ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    GOD SYSTEM
    Увеличить обложку
    GOD SYSTEM
    Источник фото: соц. сети Kai Angel
    Альбом
    GOD SYSTEM
    Kai Angel
    Kai Angel
    2024
    70
    79
    79
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    kuroshi帝
    kuroshi帝
    90
    10
    10
    10
    10
    10
    СИСТЕМА БОГА И РЕЖИМ БОГА от Дмитрия Ицкова
    Хорошие рифмы. Образы просто кайф, в особенности образ возлюбленной про который я расписал ниже. Структура альбома очень жесткая, ритмику Кай ломает оч круто. Реализован стиль на все сто, не дефолтный опиум как делает тот же Карти со строчками про успешную жизнь, а концептуальный киберрейдж-опиум. Индивидуален как никогда, ибо я бы сказал, что он создал что то типо нового поджанра. Харизма Димы на высоте. Вайб от релиза на десять из десяти. Будущее наступает и в этом будущем Богом является Кай

    1-800-PARADISE - МОЩНЕЙШАЯ ИНТРУХА, вспоминаю день дропа, и произошедшую трагедию в день выхода этого альбома (крокус сити холл 22.03.24 помним..) и строчка "ставлю свечку за тех, кто это не слышит, кто не успел" сразу бьет в самое сердце, показывая что это колоссальная работа, которая переворачивает сознание и восприятие мира. В первом куплете обычный флекс от Кая, помимо этой строчки и идущей за ней. Припев идет так же про то, как они с Серегой поднялись и ща все гуд. Второй куплет про высокую жизнь, но строчка про аудиотеракты, как будто была прописана самим Богом, ведь откуда Дима мог знать про грядущую трагедию.. Бридж - про виннерс, лидерс и вирус, думаю тут всё понятно. Аутро дает понять что стоит раскачаться под этот альбом, раз уж вы его включили, а не "стоять на месте". Так же как и бывает на концертах, откуда собственно и взята эта аутруха

    SLAYERR - и знаете, эти фишки по типу дабл R в конце названий треков реально подкупают и создают индивидуальность, действительно круто, спасибо Диме. В припеве упоминание того, что он стал влиятельным игроком. Первые 4 строчки первого куплета, очевидно проецируются на отношения с девушкой мечты, которую он ищет и не может найти и "слушает самую тяжёлую музыку, чтоб было легче", ради нее он готов прыгнуть в темноту и неизвестность, в отелях при записи треков люди боятся слушая строки которые выдает Кай. Это важный трек в котором появляется образ девушки, который идет на протяжении всего альбома невидимой нитью. Второй куплет весьма обычный, с посылом я - Бог, вы просто копирка, он - CEO Судного дня

    SPIDERR - очевидно, припевчик идет о том, что у Кая терь куча денег и всем девочкам от него нужны только купюры, они лгут ради денег и видят вместо Димы "ходячие доллары", но его эта позиция как будто бы устраивает и это причина по которой он может стать Богом. Абсолютная независимость. В куплике шедевральное исполнение и реализация симбиоза русского с английским. Под конец опять девушка, которая мечтала о Кае, но он уехал, теперь ей пусто и плохо, и он является для нее "проигрышем в казик"

    EUPHORIA - опять мешанина их лайфа в LA с образом дамы, для которой Кай сделает все что угодно за ее номер телефона. Это эйфория от любви и никак иначе. Куплет - ядро этой песни, как будто Кай ждал эту девушку всю жизнь, он готов следить за ней, и хочет быть для нее самым близким и лучшим. Этой ночью он теряет себя и забывает имена всех бывших (мой декодинг строк), но девушка не принимает его и из-за этого он опять напивается, чтобы не чувствовать ничего. Далее бридж про рич лайф в Калифорнии

    RESTART - Кай хочет увидеть даму сердца снова, ведь только она способна перезапустить его. Каждый день с ней - это диснеевская сказка. И микс снова работает, теперь в куплете Дима повторяет про свой успех, чувствует что их с Майсом жизнь - буквально жизнь Иисуса. Все самое классное, деньги, машины, дизайнерские шмотки, множество прослушиваний.

    ХОЛОД - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТ АЛЬБОМА, именно она раскрывает отношения девушки с Димой полностью. Он стал видным человеком, легко получает от девушек то, что ему нужно, от всех, но только не от той самой, которая заполняет все мысли Кая лишь собой. И припев наконец то объединяет два мира, реальный мир и мир девушки мечты. Дима говорит, что если бы дама была с ним, все было бы круто. Они бы катались на дорогих тачках, тратили лямы (что и делает Кай в жизни, но, увы без нее). Ему не интересны никакие другие девушки с его ДМа. Его бейби оставила его одного в самых темных коридорах и да, - это холод. У Кая внутри опустошение, отдалённость и мрак. Он похоронил слезы (прошлое) и советует девушке сделать то же самое. С дамой невозможно разговаривать, она далеко от Димы, но все равно сводит его с ума

