Чувствует свой жанр + итоги года
Ну что же, наконец-то я приступаю к рецензии на "OXANA RADIO". Ещё на выходе мне очень хотелось написать данную рецензию, о причинах почему я этого не сделал ещё скажу пару слов.
Говоря об ожиданиях: данную работу я стал активно ждать после первых анонсов. Подстёгивало, что звук будет схожий с трендсеттером, а трендсеттер стал для меня один из самых сильных релизов прошлого года. Ждал я впервую очередь - развития звука и экспериментов. Смог ли Фенди дать нам это? Узнаем. Перейдем к разбору
"Ненормальный" - стандартный Артур на таком звуке. В его стиле с первого трек без вступлений сразу залетать на инструментал. Мне не очень хочется сравнивать этот альбом с трендсеттером, но тут в виде исключения сделаю это. Трек гораздо хуже "Рандеву", который тоже был своеобразным интро, со своей задачей он справляется гораздо лучше. Чего стоит аутро и переходы между куплетом и припевом. Да, "Рандеву" не без изъянов, но в сравнении с "Ненормальный" это высший класс. Тут у нас получается очень ровно, ситуацию немного лучше делает разнообразный флоу, но плохое качество записи и пост обработка руинят общее впечатление. И это я говорю сейчас - на момент выпуска релиза, я считал это чуть ли не лучшим треком Фендиглока и одним из лучших на релизе. Если мы не берём в рассчет эксперименты - худший трек на всем EP.
"Над нами" - полный развал лица, по-другому я не могу написать. Выделить из минусов могу:
-Сухое звучание Ловва.
-Ну и конечно произношение буквы "П" в припеве.
Видно, что Фенди очень на скорую руку записывал трек. Если не брать эту злосчастную "П", то справился он идеально. Может быть я уже привык и заслушал трек, но в глаза мне это не бросается. Парт Вани - мое почтение, наверное лучший его гостевой куплет за весь 2024, звук его капы со второй части куплета перестает быть минусом за счёт питчей и его флоу. Уже на этом моменте я могу сказать - Артур дал очень много разнообразного флоу почти в каждой композиции. Из-за этого за структуру меньше 9 поставить просто не могу. Спасибо, лучший фит на альбоме.
"Знай!" - возможно, у Артура какие-то недопонимание с буквой "П", другого варианта, почему он её так уродает и произносит как угодно, но только не как обычно, у меня нет. Если абстрагироваться от этого - трек очень даже хорош. Разнообразный флоу с дополняющим его битом, ощущается насколько исполнитель чувствует, в моменте, это часто нивелирует технические проблемы альбома. Спасибо, просто неплохо.
"Верят" - самый проблемный трек на всем альбоме. Самая главная и очевидная проблема - полное не соответствие стилистике релиза. Именно стилистике, смысловая часть про Оксану у нас остается, хоть и косвенно. Хочется задать вопрос - зачем? То есть, он осознанно засунул плаг в одну работу с "Rasta" и "Над нами". Ладно это было бы проба пера в плаге, но ведь это "подарок" фанатам которые слушали его со времён когда он активно выпускал музыку в этом жанре. Если говорить об объетивных параметрах, то тут просто неплохо. Звук чистый, текст более-менее ровный, читает без сбивок. По хрону не прям душит. Если воспринимать трек как дань уважения своему старому творчеству - ок, а как отдельная работа - слабо и скучно. Тут спасибо я говорить не буду, слабо.
Наверное второй трек по противоречивости - "Rasta". Почему он такой? Дело в том, что Фендиглок сделал очень крутой припев и пост-припев, а вот куплет Southlove просто средний. Я думаю, он просто не до конца почувствовал достаточно сложный инструментал. Вообще, во время написания рецензии, незаметно для себя я умолчал об инструменталах данного EP. На примере этого трека можно делать выводы о умениях основного продюссера - VisaGangBeatz'а. Спасибо, если бы не куплет Southlovе, то это был бы лучший трек на релизе, именно этот трек я оценил бы на продюсера месяца.
"Крикет" - эксперимент с форматом исполнения. Никогда бы не узнал здесь Артура, очень нестандартная подача. По структуре - один из самых интересных сольных треков, очень спокойный бридж и развивающийся бит во втором припеве, плюс аутро. Данной композиции 10 за структуру, определённо. Мне сложно сказать, понравилось мне или нет, что-то не даёт мне поставить вайб 9-10. Это просто неплохо и все, не особо репитативно, может быть повлияло это. Спасибо за эксперимент.
