не поймет его фишки. Для этого нужно время. Если даже мне, человеку предрасположенному к такому жанру, казалось бы, потребовалось порядка полугода, то сколько потребуется нейтральным фанатам, в чьих плейлистах серо-буро-малиновая палитра стилей? Думаю, посыл понятен.
Не случайно в заголовке я вынес именно Макана, потому что именно его образ волей-неволей всплывает как самое очевидное сравнение, ведь песни обоих пропитаны пацанской уличной "романтикой". Но только у Ясми падает это агрессивнее, напористее, контрастнее, что лишает его коммерции, но вместе с тем протаптывает ему дорогу к олимпу уникального стиля и подачи.
Переходя к альбому, сразу бы отметил фиты. Если бы не они, я даже открывать альбом не стал, ну только после столь высокой оценки у Флома, и то не факт xD Звучит по-дилетантски, простите, но зато честно. Артист, как я выше отметил меня не впечатлял и ожидать от него резко скчака в классе предпосылок не было. И как же точно и выверенно они подобраны. 2 разноплановых фита с Облой, фит со Скриптонитом (по базе, дед пиарит молодняк, респект) и... молодой калуга. Ладно, сейчас уже думаю, что вместо калуги тот же a-this звучал бы по логичнее и получше. Забавно в принципе его тут созерцать, учитывая, что он из худ2худа, приближенного к мелонам, Ясми же кент Облы и участник клуба игроков. Но как я понял, фит был еще записан весной, когда не было такой суеты. Роли никакой не играет, но меня это удивило сходу.
> Отличный текст, особенно для жанра, полно цепляющих фраз, образов, сравнений. Приятно видеть замороченность по тексту, а не бросовые панчи. Это особенно прослеживается на фите с калугой, где тот за весь парт "добрал" все клишированные понятий реперов, которые обходил Ясми. Спасибо, баланс не нарушен. Помимо всего прочего, разные панчи не просто цепляли, а звучало в новую, т.е. не использованы были ранее. По крайней мере я такого не слышал. С некторых строк я прямо таки впадал в экстаз, например: "Я не заметил тебя, будто любовь твоей жизни", "Ребенок Ясми не заслужил летящую посуду", "Денис Олегович, какой я тебе ***** Дэн?!". Это прям запомнилось
> Отметил бы структуру и ритмику. Во-первых, у треков нет одной единой клишированной структуры (припев-куплет1-припев-куплет2-припев). Да, мы часто слышим припев-куплет-припев, но Ясми разбавляет их бриджами, укороченным повторным припевом и аналогичными фишечками. Во-вторых, в целом хрон треков впечатляет в хорошем смысле, не душат и пролетают на одном дыхании. Самый длинный - "Братов", 2 с половиной минуты, и то из-за затяжного аутро в 30 секунд, который мне показался излишним (за такие моменты балл и не 10).
Ритмические рисунки удивили. Да, по большей части это агрессивно-бандитский вайб, но то как это подается - различные подложки, яркие эйрбеки, натуральные эмоции. Прям кайф.
> Не все на альбоме удалось реализовать идеально. В частности, мне не понравился трек с калугой, фит ради фита получился, ряд сольных треков тоже не идеально реализованы, чего-то не хватило. Есть эксперементы, есть пробы пера. Но чувство музыки очень хорошое. Ясмишка делаешь
> Индивидуальность и харизма.. немного сомневался, опять же, где-то подкачали гости (трек "Братов" мне тоже не зашел), где-то сведос был некомфортный (как в последнем треке, однако не помешало ему стать моим одним из самых любимых на релизе). Но, damn... я обязан выделить эту крышесносную харизму артиста. Он словно флиртует со слушателем, не боясь никаких смен ритмик, тембра и контрастов. Душераздирающее крики переходящие в шепот, потом новый врыв. Не удивлюсь что такая игра с голосом для кому-то покажется кринжом, кто-то не поймет, но для меня это высочайший показатель, что Ясми - настоящее рэп-открытие. Кто-то из тех, кто не понял, поймет позже (как я), а кто-то и некогда до такого не дойдет, что тоже пРиНиМаЕтСя.
> Вайб альбома в общем и целом для меня на 9 баллов. Это история явно больше подходит для качалки, нежели для подруба на вечеринке. Хасл, темки и криминал в стилевой и круто поданной обертке. Вряд ли массово, но своего слушателя однозначно найдет.
Такой топ треков:
1. Битцевский парк
2. Базар
3. Хотя бы минуту
4. Ребенок снега
5. В городе ветрено
Спасибо за такой спектр эмоций на релизе. Походу Назар и вправду чувствует реальный сваг. Пока тот пласт, который заложен, позволит артисту уверенно тягаться в моем топе с Whole Lotta Swag и A-this за звание фрешмен года. Всем риса <3
24.12.2024