Помнится, как два года назад в одном из треков Артур пел "я люблю автотюн, это Янгвей классический", а теперь мы слышим от него "я бы хотел делать только реп, но микрофон требует от меня нытья". За это время YUNGWAY успел попробовать себя в разных форматах, выпустил совершенно не тюновый микстейп (за исключением "Мелочи"), но все же вернулся в отправную точку. И это правильное решение, ведь кажется, Артур сам уже понял, что подобное звучание - это и есть его сила.
Перед нами отличная иллюстрация к праймовому автотюновому Янгвею, но определенно растущему и развивающемуся в этом жанре. Трек можно описать двумя словами: услада для ушей. Мелодично, глубоко, красиво - так и хочется заземлиться, закрыть глаза и забыть обо всем, слиться с музыкой. За атмосферу/вайб сразу 10, она передана очень грамотно, а трек создает эффект погружения. Индивидуальность и харизма тоже на уровне, Артур радует новым прочтением лирики, за которую его так любят.
Стоит отметить и структуру: композиция выстроена очень грамотно, припевы не надоедают, а куплеты дают достаточно разнообразия, при этом не перебивая друг друга. Можно было бы сделать их чуть длиннее, но в целом нельзя сказать, что чего-то не хватает.
Текст - не самая сильная сторона трека, если знать, как YUNGWAY умеет копать глубже и передавать через текст свои эмоции. Есть и мощные строки, помимо тех, что про микрофон, - в основном это первый куплет. Припев простоват, как и конец второго куплета. Но возможно в этом есть и свои плюсы, потому что за счет такой комбинации трек вышел более легким и меланхоличным, нежели слишком лиричным.
Резюмируя, отличная и достойная работа. Это именно то, чего ждали от Артура и чего ждут на грядущем альбоме. "Научи меня" и "Мелочи" вселяют веру в то, что сам исполнитель вновь обрел праймовое звучание, но уже с новыми силами. Как говорится, "нытье на биты о любви - это наука", так что профессор снова с нами.
28.12.2024