90
10
10
10
10
25/26 полностью сезон Буддизма / История о смерти, возрождении и жизни
Часть 1. Обложка:
Обложка выполнена в темных тонах с ярким акцентом на Буде. При этом цветовая гамма обложки вызывает интерес с точки зрения светового акцента, предрешающий сюжет:
Если красный символизирует поджидающую героя опасность, то синий служит цветом, символизирующий безопасность и зону передышки
Буда, будучи в красном свете, выступает в качестве опасности, которая направляется в save room, нарушая канон: опасность вторгается в зону безопасности и сеет хаос
Этот концепт сильно передает дух альбома, называющийся SZN и на тизере выполненный в стилистике NBA, так как:
1. Буда стал первым исполнителем с альбомом в 25 году, тем самым задает темп всей индустрии
Слава КПСС свой строчкой «Буда сИзон я не на скамейке» в композиции «6» об этом говорит прямо со стороны сокомандника, параллельно заявляя, что и он не собирается отставать
2. Буда будто дразнит Богов Олимпа ру рэп сцены тем, что пока они отдыхают, он дико работает и стремится далеко за горизонт событий, тем самым ставя себя на вершину царь горы. Этот темп схож с абсолютным рекордом Голден Стейт Вориорс в регулярке по победам подряд и суммарному кол-ву побед в регулярке. Буда этой обложкой и концептом NBA будто олицетворяет себя с этой командой и, быть может, со Стефам Кари («MVP сезона — я игрок» — 00бесконечно, «Со мной DJ Curry трешечку оформит» — Прямой эфир)
Поэтому красный свет на Буде полностью оправдывает его настрой — охотник вышел на охоту, как Кратос из GoW за головами Богов
Ремарка перед оценкой альбома:
Но перед тем, как оценить альбом, я хочу поделиться личным переживанием во время и после прослушивания (это важно для того, чтобы вы понимали суть написанного далее): меня не отпускала мысль, что концепция альбома строится вокруг обыгрывания дневника, а его насыщение — всего лишь интерпретация личной трагедии Гриши. Он здесь выступает в качестве ненадежного рассказчика и проходит через все стадии принятия неизбежного — разрыва отношений, внутреннее опустошение и достижение дна.
Однако Гриша, будто Алан Вейк, через свой альбом насыщает его теми событиями, которые помогают вырваться из темной обители собственного разума и придти к смирению, с чем он и знакомит нас не то, что в качестве слушателей или судей, сколько в качестве людей, которых он посадил напротив себя на кухне и разговаривает по душам. Мы не имеем права судить его, но имеем право выслушать
Приступим
Часть 2. Концепция альбома:
Альбом выступает полным правоприемником “Free Rio 3”, раскрывая многие поднятые в нем темы и закрепляя самого Буду в качестве сайфер артиста (
«Могу один за всех, ха, зови меня сайфер» — «Умереть хочешь?; FR3»), так как Буда будто скопировал скиллы реперов, приумножил их и показывает, что он универсальный солдат, делающий качественнее и лучше всех. И ведь действительно, на фоне Буды достойно выделялся только Майот и Слава, не уступающие ему по технике и реализации (хоть и на рок инструментале майот не вывез)
Однако если в предыдущие разы (Скучаю, но работаю/POX VAWE, Free Rio 3) мы слышали гармонирующую смесь флекса, рефлексии, переживаний, угарной бессмыслицы и жизнь, то сейчас мы слышим холодное дыхание смерти без понимания конечной цели от исполнителя.
Нас сразу погружают в трагедию, в которой виноват Гриша, из-за чего он потерял Кристину, оставшись в одиночку со своими демонами и проигрывающий им
Концепция дневника разбросана в хаотичном порядке, будто случайное воспоминание: в одном треке-дневнике он еще не потерял свою любовь и живет (июнь), в другом у нас момент трагедии (октябрь), в третьем слышим путь к ней (сентябрь), в четвертом мы слышим уже скорбящего Буду
Весь альбом строится вокруг искупления перед Кристиной и оголением души Гриши перед нами… нет, перед Кристиной. Он говорит о том, что он плохой кумир для подражания и не достоин этого, хоть и строит образ правильного человека, в какой раз давая напутствие о том, что нужно жить свою, а не чужую жизнь— это единственное обращение к слушателю. Одновременно с этим мы наблюдаем все стадии принятия неизбежного.
Наполненная смертью часть альбома повествует нам о случившимся расставании По причине измены (?) и продолжения употребления запрещенных средств. Иронично присутствие Славы на альбоме, который бросил ради Куромошки (надеюсь, что Гриша сможет пройти по стопам коммуниста). Перед нами находящийся в агонии человек, которого груз совершенного греха раздавил и вогнал в состояние жажды собственной смерти
Вторая часть альбома повествует о том, что нужно быть честным человеком перед собой и другими, принимая свой грех и усмиряя своих внутренних демонов. Гриша будто опирается на свой меч, потихоньку поднимаясь. Он принимает все свои злодеяния и готов понести ответственность за них, одновременно с этим избавляясь от мысли смерти.
