
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Heronwater
83
10
10
10
7
Ретроспектива, ч.1: Становление вопреки
У меня созрела идея рассмотреть ретроспективу творчества Арсения, поэтому я наполню эту рецензию как и своим мнением о пути становления музыканта, так и технической части самого релиза. Я надеюсь, что получится хорошая смесь повествования и критики.
1. Зарождение
Изначально Арсений был продюсером и звукоинженером, тусовавшийся со всеми мастодонтами shit-talking сцены. Конкретно как продюсер Сеня работал по формуле «не меняй то, что хорошо работает», но исполнял свою работу всегда с душой и на максимум. Слушая любой релиз, где в качестве прода указан он, этот релиз гарантировано авансом добавлялся в плейлист. Благодаря своей ответственности Арсений всегда был в голове и представлялся некой тенью исполнителей, без которой конкретный трек не существовал бы
Как битмейкер всегда поражало и подкупало, что каждая композиция была отточена и отполирована до идеала. Переслушивая дискографию ХеронвотерБитс я прихожу к мнению, что она идеально и выводила Сеню к уровню тир-S музыкантов, наращивая конкуренцию таким монстрам, как Лил Смуки
Одновременно с этим большую часть работы Вотер посвятил Мелонам, особенно 163/ОБ и отдельно Скалли, что оставило свой опечаток в будущем с точки зрения текста и построения рифм
2. Взросление
Находясь в сердце обители Богов ру рэп-сцены, Сеня впитал в себя лучшее и свернул на собственный путь. Паралелльно с этим Сеня утаил от Богов джерси клаб, оставив эту драгоценность себе и не прогадал
2.1 Музыкальная основа EP
Осознавая огромную конкуренцию среди исполнителей и неискушенность отечественного слушателя, Сеня показал всем джерси клаб. Благодаря своему трудолюбию и дотошности, каждый бит был выведен до идеала, саунд-инженеринг так же был на высшем уровне, что сильно выделяло Вотера на фоне других исполнителей. Каждый трек опережал жанр и принес в Россию новый звук, в результате чего буквально через полгода на фит к Сене залетел Яникс именно на этот звук, что говорит о многом.
Но звуковая дорожка — пол беды, нужно было удивлять текстом и играть в русскую рулетку: либо ты будешь пародией на Скалли/163/Буду, либо ты будешь громким Фрешменом с псевдонимом “Hero*nWater”. Сеня пошел ва-банк
2.2 Текстовая основа EP
Каждая строчка EP хлесткая, дерзкая, абсурдная и сатирическая. В основном Арсений высмеивал жанр, доводя его до грани безумия и абсурда, но именно эти он и цеплял. Сеня не боялся написать такое, за что его могли спокойно заблокировать на всех российских стриминг-площадках, что его слава Богу миновало, а за счет своей злобы и голода, он не боялся показывать, что, будучи фрешменом, он бросает вызов всему Олимпу, словно Сунь Укун
На фоне Арсения многие из тех, кто был на слуху и считался Богом shit-talking’a просто блекнул и казался недоросшим до этого безумного уровня. Вотер навязывал конкуренцию и ее нельзя было игнорировать, хотя сам Сеня просто веселился и высмеивал всю сцену, одновременно с этим будучи недосягаемым
3. Результат
Громко заявив о себе, Сеня собрал огромную фан-базу и заинтересовал скептиков перед своим дебютным альбомом НКЛ. Подогрев интерес, он заставил говорить только о себе, одновременно с этим показав слабость современных Богов Олимпа и бросая им метафизическую перчатку, наметив вектор для себя с целью закрепления на Олимпе.
Сеня идеально использовал новый звук и все каноны жанра, чтобы придти к успеху и в последующем стать весомой частью нашей индустрии, но об этом в рецензии на Одиссею
Риса!
1. Зарождение
Изначально Арсений был продюсером и звукоинженером, тусовавшийся со всеми мастодонтами shit-talking сцены. Конкретно как продюсер Сеня работал по формуле «не меняй то, что хорошо работает», но исполнял свою работу всегда с душой и на максимум. Слушая любой релиз, где в качестве прода указан он, этот релиз гарантировано авансом добавлялся в плейлист. Благодаря своей ответственности Арсений всегда был в голове и представлялся некой тенью исполнителей, без которой конкретный трек не существовал бы
Как битмейкер всегда поражало и подкупало, что каждая композиция была отточена и отполирована до идеала. Переслушивая дискографию ХеронвотерБитс я прихожу к мнению, что она идеально и выводила Сеню к уровню тир-S музыкантов, наращивая конкуренцию таким монстрам, как Лил Смуки
Одновременно с этим большую часть работы Вотер посвятил Мелонам, особенно 163/ОБ и отдельно Скалли, что оставило свой опечаток в будущем с точки зрения текста и построения рифм
2. Взросление
Находясь в сердце обители Богов ру рэп-сцены, Сеня впитал в себя лучшее и свернул на собственный путь. Паралелльно с этим Сеня утаил от Богов джерси клаб, оставив эту драгоценность себе и не прогадал
2.1 Музыкальная основа EP
Осознавая огромную конкуренцию среди исполнителей и неискушенность отечественного слушателя, Сеня показал всем джерси клаб. Благодаря своему трудолюбию и дотошности, каждый бит был выведен до идеала, саунд-инженеринг так же был на высшем уровне, что сильно выделяло Вотера на фоне других исполнителей. Каждый трек опережал жанр и принес в Россию новый звук, в результате чего буквально через полгода на фит к Сене залетел Яникс именно на этот звук, что говорит о многом.
Но звуковая дорожка — пол беды, нужно было удивлять текстом и играть в русскую рулетку: либо ты будешь пародией на Скалли/163/Буду, либо ты будешь громким Фрешменом с псевдонимом “Hero*nWater”. Сеня пошел ва-банк
2.2 Текстовая основа EP
Каждая строчка EP хлесткая, дерзкая, абсурдная и сатирическая. В основном Арсений высмеивал жанр, доводя его до грани безумия и абсурда, но именно эти он и цеплял. Сеня не боялся написать такое, за что его могли спокойно заблокировать на всех российских стриминг-площадках, что его слава Богу миновало, а за счет своей злобы и голода, он не боялся показывать, что, будучи фрешменом, он бросает вызов всему Олимпу, словно Сунь Укун
На фоне Арсения многие из тех, кто был на слуху и считался Богом shit-talking’a просто блекнул и казался недоросшим до этого безумного уровня. Вотер навязывал конкуренцию и ее нельзя было игнорировать, хотя сам Сеня просто веселился и высмеивал всю сцену, одновременно с этим будучи недосягаемым
3. Результат
Громко заявив о себе, Сеня собрал огромную фан-базу и заинтересовал скептиков перед своим дебютным альбомом НКЛ. Подогрев интерес, он заставил говорить только о себе, одновременно с этим показав слабость современных Богов Олимпа и бросая им метафизическую перчатку, наметив вектор для себя с целью закрепления на Олимпе.
Сеня идеально использовал новый звук и все каноны жанра, чтобы придти к успеху и в последующем стать весомой частью нашей индустрии, но об этом в рецензии на Одиссею
Риса!
05.01.2025