"К*ни" - лучший сольный трек. Тут есть проблема - структура, в отличии от предыдущей песни, у нас тут идёт огромноет полотно в виде припева. Также два двойных припева. Но тут, это была не ошибка, так как без второго припева, трек длился бы 1:20 и это даже в рамках альбома звучало бы неполноценно. Определённо стоит отметить - это самый старый трек с "Оксаны", сниппет был показан ещё в апреле 2023. Звучит ли трек устарело - нет, но в релизе он скорее всего оказался, потому что кого-то не устраивало малое количество треков и было решено добавить относительно старую, хоть и качественную демку. Спасибо, это уровень на котором хотелось бы получить целый альбом.
"Выше" с маленьким ярче. И тут ситуация лучше чем на "Rasta", но хуже чем на "Над нами". По структуре все ещё очень круто, но выделить что-либо я не могу. Разве что инструментал, исключительно из-за него этот трек оказался в моем плейлисте. Он банально неинтересен, тот же "SHUTTLE", их фит с альбома маленького ярче, гораздо интереснее звучит. Правда, выделить тут нечего. Спасибо, средне.
"ATL Flow" - вот честно, я точно помню, что подумал, увидел в треклисте это название. Я подумал впервую очередь о нашем исполнителе ATL, а вот только во время прослушивания, я вспомнил, что ATL - это ещё и Атланта и тут пазл сложился. Вот хочется сказать респект за количество экспериментов на релизе, но вот из реализация очень плачевная. Виза как-то разбирал этот трек на одном стримов и тогда было оглашено, что этот трек вообще не должен был попасть на релиз из-за первоначального качества записи. Но, он смог вытащить его капу на около достойный уровень, чтобы это не было совсем демкой уровень саундклауда. Слабая структура, но опять же очень разнообразие по флоу, плюс очень хороший инструментал. Эксперимент, показывающий, что на таком тайпе Артур вполне может работать, но найдет ли это отклик от новых слушателей. С учётом как встретили "Unique" от Токсиса, сомневаюсь, что это зайдет большому количеству людей. Спасибо, но больше такого делать не надо пожалуйста.
Хочется поговорить о том, что фендиглок сделал за этот год и подвести некие итоги. Если говорить о медийки, то тут все крайне плачевно. Фенди вообще примерно никогда не отсвечивал в ней, его телеграмм канал состоит из анонсов новой музыки и подобного. Фенди в 2024 остался ±B тип исполнителем, о котором вспоминаешь только при выходах нового материала.
Если говорить о музыкальной составляющей в этом году, то тут все очень неоднозначно. У нас есть очень неплохие синглы - "Влияние" с Вайт Панком, "T-FEST" с Августом. "Нормис" с Будой, как по мне получился просто норм, вышеупомянутые синглы и по субъетивному восприятию, и объективно лучше. Проблема "Нормиса" в очень слабой структуре, приклеенный куплет гришы хоть и получился на уровне, но как раз из за этого трек звучит нецелостно.
Все было бы хорошо, если бы в этом году вышли только синглы. Альбом, на который вы прямо сейчас читаете данную рецензию встретили очень неоднозначно. В рамках РЗТ вообще, произошел коллапс двух мнений, которые ни раз приводили к внутренним конфликтам среди аудитории. Изначально, я хотел писать данную рецензию ещё на выходе работы. Я очень рад, что тогда заинтересовался ценностями и забыл о рецензиях на 5 месяцев. Я несомненно оправдывал плохое качество записи, говоря об этом как "о фишке, да и вообще вы все тут не выкупили". И таких как я было пол чата РЗТ. Спустя время, ставя вайб 8, полностью осознавая, что этот альбом смог дать мне огромный опыт в написании рецензий на альбомы. Когда твое мнение варьируется от: "да вы не выкупаете", до: "спасибо, средне". Очень разнопланово, показывающий все стороны Фендиглока альбом.
В-итоге, мы имеем альбом определенного выше среднего, но без своей изюминки, как на трендсеттере. Развитие мы услышали, но, что о качестве? Плачевно, ставлю 8 за реализацию только за счёт индивидуальных скиллов Артура и его чувства инструментала.
Спасибо, тяжёлая рецензия. Много времени потрачено на анализ и систематизацию всех своих эмоций и слов об этом альбоме. Ценностей здесь нет, потому что это альбом, я, на свое счастье запредиктил, на то момент это был мой третий угаданный альбом.
