«Sexisdeath» — один из лучших треков от Yeschapskii на данный момент. Релиз сингла сопровождался парой сниппетов, выпущенных как в социальных сетях Аркадия, так и в телеграм-каналах продюсеров.
Yeschapskii отлично выстраивает образы, создавая отчётливую картину песни. Пусть изредка артист и отходит от общей темы трека, но практически все строчки выдержаны в одном стиле, который шикарно сочетается с образом артиста и предыдущим его EP. Каких-то примитивных или плохих рифм нет. Разве что по ушам бьёт строчка «Diamonds из Африки, кровь с них никак не отмыть», как по мне, выделяющаяся из общей атмосферы. Да, строчка вполне подходит по смыслу и отсылает слушателей на термин «кровавые алмазы», но в контексте выстроенной картины тёмного зимнего леса, фигурирующей в сниппете, не совсем хорошо воспринимается солнечная, жаркая Африка. Лично у меня возникают именно такие ассоциации. В остальном текст шикарный, но не на максимальный балл.
Длительность сингла составляет чуть меньше двух минут. В начале нас встречает интро с атмосферным вокалом, после чего идут два припева, между которыми уместился куплет, а завершает работу спокойное мелодичное аутро. За это время артист несколько раз меняет флоу и привносит неплохое разнообразие. Однако складывается ощущение, что чего-то не хватает. Думаю, ещё один куплет уж точно сделал бы структуру трека более интересной. Понравилось, что во втором припеве появляется интересный эффект на строчке «Я заглох в старом Ford, куртка Yohji Yamamoto». На протяжении всей песни в бит также привносятся небольшие изменения: во время куплета слегка перестраивается инструментал и добавляется ещё один синт, а в некоторых местах образуются ямки. В общем, структура хорошая и заслуживает крепкие «9» баллов.
На первый взгляд реализация прекрасная: неплохой бит, приятный и самое главное уместный перегруз, качественный вокал. Но ряд вопросов вызывает баланс громкости. Несмотря на то, что в целом трек по громкости сделан довольно хорошо, клэп едва слышен и сильно теряется за другим инструменталом. Игра с эффектами на вокале звучит красиво. Интересно, было ли это личное пожелание Аркадия, либо новшества продюсеров, но именно такие приёмы вполне могут перерасти в одну из фишек исполнителя. Реализация трека со стороны самого артиста отличная. Yeschapskii шикарно подстраивается под бит и добавляет разнообразия сменой флоу. По итогу сведение и работа исполнителя довольно хороши. Правда, пока что также не на максимальную оценку.
Один из главных фрешменов 2024-го года продолжает стремительно развивать свой сценический образ. Внешний вид исполнителя, а также его интересное мрачное звучание создаёт вокруг него крайне сильную атмосферу. В отличие от работ ноября 2023 — апреля 2024, на данный момент способ подачи и тембр голоса исполнителя уже достаточно узнаваемы. От крупного артиста Аркадия отделяет лишь нехватка опыта, с которым Yeschapskii сможет выпускать действительно сильные и хитовые песни.
Как я уже сказал, атмосфера — один из сильнейших показателей данного артиста. Чего только стоят последние клипы на треки с концептуального EP «YOU COULD BE PUMPKIN», ставшим для Аркадия новым этапом в его карьере. Песня «sexisdeath» сразу заинтересовала меня своим мрачным и холодным звучанием, а последующий сниппет лишь усилил как и атмосферу работы, так и её ожидание. Обложка отлично сочетается с настроением релиза и образами, которые Yeschapskii выстраивает вокруг него.
Лично мне трек «sexisdeath» очень понравился. Хочется увидеть экранизацию, которая ещё больше раскроет данную работу, а также, как по мне, уже стоит задуматься над выпуском полноценного лонгплея.
24.01.2025