Благодаря переслушиванию релизов для проставления оценки без рецензий(спасибо рзт за данную возможность), я вспомнил про этот неоднозначный альбом инстасамки. Воспринятый что фанатами творчества, что аудиторией более далекой преимущественно негативно. Я решил разобраться справедливо ли все захейтили данный альбом? Каюсь что на первой неделе жизни альбома я бы тоже поставил крайне низкую оценку. Любой результат начинает строится из ожиданий. И видимо многие ждали от Даши очередной сборник хитов типа "за деньги да". Однако авторы релиза сразу предупредили нас, поставив Монекена на первое место, а уже потом инстасамку(что в порядке исполнителей, что на обложке, обозначив его более выделяющимися цветами). Это уже должно было наталкивать слушателя на большое количество партов Монекена. Так и оказалось, при чем и в порядке частей трека вступающим всегда оказывается Олег. Биты так же нехарактерны ни для поп звучания самки и ее насыщенной мягкости, ни для старого агрессивного реп стиля, но совмещающие одновременно оба прошлых варианта и создающие определенный градус какафонии и андеграундного непопулярного звучания. Не получив ни одной работы уровня лучших хитов сложилось ощущение бросовости работы и поэтому я и решил что альбом ужасен. Сейчас я воспринял произведение лучше.
Нельзя сказать что творчество данной пары это стандарт рифмовки. Но в некоторых работах данного релиза подозрительно много банальности, примитивности, ненужной предсказуемости и какойто детскости рифм и образов. Лично мне такое не зашло в рамках более текстонаправленного жанра, чем последние треки инстасамки. Повторяемость строчек дает плюс к репетативности и самовоспроизведению, но опять же считаю это для данного звучания рэп жанра этот фактор не является значащим и сколько то решающим. Совершенно не запоминается ни одна мысль из песен, очень много уже надоевшего упоминания брендов и богатых вещей, любовная история так же уже обыгрывалась артистами при чем куда более оригинально и запоминающееся.
Структура в основном рабочая, биты обращают на себя внимание, из-за чего нельзя сказать что это полностью текстоориентированный реп релиз, можно насладится и легкой музыкальной игрой некоторых песен. Структура треков плавно перетекает и никогда не руинит восприятие. Иногда появляется однообразные парты(трек "время" и скучный второй припев Олега) из-за чего сложно слушать песни вне альбома. Комбинация мужского и женского голоса добавляет разнообразия и противопоставления, но недостоточно чтобы разгонять динамику и вдыхать жизнь в треки.
Очень часто появляются моменты где Олег выпадает из настроения и как мне кажется совсем не чуствует музыку из-за чего реализация стиля ниже на уровень инстасамки. Ровная работа Даши(исключая странные окончания фраз в "money train" и максимальную нежность в "hello")
Инстасамка дает своей личной узнаваемой харизмы, чуствуя музыку и поддерживая партнера, но не уходя в оверперформанс, не отделяясь от уровня Олега, поэтому не может вытянуть показатель что харизмы, что предыдущий параметр реализации стиля. Монекен существует на бите, есть моменты где не верю ему, есть где он хорошо раскрывается, но преимущественно он не предлагает своей уникальности и искры творческой. Артистка ну очень уж узнаваема и харизму реализует вкладываясь в трек, и как бы не руинил парень, не могу ниже 5 балл поставить.
Треки "Paris" и "shake sumn" наиболее похожи на те самые "золотые" хиты самки, и очень странно что не смогли получить хотя бы долю популярности. И вот они бы высокую оценку набрали если бы я оценивал конкретно их. Но в целом альбом и правда вышел провальным, но не 20 баллов и ниже, это уже какието хейтеры набежали. На момент релиза поставил бы параметр вайб 2, сейчас думаю что в сумме не жалко шестерки
09.01.2025