Всем риса <3. ДОБРЯКИ SZN.
Говоря об ожиданиях: данную работу я стал активно ждать после первых анонсов. Подстёгивало, что звук будет схожий с трендсеттером, а трендсеттер стал для меня один из самых сильных релизов прошлого года. Ждал я впервую очередь - развития звука и экспериментов. Смог ли Фенди дать нам это? Узнаем. Перейдем к разбору
"Ненормальный" - стандартный Артур на таком звуке. В его стиле с первого трек без вступлений сразу залетать на инструментал. Мне не очень хочется сравнивать этот альбом с трендсеттером, но тут в виде исключения сделаю это. Трек гораздо хуже "Рандеву", который тоже был своеобразным интро, со своей задачей он справляется гораздо лучше. Чего стоит аутро и переходы между куплетом и припевом. Да, "Рандеву" не без изъянов, но в сравнении с "Ненормальный" это высший класс. Тут у нас получается очень ровно, ситуацию немного лучше делает разнообразный флоу, но плохое качество записи и пост обработка руинят общее впечатление. И это я говорю сейчас - на момент выпуска релиза, я считал это чуть ли не лучшим треком Фендиглока и одним из лучших на релизе. Если мы не берём в рассчет эксперименты - худший трек на всем EP.
"Над нами" - полный развал лица, по-другому я не могу написать. Выделить из минусов могу:
-Сухое звучание Ловва.
-Ну и конечно произношение буквы "П" в припеве.
Видно, что Фенди очень на скорую руку записывал трек. Если не брать эту злосчастную "П", то справился он идеально. Может быть я уже привык и заслушал трек, но в глаза мне это не бросается. Парт Вани - мое почтение, наверное лучший его гостевой куплет за весь 2024, звук его капы со второй части куплета перестает быть минусом за счёт питчей и его флоу. Уже на этом моменте я могу сказать - Артур дал очень много разнообразного флоу почти в каждой композиции. Из-за этого за структуру меньше 9 поставить просто не могу. Спасибо, лучший фит на альбоме.
"Знай!" - возможно, у Артура какие-то недопонимание с буквой "П", другого варианта, почему он её так уродает и произносит как угодно, но только не как обычно, у меня нет. Если абстрагироваться от этого - трек очень даже хорош. Разнообразный флоу с дополняющим его битом, ощущается насколько исполнитель чувствует, в моменте, это часто нивелирует технические проблемы альбома. Спасибо, просто неплохо.
"Верят" - самый проблемный трек на всем альбоме. Самая главная и очевидная проблема - полное не соответствие стилистике релиза. Именно стилистике, смысловая часть про Оксану у нас остается, хоть и косвенно. Хочется задать вопрос - зачем? То есть, он осознанно засунул плаг в одну работу с "Rasta" и "Над нами". Ладно это было бы проба пера в плаге, но ведь это "подарок" фанатам которые слушали его со времён когда он активно выпускал музыку в этом жанре. Если говорить об объетивных параметрах, то тут просто неплохо. Звук чистый, текст более-менее ровный, читает без сбивок. По хрону не прям душит. Если воспринимать трек как дань уважения своему старому творчеству - ок, а как отдельная работа - слабо и скучно. Тут спасибо я говорить не буду, слабо.
Наверное второй трек по противоречивости - "Rasta". Почему он такой? Дело в том, что Фендиглок сделал очень крутой припев и пост-припев, а вот куплет Southlove просто средний. Я думаю, он просто не до конца почувствовал достаточно сложный инструментал. Вообще, во время написания рецензии, незаметно для себя я умолчал об инструменталах данного EP. На примере этого трека можно делать выводы о умениях основного продюссера - VisaGangBeatz'а. Спасибо, если бы не куплет Southlovе, то это был бы лучший трек на релизе, именно этот трек я оценил бы на продюсера месяца.
"Крикет" - эксперимент с форматом исполнения. Никогда бы не узнал здесь Артура, очень нестандартная подача. По структуре - один из самых интересных сольных треков, очень спокойный бридж и развивающийся бит во втором припеве, плюс аутро. Данной композиции 10 за структуру, определённо. Мне сложно сказать, понравилось мне или нет, что-то не даёт мне поставить вайб 9-10. Это просто неплохо и все, не особо репитативно, может быть повлияло это. Спасибо за эксперимент.
