
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети Scally Milano
ФИТОШНЯКИ В ИНДУСТРИИ / НОВАЯ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ?!
ПРЕДИСЛОВИЕ
Стоит наверное для начала обратить внимание на одну очень важную, как мне кажется, вещь. Назовите мне открытие 2024 года... Это конечно же Воскресенье! Покажите мне открытие 2023 года... Это конечно же Токсис! Кто открытие 2022? Со всеми почастями и любовью отдаю это звание Вотеру! Но вот тут есть одна проблема:
Возможно мне кажется, но в нашей индустрии за последние 3 года произошла резкая, дерзкая смена ценностей. Я объясню, что имею ввиду!
Новые артисты всё меньше поднимаются на сольных работах. Посмотрите на путь Вотера. Человек исключительно в соло прошёл 22 год и записал единственный фиток с Думи. До сих пор в его дискографии помимо Думи можно увидеть только Бушидо, Яникса и участие на альбиче Соды. Всё! Все остальные колабы связаны с музыкальной состовляющей (надеюсь, ничего не упустил, а если и забыл, значит там не громкие артисты). А потом он пошёл рвать чарты с Бушидо, выпустил очень сильный альбом, за год показал 3 релиза и вернулся со взрослым и в очередной раз почти сольным альбомом. Одиссей реально крут. Так вот соль в чём? Он двигался засчёт соло творчества и дропал интересные, полноформатные вещи, которые забирали хорошую ценность.
Теперь давайте вспомним Токсиса. Невероятно быстро и резко он ворвался в индустрию и сразу пошёл по пути наименьшего сопротивления, но большей работы. На епишке он фитует с Будой, а дальше количество фитов уже сложно подсчитать. Это всё довольно сильные треки. Тёрн Ап с Платоном, на альбоме Арни появление, Крит с Будой и тд. За позапрошлый год Токсис стал гигантским артистом, но была деталь. Он также достаточно выпустил и сольных крутых работ. 2 альбома, которые неплохо себя показали. На обоих есть хиты. Трек hurtz вообще очень долго держался в топ 10 чартов. Фантастика одним словом. Очень сильно и громко провёл год. Во всём этом однако есть деталь, которая меня напрягает. Его 2024 год! Просто пробежаться по релизам. 2 не самые качественные EP, за одну из которых его вообще крупно захейтили, переживали и уже хотели выплёвывать, потом реально неплохой трек, который вируснулся I got u. Да и ... Всё? Имеется ввиду из сольных работ. Из фитов тут и Амели, и Тряси, и Игры, и Сейв Дат, да и ещё достаточно появлений. А что соло? Согласитесь, но один не самый качественный соло трек, который стал вирусным в тик токе из-за клубного звука не может сравниться с количеством удачных фитов. Что же произошло с Токсисом? У меня для таких людей есть термин. ФИТОНЯШКИ! Это артисты, которые строят свой успех на колабах, поскольку фиты получаются круче, чем сольное творчество. Зачастую это связано с их быстрым взлётом. Они обладают фирменной очень мощной айдентикой, но ещё не успели раздобыть своего звука. И когда они будучи популярными ребятами с очень загруженным графиком пытаются на студосе найти свой новый звук, получается не самое лучшее. Просто время поджимает. Получается, что они залетают на фиточки, где уже заранее понятен стиль музыки. Как-то так.
А как дела обстоят с Воскресеньем? Зачем я всё это рассказываю и развожу Душнины? Я думаю вы всё и сами понимаете. Не самый сильный альбом и сингл зацени на одной чаше весов, а на другой сильнейшие "Попытка", "Ботиночки", хитовый "Не Употребляю" и ещё достаточно работ. Очевидный перевес в сторону фитов. Да и как будто у Воскресенья за 2024 год ещё меньше крутых сольных работ, чем у Токсиса за 2023 и даже 2024. Это больно и плохо. Параллельно с таким открытием года мы видим сильнейший альбом Вотера. Сможет ли альбом подобного уровня выпустить Воскресенский(в рамках разумеется своей карьеры)? Я думаю нет! И это обидно. Поддержка и фиты всегда круто и интересно, но они также несут некоторое зло для начинающих ребят. Молодые слишком сосредотачивабтся на этом и перестают давать очень сильное сольное творчество. Становятся ФИТОНЯШКАМИ, а это не назвать очень сильным.
