7
1
2
1
1
ветхий домик
было безумно сложно слушать это творение, но я не жалею ни одной потраченной минуты. и я в шоке, честно, насколько можно было сделать отвратительно, это реально нужно постараться.
во первых, мне жалко всех участвовавших на его альбоме ребят, потому что они, видимо, относятся к нему как к ребенку, и каждый уважающий себя человек, и не побоюсь это слова РЕПЕР присутствовавший на его релизе придумал текст, по ощущениям, максимум за 20 минут, чтобы все было МАКСИМАЛЬНО понятно людям, которые не были знакомы с творчеством ребят на фитах
во вторых, это до коликов смешно, насколько же его кидает от бессмысленных, с отвратительным текстом треков к ТЕМНОЙ СТОРОНЕ. да настолько, что он записал ДИСС НА ЛИРИЧЕСКИЙ РЕП. попеть о том, что люди слушающие ГРУСТНЫЙ РЭП дурачки + у всех из них беды с башкой + каждый из них нытик, и окей, это реально почти единственный трек со смысловой нагрузкой (остальные можно просто включить на фон и не думать), но еще хуже то, что он сам же этот лир рэп потом и записал, повторяя себя из раза в раз на каждом треке. осенний листопад накати мне грусти)
в третьих, ХАХАХАХА НАСТОЛЬКО ПЛОХО ПИСАТЬ ТЕКСТ ЭТО НАДО ПОСТАРАЬСЯ, Я СПЕЦИАЛЬНО ОТБИРАЛ САМЫЕ УГАРНЫЕ СТРОЧКИ И ЛУЧШИЕ ИЗ НИХ ОСТАВЛЮ ЗДЕСЬ
«Где флиппер с лопакой в паре (занимаются любовью) русалку с дайвинчика»
«такая пикми-версия Пинкмана»
«VR-очки на гвоздь, ПО непредсказуемо»
ну и так далее. а еще, ну, человеку серьезно 25 лет и он пишет НАСТОЛЬКО ПРИМИТИВНО, буквально 0 понимания того, как строить твой текст, чтобы ты был интересен аудитории старше 14 лет. чтобы вы понимали, из медийных личностей, никсу 26, парадевичу 25, да даже тому же рокету 26. если с никсом все понятно, а историю парадевича я не знаю, то вот рокет это интересный пример, это пример человека который бывает умеет в текст, который хорошо понимает структуру СВОЕЙ музыки и не пишет для настолько малого возраста
ну и в четвертых очень забавно смотреть на потуги человека, пропиарившегося на УГАРНЫХ треках по типу я помню пенсил бальшой. если я вдруг узнаю, что в моем окружении есть человек РЕАЛЬНО слушающий мазелова, то я сильно удивлюсь.
даже если просто сравнивать серьезные работы того же Славика и светлую сторону, то видна огроменная пропасть в умениях. у этого альбома даже нет собственного настроения, это микстейп уж скорее. может это я такой дурачок и ничего не понимаю, но все же, даже переслушав, я так и не понял зачем слушать данную работу
во первых, мне жалко всех участвовавших на его альбоме ребят, потому что они, видимо, относятся к нему как к ребенку, и каждый уважающий себя человек, и не побоюсь это слова РЕПЕР присутствовавший на его релизе придумал текст, по ощущениям, максимум за 20 минут, чтобы все было МАКСИМАЛЬНО понятно людям, которые не были знакомы с творчеством ребят на фитах
во вторых, это до коликов смешно, насколько же его кидает от бессмысленных, с отвратительным текстом треков к ТЕМНОЙ СТОРОНЕ. да настолько, что он записал ДИСС НА ЛИРИЧЕСКИЙ РЕП. попеть о том, что люди слушающие ГРУСТНЫЙ РЭП дурачки + у всех из них беды с башкой + каждый из них нытик, и окей, это реально почти единственный трек со смысловой нагрузкой (остальные можно просто включить на фон и не думать), но еще хуже то, что он сам же этот лир рэп потом и записал, повторяя себя из раза в раз на каждом треке. осенний листопад накати мне грусти)
в третьих, ХАХАХАХА НАСТОЛЬКО ПЛОХО ПИСАТЬ ТЕКСТ ЭТО НАДО ПОСТАРАЬСЯ, Я СПЕЦИАЛЬНО ОТБИРАЛ САМЫЕ УГАРНЫЕ СТРОЧКИ И ЛУЧШИЕ ИЗ НИХ ОСТАВЛЮ ЗДЕСЬ
«Где флиппер с лопакой в паре (занимаются любовью) русалку с дайвинчика»
«такая пикми-версия Пинкмана»
«VR-очки на гвоздь, ПО непредсказуемо»
ну и так далее. а еще, ну, человеку серьезно 25 лет и он пишет НАСТОЛЬКО ПРИМИТИВНО, буквально 0 понимания того, как строить твой текст, чтобы ты был интересен аудитории старше 14 лет. чтобы вы понимали, из медийных личностей, никсу 26, парадевичу 25, да даже тому же рокету 26. если с никсом все понятно, а историю парадевича я не знаю, то вот рокет это интересный пример, это пример человека который бывает умеет в текст, который хорошо понимает структуру СВОЕЙ музыки и не пишет для настолько малого возраста
ну и в четвертых очень забавно смотреть на потуги человека, пропиарившегося на УГАРНЫХ треках по типу я помню пенсил бальшой. если я вдруг узнаю, что в моем окружении есть человек РЕАЛЬНО слушающий мазелова, то я сильно удивлюсь.
даже если просто сравнивать серьезные работы того же Славика и светлую сторону, то видна огроменная пропасть в умениях. у этого альбома даже нет собственного настроения, это микстейп уж скорее. может это я такой дурачок и ничего не понимаю, но все же, даже переслушав, я так и не понял зачем слушать данную работу
30.12.2024