Русская Кукла
Источник фото: соц. сети Scally Milano
Сингл
Русская Кукла
prod.
wrench_prod
2025
69
68
64
Номинации
BangladeshЗолотой уровень
ТОП-30
52
7
7
7
8
5
Примитивизм на скучном звуке
Услышав сниппет трека, я сразу же понял, что ожиданий особо строить не надо, ибо сниппет разочаровал конкретно, забегу наперед, как и весь трек в целом.
Последующая критика не является следствием моей какой-то предвзятости и прочей истории, к данным артистам я отношусь очень хорошо, и даже если отношусь предвзято, то только в лучшую сторону.
Творчество Scally Milano я слушаю давно с 2021, меня он всегда цеплял и мне была близка его музыка в плане звука.
Сказать что новый Скалли супер сильно скатился? Как будто нет, ибо его последний альбом с Аглистефаном выдался очень крепким и разнообразным. Его гостевой парт на последнем альбоме Платины тоже был очень хорош, прям даже очень хорош. Помимо техники он нам доказал то, что способен еще делать сильную музыку, не привязанную к тик ток звуку.
С творчеством воскресенского я познакомился очевидно позже, в 2024. Оно мне не так сильно вкатывало, в отличии от музыки Скалли, но тоже в достаточной мере заходило. Бассок, Я не употребляю, Ботиночки - пожалуй лучшие его треки за 24 год.


Наверное главная проблема нынешнего Воскресенского одна - умение работать сольно. За 24 год я не смог найти у него ни одного нормального сольного трека. На фитах он себя гораздо сильнее показывает, и вот посмотрим что он здесь покажет.
У Скалли Милано особых проблем с этим нет, отлично может работать как в соло, так и совместно.
Ну теперь приступим к разборку.

Наверное, главная проблема этого трека - примитивность. Максимально посредственный припев с супер скучным звуком и попыткой сделать тик ток хит, и как видим, попытка неудачная.
Образы, использованные в припеве ну вообще мне не понятны, как будто такой текст мы слышим почти в каждом треке скалли.
Что касается образов Воскресенского, вот тут уже получше, есть попытки сделать какие-то заедающие и смешные образы по типу:
"Мне нравится, когда ты в платье и без макияжа
И в туфельках на платформе с центрального универмага"
Ну и также отмечу бридж: вот тут отличную игру образами показал Воскресенский, в рамках такого жанра и повествования это вообще принимается.
Короче в общем, если бы не Воскресенский, этот трек бы получил за текст 5-6 баллов.

Еще одна проблема тоже довольно заметно проглядывается - звук. Мне показался он слишком примитивным, хотя наверное так и есть. Очень скудно звучит трек. Сведение наверное в частности играет свою роль.
Но помимо звука, здесь проблема и в исполнении артиста. На мой взгляд, очень слабо Скалли Милано исполнил свою вторую половину второго куплета. Вот это обрывистость в ритмике и оффбитность звучит неубедительно и слабо.
Воскресенский тоже далеко не сильно исполнил, далеко не сильно. Чтение не в такты от Воскресенского не работает.

Вот тут я не понял. Зачем было делать такой длинный хрон, как будто такого рода треки должны быть ну минуты 2 максимум.
Но ладно, здесь я уже сам строю себе ожидания какие-то. Но если абстрагироваться от них, трек все равно слишком душный. Не понимаю в чем прикол было повторять 8 строчек в конце второго куплета Скалли.
Ставлю 7 лишь за то, что припевы разные, бэквокал на всех припевах разный и в целом за построение каких-либо конструкций в виде бриджа.

Вывод
Данный трек является одним из худших треков у обоих артистов в целом. Очень примитивный припев, скудный звук и слабое исполнение - явное ощущение посредственности.
Но есть и плюсы, воскресенский показал в рамках такого жанра вполне неплохой текст, образы смешные, строчки колкие и могут отлично разлететься по тик току.
Также слишком затянутый трек, но спасибо за разные припевы по бэквокалу.

В общем и целом, я думаю что сама реализация задумки слабая, я думаю если бы все подкрутить, мог бы получиться отличная коммерческая песня, но имеем что имеем
17.01.2025