Третья часть альбома открывает нам картину пути душевной реабилитации. В ней Гриша представляется перевязанным от ран человеком, курящим с нами на кухне и повествуя эту историю
В качестве разветвления сюжета у нас показ своих дичайших скиллв и громкое заявление: Буда украл все ваши стили и зачитал лучшие всех в России
Концепт дичайшим образом выдержан и во время прослушивания я сильно переживал ему. Мне тоже знакомо ощущение тишины в пустой квартире, что сводит с ума, я тоже проходил через стадии саморазрушения с целью наказать себя и как он приходил к смирению и искуплению, но одновременно с этим стоит обратить внимание на то, что главный герой альбома не Буда, а Кристина.
Можно сказать, что Буда в своем альбоме причисляет ее к стану великого мученика, а себя олицетворяет со злом, из-за которого она к этому стану и причислена. До сих пор слышен трепет о ней и искупление, но Буда срывает свою маску и предстает в этой истории не как добро, а как ночной кошмар.
Не мне осуждать исполнителя и не мне судить его. Ему и Кристине я искренне переживаю и молюсь за то, чтобы их раны не кровоточили. Каждый из нас совершает ошибки, порой ужасные (фатальные, как сказал сам Буда), но одновременно с этим каждый из нас заслуживает прощения и искупления через изменение, что и происходит с самим исполнителем, хоть сейчас он и сам не знает, куда повернуть на перепутье Часть 3. EXP прослушивания:
Как я уже и сказал, Буда стал соло сайфером. Никогда раньше не было такого разнообразия, как здесь. Игра с голосом, читкой, слогами лучше ТВЕТа, инструментал и бит лучше, чем Салуки, универсальность интересней, чем все альтер-это Вячеслава КПСС и далее по тексту. Дичайшее разнообразие и новый уровень артиста, как-будто с этого альбома он вышел не на следующую, а на десятую ступень. Развитие потихоньку точно не про Гришу, ему нужно все везде и сразу
Альбом оставляет глубокий философский след и заставляет задуматься над ценностью каждого мгновения жизни
Спасибо за такой шедевр, я пишу сразу после первого прослушивания и желаю Грише стать безусловным топ 1 в 25 году
Береги себя и принимай свои ошибки с честью, все будет хо-ро-шо
Риса!
Обложка выполнена в темных тонах с ярким акцентом на Буде. При этом цветовая гамма обложки вызывает интерес с точки зрения светового акцента, предрешающий сюжет:
Если красный символизирует поджидающую героя опасность, то синий служит цветом, символизирующий безопасность и зону передышки
Буда, будучи в красном свете, выступает в качестве опасности, которая направляется в save room, нарушая канон: опасность вторгается в зону безопасности и сеет хаос
Этот концепт сильно передает дух альбома, называющийся SZN и на тизере выполненный в стилистике NBA, так как:
1. Буда стал первым исполнителем с альбомом в 25 году, тем самым задает темп всей индустрии
Слава КПСС свой строчкой «Буда сИзон я не на скамейке» в композиции «6» об этом говорит прямо со стороны сокомандника, параллельно заявляя, что и он не собирается отставать
2. Буда будто дразнит Богов Олимпа ру рэп сцены тем, что пока они отдыхают, он дико работает и стремится далеко за горизонт событий, тем самым ставя себя на вершину царь горы. Этот темп схож с абсолютным рекордом Голден Стейт Вориорс в регулярке по победам подряд и суммарному кол-ву побед в регулярке. Буда этой обложкой и концептом NBA будто олицетворяет себя с этой командой и, быть может, со Стефам Кари («MVP сезона — я игрок» — 00бесконечно, «Со мной DJ Curry трешечку оформит» — Прямой эфир)
Поэтому красный свет на Буде полностью оправдывает его настрой — охотник вышел на охоту, как Кратос из GoW за головами Богов
Ремарка перед оценкой альбома:
Но перед тем, как оценить альбом, я хочу поделиться личным переживанием во время и после прослушивания (это важно для того, чтобы вы понимали суть написанного далее): меня не отпускала мысль, что концепция альбома строится вокруг обыгрывания дневника, а его насыщение — всего лишь интерпретация личной трагедии Гриши. Он здесь выступает в качестве ненадежного рассказчика и проходит через все стадии принятия неизбежного — разрыва отношений, внутреннее опустошение и достижение дна.
