Хорошие рифмы. Образы просто кайф, в особенности образ возлюбленной про который я расписал ниже. Структура альбома очень жесткая, ритмику Кай ломает оч круто. Реализован стиль на все сто, не дефолтный опиум как делает тот же Карти со строчками про успешную жизнь, а концептуальный киберрейдж-опиум. Индивидуален как никогда, ибо я бы сказал, что он создал что то типо нового поджанра. Харизма Димы на высоте. Вайб от релиза на десять из десяти. Будущее наступает и в этом будущем Богом является Кай
1-800-PARADISE - МОЩНЕЙШАЯ ИНТРУХА, вспоминаю день дропа, и произошедшую трагедию в день выхода этого альбома (крокус сити холл 22.03.24 помним..) и строчка "ставлю свечку за тех, кто это не слышит, кто не успел" сразу бьет в самое сердце, показывая что это колоссальная работа, которая переворачивает сознание и восприятие мира. В первом куплете обычный флекс от Кая, помимо этой строчки и идущей за ней. Припев идет так же про то, как они с Серегой поднялись и ща все гуд. Второй куплет про высокую жизнь, но строчка про аудиотеракты, как будто была прописана самим Богом, ведь откуда Дима мог знать про грядущую трагедию.. Бридж - про виннерс, лидерс и вирус, думаю тут всё понятно. Аутро дает понять что стоит раскачаться под этот альбом, раз уж вы его включили, а не "стоять на месте". Так же как и бывает на концертах, откуда собственно и взята эта аутруха
SLAYERR - и знаете, эти фишки по типу дабл R в конце названий треков реально подкупают и создают индивидуальность, действительно круто, спасибо Диме. В припеве упоминание того, что он стал влиятельным игроком. Первые 4 строчки первого куплета, очевидно проецируются на отношения с девушкой мечты, которую он ищет и не может найти и "слушает самую тяжёлую музыку, чтоб было легче", ради нее он готов прыгнуть в темноту и неизвестность, в отелях при записи треков люди боятся слушая строки которые выдает Кай. Это важный трек в котором появляется образ девушки, который идет на протяжении всего альбома невидимой нитью. Второй куплет весьма обычный, с посылом я - Бог, вы просто копирка, он - CEO Судного дня
SPIDERR - очевидно, припевчик идет о том, что у Кая терь куча денег и всем девочкам от него нужны только купюры, они лгут ради денег и видят вместо Димы "ходячие доллары", но его эта позиция как будто бы устраивает и это причина по которой он может стать Богом. Абсолютная независимость. В куплике шедевральное исполнение и реализация симбиоза русского с английским. Под конец опять девушка, которая мечтала о Кае, но он уехал, теперь ей пусто и плохо, и он является для нее "проигрышем в казик"
EUPHORIA - опять мешанина их лайфа в LA с образом дамы, для которой Кай сделает все что угодно за ее номер телефона. Это эйфория от любви и никак иначе. Куплет - ядро этой песни, как будто Кай ждал эту девушку всю жизнь, он готов следить за ней, и хочет быть для нее самым близким и лучшим. Этой ночью он теряет себя и забывает имена всех бывших (мой декодинг строк), но девушка не принимает его и из-за этого он опять напивается, чтобы не чувствовать ничего. Далее бридж про рич лайф в Калифорнии
RESTART - Кай хочет увидеть даму сердца снова, ведь только она способна перезапустить его. Каждый день с ней - это диснеевская сказка. И микс снова работает, теперь в куплете Дима повторяет про свой успех, чувствует что их с Майсом жизнь - буквально жизнь Иисуса. Все самое классное, деньги, машины, дизайнерские шмотки, множество прослушиваний.