Теперь же я вижу снова фиток. Начало 2025 года снова фиток. Довольно интересный и вроде должен быть репетативным. Ещё один шаг к тому, чтобы стать настоящей фитоняшкой и уйти в небытие спустя пару лет. Не хочу такой судьбы артисту, поэтому обращаю внимание.
Вроде высказался... Гоу трек!
РУССКАЯ КУКЛА
Я уже вроде нормально продушнился, но всё равно не могу не сказать. После прослушивания у меня остался четкий вопрос:
О ЧЁМ ЭТОТ ТРЕК? В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ?
РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ ТОЛЬКО САМЫЕ КРАСИВЫЕ, НО И ОТЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦЫ ТОЙ САМОЙ ПРОФЕССИИ? ВОТ ТАК?
Я патриот своей страны и лично мне сложно слушать такую искренность. Разумеется я не слушаю каждый день Шамана и боготворю Мизулину, но серьёзно. Никогда такого не было, но мне показался противным такой текст. Именно некомфортно слушать про русскую куклу. Честно не знаю как это работает. Очень сложно воспринимается такая идея и мысль. Честно сложно мне ставить на трек выше 5 баллов за атмосферу. Прям сильно это заело в голове. Не вижу в этом новой искренности и любви к родине.
ТЕКСТ неплохой, но не назвал бы его чем-то выдающимся. Наверное 7.
СТРУКТУРА получает от меня 9. Хорошо поставлены куплеты. По ритмикам оба неплохо идут. Есть момент, что они провернули очень хорошую фишку. Они поставили куплет Воскресенья первым после припева и часто это играет в плюс для восприятия. Не знаю как, но это хорошо работает. Трек выполнен не идеально, но по структуре сложно предираться.
РЕАЛИЗАЦИЯ на 8. Чуть сбился и потерялся на скорости Воскресенье, а Скали сделал просто средне в куплете. В этой подаче есть стилёк и айдентика Милано, но всё равно. Чуть сбили вайбец. Насчёт инструментала ничего не могу скачать ать. Випо реально монстр. Очень рад его работам! Реально сильный продюссер, да ещё и артистом пробует.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ на 9. По харизме чуть потеряли, Воскресенье чуть отошёл от Сквидвард-флоу, поэтому не идеально.
АТМОСФЕРА 5, как я и сказал до этого.
Хороший колаб, но я прям опасно наблюдают за путём Воскресенского. Очень аккуратно надо быть.
Всем РИС! Спасибо
Стоит наверное для начала обратить внимание на одну очень важную, как мне кажется, вещь. Назовите мне открытие 2024 года... Это конечно же Воскресенье! Покажите мне открытие 2023 года... Это конечно же Токсис! Кто открытие 2022? Со всеми почастями и любовью отдаю это звание Вотеру! Но вот тут есть одна проблема:
Возможно мне кажется, но в нашей индустрии за последние 3 года произошла резкая, дерзкая смена ценностей. Я объясню, что имею ввиду!
Новые артисты всё меньше поднимаются на сольных работах. Посмотрите на путь Вотера. Человек исключительно в соло прошёл 22 год и записал единственный фиток с Думи. До сих пор в его дискографии помимо Думи можно увидеть только Бушидо, Яникса и участие на альбиче Соды. Всё! Все остальные колабы связаны с музыкальной состовляющей (надеюсь, ничего не упустил, а если и забыл, значит там не громкие артисты). А потом он пошёл рвать чарты с Бушидо, выпустил очень сильный альбом, за год показал 3 релиза и вернулся со взрослым и в очередной раз почти сольным альбомом. Одиссей реально крут. Так вот соль в чём? Он двигался засчёт соло творчества и дропал интересные, полноформатные вещи, которые забирали хорошую ценность.
