Ледниковый период – идеальное название для этого трека. Вы, как и я, могли без дикого восторга воспринять Большие Куртки (если интересно, то ознакомьтесь с моей рецензией, буду рад), но мимо этой песни равнодушным не прошел НИКТО.
Это точно один из сильнейших треков Салуки. Своеобразный концентрат текста на куртках, который вобрал в себя все то, чего не хватило другим песням с этого альбома. Первый куплет рассказывает историю про размышления и внутренние поиски героя так эмоционально, что мурашки идут по коже. Не знаю, зависит ли это от особенностей моего восприятия жизни, но в строчках и образах про Северный Ледовитый океан я нашел что-то чертовски точно описывающее непростое душевное состояние и передающее всю тяжелую зимнюю атмосферу альбома. Инструментал способствует погружению на все сто, проигрыш после первого куплета добавляет еще чувств. Второй куплет совсем по-другому исполнен и тоже передает ворох переживаний и эмоций. Если в первом куплете это что-то про красивое побережье, пещеры и ледники Исландии, то во втором – заброшенная полярная станция глубокой ночью. Считаю важным уточнить все эти ассоцииации, потому что эту песню стоит воспринимать именно с помощью визуализации. Мне даже не приходится напрягаться и представлять все это, невероятный звук сам меня уносит туда и рисует перед глазами образы.
Это особенная работа. Очень большая работа большого талантливого художника. Что-то похожее я чувствовал при прослушивании BEACH ROCK HOTEL, только в теплых красках. Прекрасно.
11.01.2025