"К*ни" - лучший сольный трек. Тут есть проблема - структура, в отличии от предыдущей песни, у нас тут идёт огромноет полотно в виде припева. Также два двойных припева. Но тут, это была не ошибка, так как без второго припева, трек длился бы 1:20 и это даже в рамках альбома звучало бы неполноценно. Определённо стоит отметить - это самый старый трек с "Оксаны", сниппет был показан ещё в апреле 2023. Звучит ли трек устарело - нет, но в релизе он скорее всего оказался, потому что кого-то не устраивало малое количество треков и было решено добавить относительно старую, хоть и качественную демку. Спасибо, это уровень на котором хотелось бы получить целый альбом.
"Выше" с маленьким ярче. И тут ситуация лучше чем на "Rasta", но хуже чем на "Над нами". По структуре все ещё очень круто, но выделить что-либо я не могу. Разве что инструментал, исключительно из-за него этот трек оказался в моем плейлисте. Он банально неинтересен, тот же "SHUTTLE", их фит с альбома маленького ярче, гораздо интереснее звучит. Правда, выделить тут нечего. Спасибо, средне.
"ATL Flow" - вот честно, я точно помню, что подумал, увидел в треклисте это название. Я подумал впервую очередь о нашем исполнителе ATL, а вот только во время прослушивания, я вспомнил, что ATL - это ещё и Атланта и тут пазл сложился. Вот хочется сказать респект за количество экспериментов на релизе, но вот из реализация очень плачевная. Виза как-то разбирал этот трек на одном стримов и тогда было оглашено, что этот трек вообще не должен был попасть на релиз из-за первоначального качества записи. Но, он смог вытащить его капу на около достойный уровень, чтобы это не было совсем демкой уровень саундклауда. Слабая структура, но опять же очень разнообразие по флоу, плюс очень хороший инструментал. Эксперимент, показывающий, что на таком тайпе Артур вполне может работать, но найдет ли это отклик от новых слушателей. С учётом как встретили "Unique" от Токсиса, сомневаюсь, что это зайдет большому количеству людей. Спасибо, но больше такого делать не надо пожалуйста.
Хочется поговорить о том, что фендиглок сделал за этот год и подвести некие итоги. Если говорить о медийки, то тут все крайне плачевно. Фенди вообще примерно никогда не отсвечивал в ней, его телеграмм канал состоит из анонсов новой музыки и подобного. Фенди в 2024 остался ±B тип исполнителем, о котором вспоминаешь только при выходах нового материала.
Если говорить о музыкальной составляющей в этом году, то тут все очень неоднозначно. У нас есть очень неплохие синглы - "Влияние" с Вайт Панком, "T-FEST" с Августом. "Нормис" с Будой, как по мне получился просто норм, вышеупомянутые синглы и по субъетивному восприятию, и объективно лучше. Проблема "Нормиса" в очень слабой структуре, приклеенный куплет гришы хоть и получился на уровне, но как раз из за этого трек звучит нецелостно.
Все было бы хорошо, если бы в этом году вышли только синглы. Альбом, на который вы прямо сейчас читаете данную рецензию встретили очень неоднозначно. В рамках РЗТ вообще, произошел коллапс двух мнений, которые ни раз приводили к внутренним конфликтам среди аудитории. Изначально, я хотел писать данную рецензию ещё на выходе работы. Я очень рад, что тогда заинтересовался ценностями и забыл о рецензиях на 5 месяцев. Я несомненно оправдывал плохое качество записи, говоря об этом как "о фишке, да и вообще вы все тут не выкупили". И таких как я было пол чата РЗТ. Спустя время, ставя вайб 8, полностью осознавая, что этот альбом смог дать мне огромный опыт в написании рецензий на альбомы. Когда твое мнение варьируется от: "да вы не выкупаете", до: "спасибо, средне". Очень разнопланово, показывающий все стороны Фендиглока альбом.
В-итоге, мы имеем альбом определенного выше среднего, но без своей изюминки, как на трендсеттере. Развитие мы услышали, но, что о качестве? Плачевно, ставлю 8 за реализацию только за счёт индивидуальных скиллов Артура и его чувства инструментала.
Спасибо, тяжёлая рецензия. Много времени потрачено на анализ и систематизацию всех своих эмоций и слов об этом альбоме. Ценностей здесь нет, потому что это альбом, я, на свое счастье запредиктил, на то момент это был мой третий угаданный альбом.
Всем риса <3. ДОБРЯКИ SZN.
28.12.2024