71
8
8
8
9
Эксперимент удался?
Дошли руки наконец-то зафиксировать свое мнение насчет, наверное, самого любимого фанатами альбома Кая. Работа явно представляет из себя эксперимент, артист пытается показать людям что он может делать качественную, концептуальную музыку, а не только хиты под перегруженные биты, хотя и такие треки тоже есть на альбоме.
Что же касательно оценки - как по мне этот альбом кажется "длинноватым" и из-за этого вообще складывается ощущение, что он душноват. Начинаешь слушать первые треки и думаешь: "О, бодрое и интересное звучание". А потом слушаешь, слушаешь... и в середине альбома начинаются треки, особо ничем не выделяющиеся, не сильно запоминающиеся. Не хочу сказать, что это полная шляпа, но такие мысли проскакивают во время прослушивания, и это влияет на впечатление.
Например - трек "ХОЛОД" - на бумаге - интересный экспериментальный трек, явно выбивающийся из обычной музыки Кая, но на деле сам трек будто бы вышел не самым удачным и сыроватым , тем самым портя вайб, сформированный первыми пятью, очень классными треками.
Трек "VICTIM" - реально отличная работа, но, зачем этот трек в принципе на альбоме? Он будто бы вообще не подходит под концепт альбома, и должен был выйти на альбоме AMC или вообще на Marilyn Manson. Треку на момент выхода альбома был год, и даже сам Кай не думал добавлять трек на альбом. Поэтому виктим выбивается из общей массы треков и кажется даже "устаревшим" в концепте альбома, что и влияет на окончательную оценку альбома, хотя сам трек очень крутой, но просто "не в своей тарелке"
Еще бы отметил треки "RAW" и "DOLLARS OUT ON TOP ON GOD", но у них нет каких то явных недостатков, просто они звучат слабее остальных треков и тем самым добавляя "душности" этому альбому.
Но я же все-таки не ярый хейтер этого альбома, и конечно же выделю самые классные треки, по своему мнению конечно же:
"SLAYERR" - невероятно стильный и ровный трек с заедающим припевом. Работа отлично вписывается в самое начало альбома, позволяя тем самым начать строить у себя в голове образ и задумку самого альбома, и понимать, что тебя ждет дальше.
"DANCE LIKE U IN PAIN" - также очень стильный трек с тем же заедающим припевом. Песня отлично дополняет альбом своеобразным вайбом, и даже какой то "криповостью" и все это при длине всего лишь полторы минуты! И ведь в песне есть 2 припева, куплет и бридж, жму руку Каю за его умение делать классную музыку.
"/godmode" - очень атмосферный трек, являщийся просто идеальной концовкой для этого альбома. Создается ощущение, будто весь альбом - это хождения по каким то подвалам и переулкам, грязному метро, повсюду искрятся оголенные провода, но ты находишь выход, светит солнце, и даже как то легче становится внутри, остается только включить этот трек в своих наушниках)
В качестве вывода могу сказать - эксперимент в виде этого альбома удался, но не без своих ньюансов, поэтому эта работа не является топ-1 для меня, и не имеет оценку 90 баллов. Но этот альбом интересно слушать, интересно погружаться в эту атмосферу, поэтому хочется выразить благодарность Каю за эту работу, за прекрасную музыку и за прекрасные визуализации к альбому, в виде клипов конечно же.
И еще напоследок хочется добавить, что оценивание музыки - наверное самое индивидуальное что у нас есть, поэтому безусловно ваше мнение может отличаться от моего, и с этим остается лишь мириться! Всем добра!
Что же касательно оценки - как по мне этот альбом кажется "длинноватым" и из-за этого вообще складывается ощущение, что он душноват. Начинаешь слушать первые треки и думаешь: "О, бодрое и интересное звучание". А потом слушаешь, слушаешь... и в середине альбома начинаются треки, особо ничем не выделяющиеся, не сильно запоминающиеся. Не хочу сказать, что это полная шляпа, но такие мысли проскакивают во время прослушивания, и это влияет на впечатление.
Например - трек "ХОЛОД" - на бумаге - интересный экспериментальный трек, явно выбивающийся из обычной музыки Кая, но на деле сам трек будто бы вышел не самым удачным и сыроватым , тем самым портя вайб, сформированный первыми пятью, очень классными треками.
Трек "VICTIM" - реально отличная работа, но, зачем этот трек в принципе на альбоме? Он будто бы вообще не подходит под концепт альбома, и должен был выйти на альбоме AMC или вообще на Marilyn Manson. Треку на момент выхода альбома был год, и даже сам Кай не думал добавлять трек на альбом. Поэтому виктим выбивается из общей массы треков и кажется даже "устаревшим" в концепте альбома, что и влияет на окончательную оценку альбома, хотя сам трек очень крутой, но просто "не в своей тарелке"
Еще бы отметил треки "RAW" и "DOLLARS OUT ON TOP ON GOD", но у них нет каких то явных недостатков, просто они звучат слабее остальных треков и тем самым добавляя "душности" этому альбому.
Но я же все-таки не ярый хейтер этого альбома, и конечно же выделю самые классные треки, по своему мнению конечно же:
"SLAYERR" - невероятно стильный и ровный трек с заедающим припевом. Работа отлично вписывается в самое начало альбома, позволяя тем самым начать строить у себя в голове образ и задумку самого альбома, и понимать, что тебя ждет дальше.
"DANCE LIKE U IN PAIN" - также очень стильный трек с тем же заедающим припевом. Песня отлично дополняет альбом своеобразным вайбом, и даже какой то "криповостью" и все это при длине всего лишь полторы минуты! И ведь в песне есть 2 припева, куплет и бридж, жму руку Каю за его умение делать классную музыку.
"/godmode" - очень атмосферный трек, являщийся просто идеальной концовкой для этого альбома. Создается ощущение, будто весь альбом - это хождения по каким то подвалам и переулкам, грязному метро, повсюду искрятся оголенные провода, но ты находишь выход, светит солнце, и даже как то легче становится внутри, остается только включить этот трек в своих наушниках)
В качестве вывода могу сказать - эксперимент в виде этого альбома удался, но не без своих ньюансов, поэтому эта работа не является топ-1 для меня, и не имеет оценку 90 баллов. Но этот альбом интересно слушать, интересно погружаться в эту атмосферу, поэтому хочется выразить благодарность Каю за эту работу, за прекрасную музыку и за прекрасные визуализации к альбому, в виде клипов конечно же.
И еще напоследок хочется добавить, что оценивание музыки - наверное самое индивидуальное что у нас есть, поэтому безусловно ваше мнение может отличаться от моего, и с этим остается лишь мириться! Всем добра!
21.01.2025