Данный трек относится у меня к той категории треков, которые зашли далеко не с первого раза, но как только я их распробовал, так они очень мне полюбились. Я серьёзно несколько раз слушал этот трек и задавался вопросом "добавить его или нет?" и в конечном итоге совершенно не жалею, что всё-таки сделал это.
Текст здесь с одной стороны простенький, но с другой - очень хорошо запоминающийся. Здесь есть интересные образы по типу того, как герой просит девушку сесть ему на лицо, вследствие чего они выкидывают стулья, ведь теперь в них не нуждаются. Реально смешно и интересно придумано. К тому же текст во всём треке хорош и в плане рифм.
Песня длится чуть больше 2-х минут и в целом как раз где-то на две минуты и ощущается. Здесь есть интересное развитие по партам: например, в начале трека идут два куплета друг за другом, и разделяет их лишь проигрыш, а после первого припева начинается прикольная интерлюдия (но бить женщин нельзя, осуждаем!). Максималки же здесь нет, наверное, из-за не самого разнообразного бита, хотя, учитывая его жанровую идею, можно было и не занижать, но я всё-таки сделаю это :)
В реализации снижаю балл лишь из-за не самого идеального даже в рамках творчества Мадкида звука. А так треку стоит отдать должное как минимум за подход к выбору его стилистики. Сделать что-то в стиле музыки 80-х, да так, чтоб это интересно звучало в наше время, это круто.
За харизму Мадкида в этом треке я могу дать твёрдую 9-ку. Есть у него треки, где он еще жёстче выкладывается по харизме. Здесь же он просто очень хорошо попал в атмосферу столь нестандартной музыки.
В общем, этот трек я могу назвать одним из самых необычных треков Мадкида, да и нашей современной индустрии в принципе. В музыке 80-х вряд ли допускалось исполнять что-то наподобии "сиденья на лице" или "избиения женщин" (снова осуждаю), но Марк решил переосмыслить эту музыку, наплевав на все шаблоны. Красавчик, ничего не сказать.
22.01.2025