аДИДаСиК чзХ оТсЫЛкА нА сЛОВО пАцаНА X_X
Помимо прочих, открывает год почетный фрешмен 2024 года Клаут, в паре с не менее почетным продюссером октября Гуфани244. Я готов бесконечно расплываться в комплиментах мини епишке XD и епишке ERA OF DARKNESS, по настоящему сильные работы уже не фрешмена. От этого не менее рад увидеть новый материл, Дима не теряет хватку и врывается в 2025 с новым синглом. Ждал тречок еще со сниппета, рад что артист продолжает двигать удавшийся звук и вновь работает с Гуфани, пацаны нереально стакнулись и, как говорится, надо рубить пока рубится. А вот получилось ли у них рубить, посмотрим в критериях трека. Так как трек сделан в схожей с XD стилистике позволю себе опираться на собственную рецензию и сравнивать с наиболее сильной работой "полетаем".
Рифмы/образы 10 баллов. Треку с XD я поставил 8 баллов, на контрасте с той работой текстовая составляющая нереально скакнула. Хочется отметить переход к более текстоориентированному стилю, если "полетаем" и прочие треки были чистейшей танцевалкой, подкрепленной хорошими но дополняющими бит строчками, то здесь наблюдается полноценный осмысленный текст, заключенный в единое повествование. Первое, что хочется отметить, так это работу с образами: вся игра крутится вокруг образа трех полосок. Моя первая ассоциация, к которой в том числе отсылается заголовок - три полоски адидас. В куплете четко прослеживается формирование образа гопников, зависающих на рейвах. Соответственно, отсюда и построение образа в виде характерного атрибута одежды таких четких пацанчиков - адидас. Сам клаут здесь выступает неким диджеем, дающим этой самой аудитории то, в чем она так нуждается: кислотный рейв сет, позволяющий пуститься в пляс на местной надеюсь сельской дискотеке. К чему я настолько подробно все разжевал? Чтобы показать контраст между работой с текстом в "три полоски" и "полетаем". Второй трек безусловно так же хорошо, но скачок по наполнению трека заметный. Чистые 10 баллов!
Структура/ритмика 9 баллов. Оценка совпадает с "полетаем", но здесь хочу признать свою ошибку: спустя время я бы оценил структуру осеннего трека на 10 баллов. В "трех полосках" все на том же высоком уровне, все те же вайбовые проигрыши между куплетом и припевами. Разнообразие использованных инструментов оживляет трек и не дает заскучать при прослушивании ни на секунду. Снял один балл за то, что хотелось бы чуть больше разнообразия в припеве, по сравнению с проигрышами в середине и игрой голосом в куплете повтор четверки во втором припеве немного не дотягивает до идеальной оценки, буду здесь душнилой.
Реализация стиля 10 баллов. Вот знаете что меня удивляет. При всей той любви, что Клаут и дуо Гуфани244 с Амори сыскали на проекте РЗТ у артиста все еще преступно мало прослушиваний на Яндексе. Клаут невероятно силен и что самое удивительное находит способы прогрессировать с каждым треком. Саунд дизайн на высочайшем уровне, все так же 0 претензий, трек отработан на 10/10.
Индивидуальность/харизма 10 баллов. Тот критерий в котором каждый трек заслуживает железные 10 баллов. При этом сам Клаут звучит на каждом треке по разному и это невероятно крутая деталь. Помните как я чуть выше разгонял за развитие текста? Так вот, Дима так же подстроился и стал звучать по другому. В более обьемном тексте необходимо использовать соответствующие акценты на определенных строках для придания треку жизни, Именно это и мы слышим в куплете, просто хлопаю и снимаю шляпу. Очередная идеальная оценка, шикарно прочувствовал трек.
Что по итогу я просто шокирован, блин да я в афиге :)) Продолжение звучание XD, которое при этом не ощущается как четвертый трек с епишки. Новая и уникальная работа, не являющаяся копиркой прошлого. Клаут один из тех кому я желаю максимального успеха и жесточайшего риса, 2025 год за тобой, братишка :*
Рифмы/образы 10 баллов. Треку с XD я поставил 8 баллов, на контрасте с той работой текстовая составляющая нереально скакнула. Хочется отметить переход к более текстоориентированному стилю, если "полетаем" и прочие треки были чистейшей танцевалкой, подкрепленной хорошими но дополняющими бит строчками, то здесь наблюдается полноценный осмысленный текст, заключенный в единое повествование. Первое, что хочется отметить, так это работу с образами: вся игра крутится вокруг образа трех полосок. Моя первая ассоциация, к которой в том числе отсылается заголовок - три полоски адидас. В куплете четко прослеживается формирование образа гопников, зависающих на рейвах. Соответственно, отсюда и построение образа в виде характерного атрибута одежды таких четких пацанчиков - адидас. Сам клаут здесь выступает неким диджеем, дающим этой самой аудитории то, в чем она так нуждается: кислотный рейв сет, позволяющий пуститься в пляс на местной надеюсь сельской дискотеке. К чему я настолько подробно все разжевал? Чтобы показать контраст между работой с текстом в "три полоски" и "полетаем". Второй трек безусловно так же хорошо, но скачок по наполнению трека заметный. Чистые 10 баллов!
Структура/ритмика 9 баллов. Оценка совпадает с "полетаем", но здесь хочу признать свою ошибку: спустя время я бы оценил структуру осеннего трека на 10 баллов. В "трех полосках" все на том же высоком уровне, все те же вайбовые проигрыши между куплетом и припевами. Разнообразие использованных инструментов оживляет трек и не дает заскучать при прослушивании ни на секунду. Снял один балл за то, что хотелось бы чуть больше разнообразия в припеве, по сравнению с проигрышами в середине и игрой голосом в куплете повтор четверки во втором припеве немного не дотягивает до идеальной оценки, буду здесь душнилой.
Реализация стиля 10 баллов. Вот знаете что меня удивляет. При всей той любви, что Клаут и дуо Гуфани244 с Амори сыскали на проекте РЗТ у артиста все еще преступно мало прослушиваний на Яндексе. Клаут невероятно силен и что самое удивительное находит способы прогрессировать с каждым треком. Саунд дизайн на высочайшем уровне, все так же 0 претензий, трек отработан на 10/10.
Индивидуальность/харизма 10 баллов. Тот критерий в котором каждый трек заслуживает железные 10 баллов. При этом сам Клаут звучит на каждом треке по разному и это невероятно крутая деталь. Помните как я чуть выше разгонял за развитие текста? Так вот, Дима так же подстроился и стал звучать по другому. В более обьемном тексте необходимо использовать соответствующие акценты на определенных строках для придания треку жизни, Именно это и мы слышим в куплете, просто хлопаю и снимаю шляпу. Очередная идеальная оценка, шикарно прочувствовал трек.
Что по итогу я просто шокирован, блин да я в афиге :)) Продолжение звучание XD, которое при этом не ощущается как четвертый трек с епишки. Новая и уникальная работа, не являющаяся копиркой прошлого. Клаут один из тех кому я желаю максимального успеха и жесточайшего риса, 2025 год за тобой, братишка :*
24.01.2025