Однако Гриша, будто Алан Вейк, через свой альбом насыщает его теми событиями, которые помогают вырваться из темной обители собственного разума и придти к смирению, с чем он и знакомит нас не то, что в качестве слушателей или судей, сколько в качестве людей, которых он посадил напротив себя на кухне и разговаривает по душам. Мы не имеем права судить его, но имеем право выслушать
Приступим
Часть 2. Концепция альбома:
Альбом выступает полным правоприемником “Free Rio 3”, раскрывая многие поднятые в нем темы и закрепляя самого Буду в качестве сайфер артиста (
«Могу один за всех, ха, зови меня сайфер» — «Умереть хочешь?; FR3»), так как Буда будто скопировал скиллы реперов, приумножил их и показывает, что он универсальный солдат, делающий качественнее и лучше всех. И ведь действительно, на фоне Буды достойно выделялся только Майот и Слава, не уступающие ему по технике и реализации (хоть и на рок инструментале майот не вывез)
Однако если в предыдущие разы (Скучаю, но работаю/POX VAWE, Free Rio 3) мы слышали гармонирующую смесь флекса, рефлексии, переживаний, угарной бессмыслицы и жизнь, то сейчас мы слышим холодное дыхание смерти без понимания конечной цели от исполнителя.
Нас сразу погружают в трагедию, в которой виноват Гриша, из-за чего он потерял Кристину, оставшись в одиночку со своими демонами и проигрывающий им
Концепция дневника разбросана в хаотичном порядке, будто случайное воспоминание: в одном треке-дневнике он еще не потерял свою любовь и живет (июнь), в другом у нас момент трагедии (октябрь), в третьем слышим путь к ней (сентябрь), в четвертом мы слышим уже скорбящего Буду
Весь альбом строится вокруг искупления перед Кристиной и оголением души Гриши перед нами… нет, перед Кристиной. Он говорит о том, что он плохой кумир для подражания и не достоин этого, хоть и строит образ правильного человека, в какой раз давая напутствие о том, что нужно жить свою, а не чужую жизнь— это единственное обращение к слушателю. Одновременно с этим мы наблюдаем все стадии принятия неизбежного.
Наполненная смертью часть альбома повествует нам о случившимся расставании По причине измены (?) и продолжения употребления запрещенных средств. Иронично присутствие Славы на альбоме, который бросил ради Куромошки (надеюсь, что Гриша сможет пройти по стопам коммуниста). Перед нами находящийся в агонии человек, которого груз совершенного греха раздавил и вогнал в состояние жажды собственной смерти
Вторая часть альбома повествует о том, что нужно быть честным человеком перед собой и другими, принимая свой грех и усмиряя своих внутренних демонов. Гриша будто опирается на свой меч, потихоньку поднимаясь. Он принимает все свои злодеяния и готов понести ответственность за них, одновременно с этим избавляясь от мысли смерти.
Третья часть альбома открывает нам картину пути душевной реабилитации. В ней Гриша представляется перевязанным от ран человеком, курящим с нами на кухне и повествуя эту историю
В качестве разветвления сюжета у нас показ своих дичайших скиллв и громкое заявление: Буда украл все ваши стили и зачитал лучшие всех в России
Концепт дичайшим образом выдержан и во время прослушивания я сильно переживал ему. Мне тоже знакомо ощущение тишины в пустой квартире, что сводит с ума, я тоже проходил через стадии саморазрушения с целью наказать себя и как он приходил к смирению и искуплению, но одновременно с этим стоит обратить внимание на то, что главный герой альбома не Буда, а Кристина.
Можно сказать, что Буда в своем альбоме причисляет ее к стану великого мученика, а себя олицетворяет со злом, из-за которого она к этому стану и причислена. До сих пор слышен трепет о ней и искупление, но Буда срывает свою маску и предстает в этой истории не как добро, а как ночной кошмар.
Не мне осуждать исполнителя и не мне судить его. Ему и Кристине я искренне переживаю и молюсь за то, чтобы их раны не кровоточили. Каждый из нас совершает ошибки, порой ужасные (фатальные, как сказал сам Буда), но одновременно с этим каждый из нас заслуживает прощения и искупления через изменение, что и происходит с самим исполнителем, хоть сейчас он и сам не знает, куда повернуть на перепутье Часть 3. EXP прослушивания:
Как я уже и сказал, Буда стал соло сайфером. Никогда раньше не было такого разнообразия, как здесь. Игра с голосом, читкой, слогами лучше ТВЕТа, инструментал и бит лучше, чем Салуки, универсальность интересней, чем все альтер-это Вячеслава КПСС и далее по тексту. Дичайшее разнообразие и новый уровень артиста, как-будто с этого альбома он вышел не на следующую, а на десятую ступень. Развитие потихоньку точно не про Гришу, ему нужно все везде и сразу
Альбом оставляет глубокий философский след и заставляет задуматься над ценностью каждого мгновения жизни
Спасибо за такой шедевр, я пишу сразу после первого прослушивания и желаю Грише стать безусловным топ 1 в 25 году
Береги себя и принимай свои ошибки с честью, все будет хо-ро-шо
Риса!
10.01.2025