ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    WE LIVE ONLY ONCE
    Увеличить обложку
    WE LIVE ONLY ONCE
    Источник фото: соц. сети Aarne
    Альбом
    WE LIVE ONLY ONCE
    Aarne
    Aarne
    BUSHIDO ZHO
    BUSHIDO ZHO
    2024
    66
    62
    58
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    gel_batiСеребряный уровень
    gel_bati
    48
    5
    9
    7
    6
    5
    "Тесно" lives only once
    "WE LIVE ONLY ONCE" вышел вполне себе нормальным альбомом. Из сильных сторон хочется отметить качество звука, сведения, точность ритмики, скорость пролетания, отсутствие затянутости. Он слушается и нормально звучит. "Вау, какие сильные ноунеймы" - подумал бы я. Только вот, когда совсем случайно посмотрю исполнителей данного релиза, то в голове какая-то несостыковка.

    Оба никогда не были для меня альбомными артистами. Я не поленился посчитать: как правило, у обоих с альбомов я забирал 30-35% треков (спойлер: этот альбом сохраняет статистику). Поэтому больших ожиданий не испытывал. Сильными и топ-1 артистами я их тоже никогда не считал. Скорее потенциально сильными, но так и не разогнавшими своим потенциал.

    Однако с другой стороны объективно это очень громкие имена с бешеными прослушиваниями и отдельными хитами уже несколько лет к ряду. И услышать такой пустой и ненаполненный никакой идеей альбом - очень странно. Альбом - попытка выжать все соки из того, где их уже не осталось.

    ТЕКСТ
    Дать альбому серьёзное название - есть. Показывать себя серьёзным мужчиной на подкасте у Frame Tamer'а - есть. Состыковать эти слова с реализацией - ой, забыл. И здесь мне Жоас очень напоминает Тейпа, который говорит одно, а на деле выходит детский сад. "У них слабый текст, я не понял их фарт" - говорит самоиронично BUSHIDO ZHO. "Ну это же танцевальная музыка, хватит ругать текст" - говорю я себе. "Ладно. Хотя стоп. CREAM SODA или Grebz/Грибы разве не танцевальная музыка?" Ещё как танцевальная! И я готов тексты их песен наизусть, случайно проснувшись посреди ночи, воспроизвести, потому что они там реально интересные. Реально красивые. Здесь же в большинство своём - это белый шум для детей.

    ХАРИЗМА
    Тембр Жоаса узанаваем - вопросов нет. Но местами он проходит по битам мёртво и деревянно, не давая вообще ничего интересного. Обычное, тусклое, ничем не примечательное исполнение. Я опять же сомневался, мол, может, нормально он исполняет? Но как только в треке "MOSCOW" залетает Маркул, я моментально услышал разницу. Он дал той самой жизни, которой мне как раз не хватает в исполнение Жоаса.

    ФИТЫ
    Естественно это не касается всех треков и всего альбома. Есть стоящие песни, но таковыми они являются в большинстве благодаря фитам и битам. Да пожалуй каждый артист, кто залетел, показал хороший уровень. Единственное - вообще не уместным мне видится вкрапление SALUKI в "NO SLEEP". Как будто случайно смешали две разные вещи. Но сам Сеня прекрасно справился со своей задачей: раздал харизмы и ещё из одного утюга сказал о куртках)) Эт смешно было))

    СОЧЕТАНИЕ BUSHIDO ZHO И AARNE НА ЭТОМ АЛЬБОМЕ
    С точки зрения реализации Жоас нормально справляется с тем, что он придумал. Арни выдаёт хорошие фирменные биты. Но именно сочетание их стилей мне местами не нравится. На такие мелодичные и лёгкие биты так и хочется женского вокала или припева от Маркула, а Жоас звучит для них слишком грубо и тупо. Как говорит Флом, Жоасу просто достаточно говорить и это уже звучит как рэп. Такая вот особенность голоса. И один из моих по сей день любимых треков Жоаса - "Романтик и Вандал". Как раз там он просто говорит своим низким мужским басом и это гармонично звучит. Я бы послушал побольше такой истории от BUSHIDO ZHO.

    И чуть-чуть поругаю Арни, если это его рук дело. В треках, где в припевах засемплирован вокал, я не ощущаю полноценности этих партов. Хочется, чтоб они звучали громче.

    ИТОГ
    По итогу это обычный, ничего глобально из себя не представляющий альбом, в котором я нашёл для себя несколько хороших лёгких песен, подрыгал ногой и пошёл дальше. Мне очень понравилась одна из рецензий к релизу с названием "Коммерческая жвачка". Всё так. Пожевал да выплюнул. Но мне останется реально интересно наблюдать, что оба будут выдавать дальше, так как я искренне верю, что у Жоаса и Мирчи есть большой потенциал, но они буквально только приблизившись к нему, разворачиваются и идут обратно, делая вид, что ничего не заметили.

    Добавил 4/11

    Любимые треки:
    
· DRAIN SEASON (всё по формуле, Дора топ)
    
· GO LOW (единственный сольный, что понравился, потому что отличное сочетание низкого голоса с таким же низким битом)
    
· ЧУВСТВА (конечно приятно удивило присутствие ATL'а на этом альбоме)
    · РЕВНУЮ

    Наименее любимые:
    
· NO SLEEP (блеклый засемплированный вокал, деревянный Жоас, сырой Арни (но от него тут многого и не стоило ждать), инородный Салуки)
    
· BEST TIMES (оч красивый инструментал, под который я бы с удовольствием послушал что-то другое, Жоас сделал излишне сложно + излишне глупый и грязный текст)
    
· BLESSED (демочка)

    5/10
    Спасибо за музыку!
    24.01.2025