    MYSPACE - в припеве - реальная жизнь, и то, как легко Каю заполучить девушку, ну а в куплете уже дама мечты, но так как в предыдущем треке Дима сломал барьер между жизнью и "идеальным миром", то и в этом куплете он комбинирует образ идеальной женщины с реальным положением дел

    VICTIM - ИДЕАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. После ХОЛОДА уже нету границ, как я писал ранее и тут Кай повторяет, что он богат, красив, уникален, но при этом ее взгляд всё так же превращает его в камень, он жертва этой женщины

    DANCE LIKE U IN PAIN - и тут непонятка, в припеве обращается Дима либо к своей идеальной возлюбленной и хочет, чтобы она танцевала будто ей больно, либо он заплатил девушке и она исполняет любой его каприз в реальной жизни. Куплет про успехи VIPERR, например коннекты с Гошей Рубчинским, Канье, Мерлином Менсоном. Они реально стучат в облака

    RAW - любопытный трек для концепции альбома. Его можно воспринимать как песню, про большие дела ребят сейчас, либо строчка "сны — это реальность, кто не верил — R.I.P" откроет нам новое восприятие, предприпев и строка "самая красивая ho на Земле провела ногтями по моей щеке" показывает нам то, что Кай все таки добился своей возлюбленной, он стал настолько крутым, что смог факнуться с ней. Димина raw энергия не оставила ее равнодушной.

    RIOT - все пацаны Димы заняты и делают райот, они живы и поэтому ты не можешь быть номером 1. Рокстар лайф Кая в ЛА. Но второй куплет идет в развитие концепции имхо, ведь Дима "закинул" любимую девушку в дисторшн. Она его муза и помогает с творчеством, она его детская преданность и для нее Кай готов петь как Френк Оушн.

    SHOW OFF - та же пластинка, все обсуждают вайпер, следят за мувами, везде хоус, и fast cars. "Бэйби сказала: «Angel may cry saving lives»" - вероятно возлюбленная прониклась творчеством Димы и кайфует с альбома AMC. Но сам Кай все так же не доверяет милым девчулям и едет в стрипуху с кучей бабла

    DOLLARS OUT ON TOP ON GOD - ВАЙПЕР НАВЕРХУ. Они стали большими и имеют вес в сфере моды, на их концерты приходят типы, которые одеваются в дизайнерские шмотки. "Слушаю техно на CD, для тебя я не в сети" - возможно, Кай уже устал от своей девушки и просто не отвечает ей, эту теорию подтверждают строки "её жопа меня уже бесит,
    написал о ней тыщу песен". Он выгорел к своей даме и она уже надоела ему, но в аутро он все так же обещает ей, что если держаться за руку вместе, то все будет хорошо.

    HILLS - богатая жизнь, горы Голливуда. Дима говорит про какую то девушку, что он в шоке с ее красоты, "он видел фотографии" - я вижу эту строчку так, будто Кай показывал Майсу новую даму, которая его зацепила. Он уточняет, что это реальность, а не сны. Губы девушки уже пахнут смертью, она любит никотин, и Кай тонет в ее губах до рассвета, но он такой не один. Скорее всего это очередная стриптизерша или типо того, которая зацепила Диму


    GOD SYSTEM - ЭМБИЭНТ, КОТОРЫЙ РАСКРЫВАЕТ АЛЬБОМ. Казалось бы, как? Многие скажут, трек, чтобы заснуть под него, и да, отчасти это так, но он был добавлен в альб, чтобы раскрыть другую составляющую релиза, которая представлена прорывным звучанием и визуалами к альбому (сниппет на show off и клип на dance like u) - эстетику киберпанка, будущего, эру ИИ и роботов, под эту музыку каждый должен сам представить себе мир будущего. Будет ли это мир, который порос мхом и в котором не осталось людей, небоскребы стоят, но не функционируют, а Кай смог выжить лишь потому что он стал Богом, или же это будет идеальный мир, где роботы и ИИ делают все за нас и мы сможем получать удовольствие от каждого дня как это делает Дима. Каждый ответит на этот вопрос сам и поймет концепцию релиза лишь тогда


    BAD BITCHES ONLY - судя по всему, Дима расстался со своей музой и теперь на нем только серьёзные дамы. Он спокойно выключает любую бейби, на нем теперь только плохие девчонки. Бридж показывает, что он теперь только с девушками, которым от него нужны только деньги, он пьяный и ему все равно на это, ведь он - Бог

    /godmode - он забыл про музу, Кай убеждает себя, что он норм и неуязвим от слов бывшей дамы. Надолго ли? Вряд ли, но все же, это его выбор. Он входит в свой РЕЖИМ БОГА, забывая. Он опять с той, которой нужны деньги, но все еще кайфует с красоты своей бывшей девушки, Дима хочет вернуться к ней на самом деле, но уверяет себя, что ему плевать
    10.01.2025