ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    Научи меня
    Увеличить обложку
    Научи меня
    Источник фото: соц. сети YUNGWAY
    Сингл
    Научи меня
    YUNGWAY
    YUNGWAY
    prod.
    Hocii
    RAYZARAYZA
    2024
    75
    78
    70
    Посмотреть все рецензии на релиз
    PaladiСеребряный уровень
    Paladi
    86
    9
    9
    10
    10
    10
    НЕ ГОНИ БРАТ
    Мне очень нравится ход с быстрой читкой в пиковой истории композиции:

    Изначально нам подается медленная история, повествующая о рефлексии по прошлому, далее у нас развитие бурных подростково/молодежных отношений, все читается в одном темпе и позже идет на замедление, перед неким финалом, когда автор взрывается и передает свою боль/агрессию через быстрый речитатив с повышением бпм’а, как-будто фрагмент куплета отражает мем «ты куда гонишь брат?»

    По концепту все четко, особенно отмечу, что каждая мини-история композиции сопровождается определенным методом читки и игрой со словами: гле надо потянет, где нужно на ударениях сыграет, гласных, глагол обыграет, повествование от первого лица ведется так, что создается эффект третьего. В совокупности это безумно подчеркивает техничку исполнителя и его гикоство, снимаю шляпу

    Риса!
    27.12.2024