Отличное чувство ритма от фирменного Майота
После своего "магнум опуса" в виде четвертой заправки, Майот представил нам сингл, который войдет в делюкс версию этой заправки. Учитывая уровень его последнего альбома, ожидания как от трека, так и от делюкс альбома будут явно высокими.
И вот майот выпускает свой полноценный пак, включая обе версии заправки. И если брать делюкс версию, то наверное данный трек является для меня одним из самых ярких треков на альбоме. Есть еще пару треков по типу "до меня трудно достучаться" или "по другому", но лично для меня данный трек будет получше этих двух работ.
Этот трек - отличный пример того, чтобы показать насколько Майот преисполнился в ритмике и чувствовании бита.
Обалденную ритмику использует Майот в своем припеве, нет каких-то сбивок или оффбитов. Реализовано все точно и технично.
По структуре мне понравились переходы с куплетов на припев: идут такие спокойные куплеты, после чего идет резкий, но в то же время плавный переход на припев, который все время разный в плане звука и эффектов. Также тут используется вообще другая ритмика, из-за чего припев очень хорошо работает в совокупности трека.
Вот что мне не понравилось, так это постприпев. На мой взгляд он слишком затянутый и не совсем работает.
По звуку проблем никаких нет: сведение хорошее, Майота слышно хорошо, каждый припев имеет свои какие-то эффекты, есть даблы, хороший битос, с которым Майот вполне справился.
Если в припеве все понятно, Майот отлично реализовал выбранный ритм и отлично показал свою технику, то вот во втором куплете, на мой взгляд, Майот не смог исполнить его на 10 баллов. Из-за чего в сумме я ставлю 9 баллов.
По тексту тоже видно то, как сильно спрогрессировал Майот. Взять те же куплеты в треке Динамика или его куплет в треке Попытка. Да даже Negev отличным припевом послужит.
Очень часто Майот рифмует всякими созвучиями и ассонансами, либо же полнострочными рифмами:
"Бит, бит, и убит
Я тоже битый жизнью
Каждый шаг взвешен, не ведусь на капризы
Но, чувствую, буду всю жизнь учиться выбирать близких"
На 10 баллов данный трек не тянет, но на 8-9 вполне.
Не согласен с Фломом насчет девятки в последнем критерии. На мой взгляд здесь отлично слышно того самого фирменного Майота, которого мы слышим уже очень давно, в 24 году особенно.
Хорошо погружается Артем в свой припев, отлично передает настроение бита. Да и вообще сам тембр у Темы очень уникальный.
Не знаю где тут Майот не до конца погрузился, или наоборот. Все звучит естественно, ритмика в припеве нативная.
Вывод
Этот трек является одним из самых ярких на делюкс версии Заправки. Этот сингл - отличный пример чтобы показать, как Майот развился в плане чувствования ритмики и бита
Отличные переходы между куплетами и припевом, которые оба исполнены по-разному дают динамичности треку. Но постприпев не до конца работает.
Майот также сильно спрогрессировал в рифмовке своего репрезента, но на мой взгляд, в этом треке текст не реализован на максимум, как это умеет Артем.
В общем, фирменный Майот, хорошая динамика, отличный ритм и погружение.
И вот майот выпускает свой полноценный пак, включая обе версии заправки. И если брать делюкс версию, то наверное данный трек является для меня одним из самых ярких треков на альбоме. Есть еще пару треков по типу "до меня трудно достучаться" или "по другому", но лично для меня данный трек будет получше этих двух работ.
Этот трек - отличный пример того, чтобы показать насколько Майот преисполнился в ритмике и чувствовании бита.
Обалденную ритмику использует Майот в своем припеве, нет каких-то сбивок или оффбитов. Реализовано все точно и технично.
По структуре мне понравились переходы с куплетов на припев: идут такие спокойные куплеты, после чего идет резкий, но в то же время плавный переход на припев, который все время разный в плане звука и эффектов. Также тут используется вообще другая ритмика, из-за чего припев очень хорошо работает в совокупности трека.
Вот что мне не понравилось, так это постприпев. На мой взгляд он слишком затянутый и не совсем работает.
По звуку проблем никаких нет: сведение хорошее, Майота слышно хорошо, каждый припев имеет свои какие-то эффекты, есть даблы, хороший битос, с которым Майот вполне справился.
Если в припеве все понятно, Майот отлично реализовал выбранный ритм и отлично показал свою технику, то вот во втором куплете, на мой взгляд, Майот не смог исполнить его на 10 баллов. Из-за чего в сумме я ставлю 9 баллов.
По тексту тоже видно то, как сильно спрогрессировал Майот. Взять те же куплеты в треке Динамика или его куплет в треке Попытка. Да даже Negev отличным припевом послужит.
Очень часто Майот рифмует всякими созвучиями и ассонансами, либо же полнострочными рифмами:
"Бит, бит, и убит
Я тоже битый жизнью
Каждый шаг взвешен, не ведусь на капризы
Но, чувствую, буду всю жизнь учиться выбирать близких"
На 10 баллов данный трек не тянет, но на 8-9 вполне.
Не согласен с Фломом насчет девятки в последнем критерии. На мой взгляд здесь отлично слышно того самого фирменного Майота, которого мы слышим уже очень давно, в 24 году особенно.
Хорошо погружается Артем в свой припев, отлично передает настроение бита. Да и вообще сам тембр у Темы очень уникальный.
Не знаю где тут Майот не до конца погрузился, или наоборот. Все звучит естественно, ритмика в припеве нативная.
Вывод
Этот трек является одним из самых ярких на делюкс версии Заправки. Этот сингл - отличный пример чтобы показать, как Майот развился в плане чувствования ритмики и бита
Отличные переходы между куплетами и припевом, которые оба исполнены по-разному дают динамичности треку. Но постприпев не до конца работает.
Майот также сильно спрогрессировал в рифмовке своего репрезента, но на мой взгляд, в этом треке текст не реализован на максимум, как это умеет Артем.
В общем, фирменный Майот, хорошая динамика, отличный ритм и погружение.
06.01.2025