Мне очень нравится ход с быстрой читкой в пиковой истории композиции:
Изначально нам подается медленная история, повествующая о рефлексии по прошлому, далее у нас развитие бурных подростково/молодежных отношений, все читается в одном темпе и позже идет на замедление, перед неким финалом, когда автор взрывается и передает свою боль/агрессию через быстрый речитатив с повышением бпм’а, как-будто фрагмент куплета отражает мем «ты куда гонишь брат?»
По концепту все четко, особенно отмечу, что каждая мини-история композиции сопровождается определенным методом читки и игрой со словами: гле надо потянет, где нужно на ударениях сыграет, гласных, глагол обыграет, повествование от первого лица ведется так, что создается эффект третьего. В совокупности это безумно подчеркивает техничку исполнителя и его гикоство, снимаю шляпу
Риса!
27.12.2024