Платина
Источник фото: соц. сети Платина
Альбом
Платина
68
74
76
Номинации
81
8
8
10
10
10
Платина - один из долгожданных альбомов 2024 года
После трехгодового ожидания, Робчик наконец-то дропает свой 5-ый полноценный альбом. Во время ожидания он был реально многообещающим, перед альбомом вышло 2 сингла, которые просто разнесли шаблон Платины и не были похожи на предыдущие работы артиста (так-же было много снипетов).

И ожидания оправдались, песни получились довольно разнообразными по стилю и при прослушивании вызвали у меня много эмоций. Интересные и цепляющие тексты, яркие образы. Хорошо продуманная композиция треков, но есть немного монотонности. В целом, Платина выделяется на фоне других, его стиль узнаваем.

1) Время на веселье: классный врыв альбома, вайб отличный, текст довольной простенький, поверхностное описание всех благ жизни. Роберт хорошо реализовал данный трек, показалось что сделан акцент на трендах, на том стиле, который сейчас все пишут - но реализация и харизма Платины делает данный трек по звучанию отличающимся от других артистов.

2) ХТТ: "это он про пятницу". При первом прослушивании показался мне каким-то странным и непонятным. Я думаю, что его нельзя воспринимать всерьёз и не ориентирован на какой-то смысл, скорее пофлексить или на мемы в Тикток. Тут я солидарен с Александром Фломастером, что это больше концертная тема, чем для добавления в свой ежедневный плейлист.

3) Бассок: хороший трек, один из хитов данного альбома. Лирика довольно насыщенная и контрастная (так-же имеется рыбалка флоу), по смыслу так-же выделяется среди остальных работ (чилл, шашлычки, рыбалка, дача), дак еще и Воскресенского позвали. Ребята немного отошли от привычных нам тем богатства, клубов, роскоши. Абсолютно заслуженный форс и определенно хит.

4) Бетховен: удивительно-интересный трек. Разносный парт Скалли Милано по флоу и вайбу чем то напомнил его трек "Дофамин", по окончанию куплета его продолжил Платина, очень зашел данный приём ("И я подъехал на блок моего оппа для того, чтобы он мог там умереть", "Его завалили, ему очень плохо, и скорая помощь не может успеть"), произошла некая передача флоу. Безумно восхищаюсь данной рифмовкой и игрой слов.

5) Самый свежий на бите: вайбовенький трек, где Робчик рассказывает о том как он отдыхает, с кем двигается, да и впринципе этот трек можно взять как лицо данного альбома. Особо тут добавить нечего.

6) У меня свег, у меня стиль: спокойный, простенький трек, состоящий из куплета. Тут всё таки есть определенный вайб, текст довольно дефолтный для артиста, только рифмы куда-то пропали. Подчеркивает проделанную работу для написания данного альбома "Всю мою жизнь шёл к этому моменту".

7) Та самая..: ну а мы подходим к интересной композиции треков, идущих друг за другом. Конечно, во время первого прослушивания немного выпал с того русла, в которое меня загнали предыдущие треки ("Бассок", "Бетховен"). Тут у нас начинается какая-то любовная тема что-ли, где типичная история о сложностях межличностных отношений в мире, материальные ценности и статус играют большую роль и затронуты вопросы доверия и искренности.

8) Я поверил ей..: он ей доверился, а она вот так поступила... Этим треком Робчик продолжает эмоциональную линию альбома, углубляясь в тему разочарования в отношениях и предательства, ещё одно яркое высказывание, наполненное гневом, разочарованием и отчаянием, но в то же время стилистически схожее с предыдущими работами артиста. Вокал звучит довольно искренне. Получилось довольно атмосферно - я думаю если эту лирику использовать на каком нибудь другом жанре в минорном стиле (например Джаз) то получился бы довольно грустный, берущий за душу, трагичный трек. В целом интересно наблюдать за развитием событий, что же будет дальше.

