Работа на момент написания рецензии уже относительно старенькая, прошло как никак 11 месяцев с момента релиза, но если расценивать ретроспективу, то мы имеем следующее:
В отличии от большинства фрешменов, выдающих ложный флекс за реальный, здесь история о стремлении добиться всего базового хип-хоп свэга своими силами и скиллами.
Подтверждает свое заявление «все это будет на мне» автор безумным голосовым разнообразием: понижает/повышает тембр, тянет гласные, но не превращает это в пение, перед припевом автор замедляется в куплете и в момент начала [куплета] идет добавление агрессии в голос, из-за чего хочется верить автору на все 1000% ; игрой на ударных гласных, создает прекрасную сюжетную линию, разделяя композицию на 3 части:
1. Путь в гору. Автор мечтает о достижении успеха и идет к этому
«Минимум слов я не базарю
Фул тайм броук — это не варик»
2. Автор находится в моменте достижения первичного успеха и обгоняет многих игроков
(«могу прыгнуть на любой звук
Поменять флоу — это опыт
И теперь каждый мой хук заставляет их жопы работать»)
3. Автор достигает этого и флексит, но делает эио через формулу «поставил цель + работал = поймал мечту»
Каждая работа автора за счет его жизненной злобы (в хорошем смысле), игрой с голосом и построением концепта текста — до безумия живая и выделяет его на фоне остальных старичков и фрешей
Задушило только многократное повторение «все это будет на мне», но, как пояснил автор, работа была написана на фоне нереального вайба от приглашения на концерт в качестве артиста
Риса!
12.01.2025