84
9
10
10
10
Невероятное погружение
Хотелось бы начать со слов, что я знаком с творчеством Ильи Корякова около 6-7 лет. По моему сугубо личному мнению, этот альбом стал ключевой точкой в плане его музыки. Где до нее были некоторые проблемы со звучанием и слишком сильно выраженной абстракцией, что не позволяли мне погружаться в каждый трек, переживая чувства и мысли лирического героя, но в этом альбоме mzlff начал писать про себя, и в тоже время про всех, что не могло не найти отклик в моем лице.
Для начала самой рецензии, мне бы хотелось выделить несколько групп треков. Пожалуй, начну первой, в которой находятся: "для тебя", "всем вернется" и "поровну". Они оказались не так сильны в тексте, однако исполнение и аккомпанемент вытянули из меня грустную улыбку при переслушивании.
Далее идут "в пряничном домике" и "сейв". Мелодичность и исполнение, не говоря уже о смысловом посыле, что с одной стороны, был крайне прост, а с другой стороны, заставил меня углубиться в каждое слово.
А вот "почемучка" вообще мимо. Очень слабый трек для меня как по звучанию, исполнению и смысловой нагрузки. Скорее всего это из-за того, что я не переживал подобные эмоции.
"Примагнитило" очень драйвовый трек как по исполнению, так и по инструменталу. Буквально вернулся во времена, когда был популярен дабстеп, а исполнение напомнило ЛСП, что не есть плохо.
"кто убил лирический рэп" - невероятно интересный стеб над собой и над жанром, в котором Илья выступает. Особенно понравилось исполнение в стиле Оксимирона.
Невероятно понравился трек "ящики", причем не с точки зрения мема из игры Мафия, а с точки зрения саморефлексии Букера. Который поделился своей жизнью до того, когда он начал заниматься музыкой. Илья здесь тоже отличился - высказался по поводу нынешних тенденций у блогеров и стримеров, что создают с моей точки зрения ужасный и токсичный контент, буквально поедающий мозги.
"hate core" - офигительный трек. Понравились все парты, кроме припева Славы КПСС. На мой взгляд, можно было сделать как с одним из прошлых треков Ильи и Славы "Старая панк волна", и не делать припев в целом. Самый сильный из партов в плане звучания у CMH, а из смысловых - у mzlff.
Теперь стоит рассмотреть на мой взгляд глубочайшие треки из альбома, которые, неиронично, являются последними пятью.
"не создать цветы" - Как и все последующие, в меру загружен по эмоционалу, и невероятному исполнению. Мотив невероятный, рифмы по высоте. Из интересного стоит отметить фразу "я создаю для вас букеты, но мне не создать цветы", что на мой взгляд отсылает на один из предыдущих альбомов mzlff "Космоцветок", с тем же названием - "Космоцветок". В припеве есть следующие строки: "Мы скитаемся в поисках формулы нового, но больше нового нет". Что как раз таки подчеркивает, что все уже давно придумано, а новым исполнителям осталось лишь "собирать букеты", ведь "все цветы уже выведены и выращены".
"кладбище спасательных кругов" - мой личный топ 2 на альбоме. Невероятная читка, невероятные эмоции и просто гениальное решение по поводу звучания. Как говорил сам Илья - изначально на припеве в бите не было никаких пауз, которые он затем решил добавить. Еще стоит отметить, что в данном произведении автор постоянно меняет скорость читки, что выглядит невероятно свежо с моей точки зрения именно для лирического рэпа.
"другая сторона" - еще один сильный трек, однако в него сложно погрузиться без визуала, а точнее на припев. Смысл всего трека лежит в начале песни "Ты всегда знаешь, сколько ты прожил. Но никогда не знаешь, сколько еще проживёшь". Здесь можно отметить то, что по сути все мы смертны, и что же по итогу останется от нас, если мы умрем, например, завтра? Заставляет задуматься об этом. Лично я отходил от этого трека несколько часов, когда послушал впервые.
"мои маленькие кошмары" - сильнейший трек на альбоме. Эмоции в этом треке возведены в абсолют. Исполнение такое же сильное, как и эмоции, чего только стоит второй припев, и то, как Илья тянет его. Здесь же стоит отметить образы. Многие говорят, что на этом треке обязателен визуал, однако я так не считаю. Текст настолько хорошо написан, что абсолютно все действия в песне можно представить при должном внимании к тексту и исполнению. Отчасти этот трек оказался пугающим при нескольких переслушиваниях, особеннно на моменте "посмотри в темноту, мы внутри", что под мрачноватый аккомпанемент и исполнение реально пугал. Так же стоит отметить, что это первый трек, что вызвал у меня слезы, так как переживая эмоции лирического героя, я мысленно уже полюбил эти кошмары, что тоже хотели внимания и заботы. Безусловно, сильнейший трек на альбоме.
"осенний листопад" - завершающий трек. Строки "и не знаю, правильный путь тогда выбран был мной", явно отсылают на то, что Илья сам не понимает, стоило ли ему остаться в прежнем амплуа фристайлов по типу "Я помню" и "Трактор", не забывая уже о его рофлодиссах, или же он правильно сделал, что окунулся головой в лирический рэп.