ХОЛОД - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТ АЛЬБОМА, именно она раскрывает отношения девушки с Димой полностью. Он стал видным человеком, легко получает от девушек то, что ему нужно, от всех, но только не от той самой, которая заполняет все мысли Кая лишь собой. И припев наконец то объединяет два мира, реальный мир и мир девушки мечты. Дима говорит, что если бы дама была с ним, все было бы круто. Они бы катались на дорогих тачках, тратили лямы (что и делает Кай в жизни, но, увы без нее). Ему не интересны никакие другие девушки с его ДМа. Его бейби оставила его одного в самых темных коридорах и да, - это холод. У Кая внутри опустошение, отдалённость и мрак. Он похоронил слезы (прошлое) и советует девушке сделать то же самое. С дамой невозможно разговаривать, она далеко от Димы, но все равно сводит его с ума
MYSPACE - в припеве - реальная жизнь, и то, как легко Каю заполучить девушку, ну а в куплете уже дама мечты, но так как в предыдущем треке Дима сломал барьер между жизнью и "идеальным миром", то и в этом куплете он комбинирует образ идеальной женщины с реальным положением дел
VICTIM - ИДЕАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. После ХОЛОДА уже нету границ, как я писал ранее и тут Кай повторяет, что он богат, красив, уникален, но при этом ее взгляд всё так же превращает его в камень, он жертва этой женщины
DANCE LIKE U IN PAIN - и тут непонятка, в припеве обращается Дима либо к своей идеальной возлюбленной и хочет, чтобы она танцевала будто ей больно, либо он заплатил девушке и она исполняет любой его каприз в реальной жизни. Куплет про успехи VIPERR, например коннекты с Гошей Рубчинским, Канье, Мерлином Менсоном. Они реально стучат в облака
RAW - любопытный трек для концепции альбома. Его можно воспринимать как песню, про большие дела ребят сейчас, либо строчка "сны — это реальность, кто не верил — R.I.P" откроет нам новое восприятие, предприпев и строка "самая красивая ho на Земле провела ногтями по моей щеке" показывает нам то, что Кай все таки добился своей возлюбленной, он стал настолько крутым, что смог факнуться с ней. Димина raw энергия не оставила ее равнодушной.
RIOT - все пацаны Димы заняты и делают райот, они живы и поэтому ты не можешь быть номером 1. Рокстар лайф Кая в ЛА. Но второй куплет идет в развитие концепции имхо, ведь Дима "закинул" любимую девушку в дисторшн. Она его муза и помогает с творчеством, она его детская преданность и для нее Кай готов петь как Френк Оушн.
SHOW OFF - та же пластинка, все обсуждают вайпер, следят за мувами, везде хоус, и fast cars. "Бэйби сказала: «Angel may cry saving lives»" - вероятно возлюбленная прониклась творчеством Димы и кайфует с альбома AMC. Но сам Кай все так же не доверяет милым девчулям и едет в стрипуху с кучей бабла
DOLLARS OUT ON TOP ON GOD - ВАЙПЕР НАВЕРХУ. Они стали большими и имеют вес в сфере моды, на их концерты приходят типы, которые одеваются в дизайнерские шмотки. "Слушаю техно на CD, для тебя я не в сети" - возможно, Кай уже устал от своей девушки и просто не отвечает ей, эту теорию подтверждают строки "её жопа меня уже бесит,
написал о ней тыщу песен". Он выгорел к своей даме и она уже надоела ему, но в аутро он все так же обещает ей, что если держаться за руку вместе, то все будет хорошо.
HILLS - богатая жизнь, горы Голливуда. Дима говорит про какую то девушку, что он в шоке с ее красоты, "он видел фотографии" - я вижу эту строчку так, будто Кай показывал Майсу новую даму, которая его зацепила. Он уточняет, что это реальность, а не сны. Губы девушки уже пахнут смертью, она любит никотин, и Кай тонет в ее губах до рассвета, но он такой не один. Скорее всего это очередная стриптизерша или типо того, которая зацепила Диму
GOD SYSTEM - ЭМБИЭНТ, КОТОРЫЙ РАСКРЫВАЕТ АЛЬБОМ. Казалось бы, как? Многие скажут, трек, чтобы заснуть под него, и да, отчасти это так, но он был добавлен в альб, чтобы раскрыть другую составляющую релиза, которая представлена прорывным звучанием и визуалами к альбому (сниппет на show off и клип на dance like u) - эстетику киберпанка, будущего, эру ИИ и роботов, под эту музыку каждый должен сам представить себе мир будущего. Будет ли это мир, который порос мхом и в котором не осталось людей, небоскребы стоят, но не функционируют, а Кай смог выжить лишь потому что он стал Богом, или же это будет идеальный мир, где роботы и ИИ делают все за нас и мы сможем получать удовольствие от каждого дня как это делает Дима. Каждый ответит на этот вопрос сам и поймет концепцию релиза лишь тогда
BAD BITCHES ONLY - судя по всему, Дима расстался со своей музой и теперь на нем только серьёзные дамы. Он спокойно выключает любую бейби, на нем теперь только плохие девчонки. Бридж показывает, что он теперь только с девушками, которым от него нужны только деньги, он пьяный и ему все равно на это, ведь он - Бог
/godmode - он забыл про музу, Кай убеждает себя, что он норм и неуязвим от слов бывшей дамы. Надолго ли? Вряд ли, но все же, это его выбор. Он входит в свой РЕЖИМ БОГА, забывая. Он опять с той, которой нужны деньги, но все еще кайфует с красоты своей бывшей девушки, Дима хочет вернуться к ней на самом деле, но уверяет себя, что ему плевать
10.01.2025