9) Виновата сама..: реально. Тут продолжение истории, но уже идёт стадия торгов. Когда этот трек вышел синглом, он не был так раскрыт, как на этом альбоме. Рифмовка конечно хромает, но харизма и вайб имеются.

10) В темноте: красиво, ровно и понятно. Хороший трек, образ гоблина с самого начала песни. Платина запарился над рифмовкой, а Бушидо Жо над возвращением в старые времена (его парт, который написан в старом стиле очень понравился). Семпл с электро-гитарой имба.

11) Баленсиага парень (Боттега Бой): все мы любим такой замечательный бренд. Продолжение Goblin Musiс edition. Сразу слышно, что идет заморочка со структурой. В целом неплохой трек, опять же слышно электро-гитару в семпле (очень зашло).

12) Плывут: еще один трек, который ранее выходил синглом. Когда он вышел, я не ожидал, что Платина дропнет его в таком стиле - абсолютно тотальный разнос того шаблона Sosa Muzik. Роберт показал себя с абсолютно другой стороны, записавшись на около опиумную тему. Явно выделяется с альбома.

13) Бритни Спирс: хороший, качевый трек. Бит выпирает из колоночек, на который Платина как всегда хорошо уселся.

14) Грязный тип (Бомжи): хороший, простой и стандартный трек артиста. Добавить что-то тяжело, проходной трек альбома. Придерживается концепция нового звука.

15) Гринч: ода, сразу же с первой секунды общий вайб LOVV66 имеется. Нормальный, мягенький, неплохой трек.

16) Одна: еще один фит с Ловом. В целом имеет какой-то вайб 2021-2022 годов что-ли, при прослушивании поймал какой-то ностальгический вайб, когда многие артисты делали похожий звук. Предыдущий трек будет сильнее по тексту, но этот интереснее в стиле. Альбом плавно меняет настроение, если в начале были "Время на веселье", "ХТТ" и "Бассок" (которые радикально отличаются по звуку), то сейчас мы имеем это. Не особо понял, что делает этот трек на этом альбоме.

17) Последнее свидание: опять мы имеем Sosa Muzik edition, по вайбу напомнил "Сан Ларан". Очередной мягкий, спокойный тречок. Слишком много Платины на этом треке, учитывая что на нём пишется еще и Егор Крид. В целом, оба реализовали хорошо.

18) Твой любимый репер: и заново пошел новый звук. Хорошая песня. Тут он подчеркивает, что будет делать что-то необычное для себя и будет делать свежий и новый звук, который мы ждём ("Какой мув, да, следующим я сделаю?"). Кстати, этой строчкой можно описать непонятную и разнообразную последовательность треков, которую мы можем наблюдать.

19) Бейби: вайбовый трек, бит немного громкий. Интересная идея, довольно прикольно закончил куплет. Звучит искренне, честно и немного грустно. Реализация на высшем уровне.

20,21) Завидуют: забирает этот трек еще одну позицию хита данного альбома. Еще один рейдж у нас тут имеется. Разносный, хороший трек, который абсолютно заслуженно получил форс. Упоминание легендарной Валентины из 2019 добило в хорошем смысле. Как будто 1 часть звучит целостней, чем вторая (либо мне кажется). Во второй части понравилось как реализован второй куплет с Валентиной.

22) Один дома: очень странно и необычно. Не сильно понятен смысл трека и зачем он был добавлен в этот альбом. Инструментал хороший. В конце Платина признался что ему надо дописать релизы и после этого пошло повторение одного слова под бит, типо уже надоело писать что-ли.

23) Гоблин (Bonus): легенда. Хит 2023 года. Трек хочется слушать на репите спустя полтора года после релиза. Больше добавить нечего.

Что можно сказать, в общем и целом, альбом определенно удался. После трех годов усердной работы над альбомом мы получили микс разносных, качественно реализованных треков с разнообразным вайбом, настроением и контрастным смыслом. Довольно большой релиз от Платины, аж 23 трека, которые абсолютно заслуженно дошли до финала Премии РЗТ 2024.

Большое спасибо Робчику за релиз <3.
13.01.2025