Теперь давайте вспомним Токсиса. Невероятно быстро и резко он ворвался в индустрию и сразу пошёл по пути наименьшего сопротивления, но большей работы. На епишке он фитует с Будой, а дальше количество фитов уже сложно подсчитать. Это всё довольно сильные треки. Тёрн Ап с Платоном, на альбоме Арни появление, Крит с Будой и тд. За позапрошлый год Токсис стал гигантским артистом, но была деталь. Он также достаточно выпустил и сольных крутых работ. 2 альбома, которые неплохо себя показали. На обоих есть хиты. Трек hurtz вообще очень долго держался в топ 10 чартов. Фантастика одним словом. Очень сильно и громко провёл год. Во всём этом однако есть деталь, которая меня напрягает. Его 2024 год! Просто пробежаться по релизам. 2 не самые качественные EP, за одну из которых его вообще крупно захейтили, переживали и уже хотели выплёвывать, потом реально неплохой трек, который вируснулся I got u. Да и ... Всё? Имеется ввиду из сольных работ. Из фитов тут и Амели, и Тряси, и Игры, и Сейв Дат, да и ещё достаточно появлений. А что соло? Согласитесь, но один не самый качественный соло трек, который стал вирусным в тик токе из-за клубного звука не может сравниться с количеством удачных фитов. Что же произошло с Токсисом? У меня для таких людей есть термин. ФИТОНЯШКИ! Это артисты, которые строят свой успех на колабах, поскольку фиты получаются круче, чем сольное творчество. Зачастую это связано с их быстрым взлётом. Они обладают фирменной очень мощной айдентикой, но ещё не успели раздобыть своего звука. И когда они будучи популярными ребятами с очень загруженным графиком пытаются на студосе найти свой новый звук, получается не самое лучшее. Просто время поджимает. Получается, что они залетают на фиточки, где уже заранее понятен стиль музыки. Как-то так.
А как дела обстоят с Воскресеньем? Зачем я всё это рассказываю и развожу Душнины? Я думаю вы всё и сами понимаете. Не самый сильный альбом и сингл зацени на одной чаше весов, а на другой сильнейшие "Попытка", "Ботиночки", хитовый "Не Употребляю" и ещё достаточно работ. Очевидный перевес в сторону фитов. Да и как будто у Воскресенья за 2024 год ещё меньше крутых сольных работ, чем у Токсиса за 2023 и даже 2024. Это больно и плохо. Параллельно с таким открытием года мы видим сильнейший альбом Вотера. Сможет ли альбом подобного уровня выпустить Воскресенский(в рамках разумеется своей карьеры)? Я думаю нет! И это обидно. Поддержка и фиты всегда круто и интересно, но они также несут некоторое зло для начинающих ребят. Молодые слишком сосредотачивабтся на этом и перестают давать очень сильное сольное творчество. Становятся ФИТОНЯШКАМИ, а это не назвать очень сильным.
Теперь же я вижу снова фиток. Начало 2025 года снова фиток. Довольно интересный и вроде должен быть репетативным. Ещё один шаг к тому, чтобы стать настоящей фитоняшкой и уйти в небытие спустя пару лет. Не хочу такой судьбы артисту, поэтому обращаю внимание.
Вроде высказался... Гоу трек!
РУССКАЯ КУКЛА
Я уже вроде нормально продушнился, но всё равно не могу не сказать. После прослушивания у меня остался четкий вопрос:
О ЧЁМ ЭТОТ ТРЕК? В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ?
РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ ТОЛЬКО САМЫЕ КРАСИВЫЕ, НО И ОТЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦЫ ТОЙ САМОЙ ПРОФЕССИИ? ВОТ ТАК?
Я патриот своей страны и лично мне сложно слушать такую искренность. Разумеется я не слушаю каждый день Шамана и боготворю Мизулину, но серьёзно. Никогда такого не было, но мне показался противным такой текст. Именно некомфортно слушать про русскую куклу. Честно не знаю как это работает. Очень сложно воспринимается такая идея и мысль. Честно сложно мне ставить на трек выше 5 баллов за атмосферу. Прям сильно это заело в голове. Не вижу в этом новой искренности и любви к родине.
ТЕКСТ неплохой, но не назвал бы его чем-то выдающимся. Наверное 7.
СТРУКТУРА получает от меня 9. Хорошо поставлены куплеты. По ритмикам оба неплохо идут. Есть момент, что они провернули очень хорошую фишку. Они поставили куплет Воскресенья первым после припева и часто это играет в плюс для восприятия. Не знаю как, но это хорошо работает. Трек выполнен не идеально, но по структуре сложно предираться.
РЕАЛИЗАЦИЯ на 8. Чуть сбился и потерялся на скорости Воскресенье, а Скали сделал просто средне в куплете. В этой подаче есть стилёк и айдентика Милано, но всё равно. Чуть сбили вайбец. Насчёт инструментала ничего не могу скачать ать. Випо реально монстр. Очень рад его работам! Реально сильный продюссер, да ещё и артистом пробует.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ на 9. По харизме чуть потеряли, Воскресенье чуть отошёл от Сквидвард-флоу, поэтому не идеально.
АТМОСФЕРА 5, как я и сказал до этого.
Хороший колаб, но я прям опасно наблюдают за путём Воскресенского. Очень аккуратно надо быть.
Всем РИС! Спасибо
19.01.2025