По итогам я могу сказать, что Илья за несколько месяцев создал шедевральный альбом, что вывел лирический рэп и самого себя на новый уровень.
Для начала самой рецензии, мне бы хотелось выделить несколько групп треков. Пожалуй, начну первой, в которой находятся: "для тебя", "всем вернется" и "поровну". Они оказались не так сильны в тексте, однако исполнение и аккомпанемент вытянули из меня грустную улыбку при переслушивании.
Далее идут "в пряничном домике" и "сейв". Мелодичность и исполнение, не говоря уже о смысловом посыле, что с одной стороны, был крайне прост, а с другой стороны, заставил меня углубиться в каждое слово.
А вот "почемучка" вообще мимо. Очень слабый трек для меня как по звучанию, исполнению и смысловой нагрузки. Скорее всего это из-за того, что я не переживал подобные эмоции.
"Примагнитило" очень драйвовый трек как по исполнению, так и по инструменталу. Буквально вернулся во времена, когда был популярен дабстеп, а исполнение напомнило ЛСП, что не есть плохо.
"кто убил лирический рэп" - невероятно интересный стеб над собой и над жанром, в котором Илья выступает. Особенно понравилось исполнение в стиле Оксимирона.
Невероятно понравился трек "ящики", причем не с точки зрения мема из игры Мафия, а с точки зрения саморефлексии Букера. Который поделился своей жизнью до того, когда он начал заниматься музыкой. Илья здесь тоже отличился - высказался по поводу нынешних тенденций у блогеров и стримеров, что создают с моей точки зрения ужасный и токсичный контент, буквально поедающий мозги.
"hate core" - офигительный трек. Понравились все парты, кроме припева Славы КПСС. На мой взгляд, можно было сделать как с одним из прошлых треков Ильи и Славы "Старая панк волна", и не делать припев в целом. Самый сильный из партов в плане звучания у CMH, а из смысловых - у mzlff.
Теперь стоит рассмотреть на мой взгляд глубочайшие треки из альбома, которые, неиронично, являются последними пятью.
"не создать цветы" - Как и все последующие, в меру загружен по эмоционалу, и невероятному исполнению. Мотив невероятный, рифмы по высоте. Из интересного стоит отметить фразу "я создаю для вас букеты, но мне не создать цветы", что на мой взгляд отсылает на один из предыдущих альбомов mzlff "Космоцветок", с тем же названием - "Космоцветок". В припеве есть следующие строки: "Мы скитаемся в поисках формулы нового, но больше нового нет". Что как раз таки подчеркивает, что все уже давно придумано, а новым исполнителям осталось лишь "собирать букеты", ведь "все цветы уже выведены и выращены".
"кладбище спасательных кругов" - мой личный топ 2 на альбоме. Невероятная читка, невероятные эмоции и просто гениальное решение по поводу звучания. Как говорил сам Илья - изначально на припеве в бите не было никаких пауз, которые он затем решил добавить. Еще стоит отметить, что в данном произведении автор постоянно меняет скорость читки, что выглядит невероятно свежо с моей точки зрения именно для лирического рэпа.
"другая сторона" - еще один сильный трек, однако в него сложно погрузиться без визуала, а точнее на припев. Смысл всего трека лежит в начале песни "Ты всегда знаешь, сколько ты прожил. Но никогда не знаешь, сколько еще проживёшь". Здесь можно отметить то, что по сути все мы смертны, и что же по итогу останется от нас, если мы умрем, например, завтра? Заставляет задуматься об этом. Лично я отходил от этого трека несколько часов, когда послушал впервые.
"мои маленькие кошмары" - сильнейший трек на альбоме. Эмоции в этом треке возведены в абсолют. Исполнение такое же сильное, как и эмоции, чего только стоит второй припев, и то, как Илья тянет его. Здесь же стоит отметить образы. Многие говорят, что на этом треке обязателен визуал, однако я так не считаю. Текст настолько хорошо написан, что абсолютно все действия в песне можно представить при должном внимании к тексту и исполнению. Отчасти этот трек оказался пугающим при нескольких переслушиваниях, особеннно на моменте "посмотри в темноту, мы внутри", что под мрачноватый аккомпанемент и исполнение реально пугал. Так же стоит отметить, что это первый трек, что вызвал у меня слезы, так как переживая эмоции лирического героя, я мысленно уже полюбил эти кошмары, что тоже хотели внимания и заботы. Безусловно, сильнейший трек на альбоме.
"осенний листопад" - завершающий трек. Строки "и не знаю, правильный путь тогда выбран был мной", явно отсылают на то, что Илья сам не понимает, стоило ли ему остаться в прежнем амплуа фристайлов по типу "Я помню" и "Трактор", не забывая уже о его рофлодиссах, или же он правильно сделал, что окунулся головой в лирический рэп.
По итогам я могу сказать, что Илья за несколько месяцев создал шедевральный альбом, что вывел лирический рэп и самого себя на новый уровень.
19.01.2025