71
9
8
9
10
Двойной альбом
СМН — KILL THIS ALBUM
Сегодняшний претендент в топ сильных работ Руслан Тушенцов. Что я знаю о Руслане как о личности? Да мало что на самом деле, но ещё хуже ознакомлен только с дискографией. Давно было планы послушать все, но как будто не мой стиль. Вот и про данный альбом можно сказать примерно то же, субъективно очень далеко от моих вкусов. Некоторое раскрытие названия рецензии вы увидите по ходу рецензии, но я хочу сказать что вызвало это у меня очень двойственные ощущения, точно внезапный роковой поворот сюжета, как песни на этом альбоме. По тексту и самой сути мне очень понравилось, на мой скромный взгляд по альбому длинной линией маннергейма протягивается две темы. Первая — (очевидная) это конечно же агрессия, остроумие, вые***тость и прочее, для Руслана это типично как синее небо. А вторая — интересные любовные, романтические мотивы (она вроде тоже очевидная, но не так понятно из-за упоминания девушек с низкой социальной ответственностью, все мы знаем как их называют)
Это в общем-то больше минус альбома, поскольку несмотря на очень качественный образ грустных отношений, это никоим образом не сочетается со всеми агрессивными и развратными историями. По звуку сделано неплохо, но тем не менее очень однообразия в пределах разумного, а не рокерский крик. Присутствуют пару фитов, вот уж Слава кпсс, мукка и джарахов на одном альбоме. Кстати попробуйте сравнить первый и последний трек альбома, сложится впечатление контрастного душа. Слышал очень разные мнение насчёт данного альбома:
Кто-то говорит, что альбом лучший в карьере СМН и это прайм
Кто-то говорит, что альбом вообще худший и слушать его с треками по типу «плакса» вообще не стоит
Мое мнение такого, что в какой-то степени это переходный альбом, возможно экспериментальный. Насколько мне известно, Руслан не делал каких-то прям любовных откровенных вещей, возможно это предпосылки. Но как я уже подчеркивал, что ничего не знаю о Руслане, так что надеюсь что это далеко не сильнейший его альбом. Мне он не особо понравился, хотя по всем пунктам работа далеко не слабая, я мог бы использовать даже фразу «хорошее открытие года». Что ж, давайте перейдем к критериям
Рифмы/образы — 9. Главный на мой взгляд параметр альбома, объясняется это текстоориентированностью альбома. Исходя из текста можно разделить альбом на две части, первую из которых закрывает фит с джараховым. Хочется разобрать по трекам, но я не буду позволять себе впиваться в строки и лучше просто разделю альбом на две части и сначала поведу повествование о первой
Что хочется отметить:
Первая часть характеризуется всем тем, из чего состоит СМН, вышеперечисленные темы тому подтверждение. Но что удивило — три фита столь разных людей, таких как Соня Мармеладова, сам Эльдар Джарахов и видимо какой-то участник тяжёлой группы, не ознакомлен с ней и ни разу не слышал. Фит со Славой не удался, это можно описать «не в том месте, не в то время». Звучит этот трек круто, бесспорно, но как-то просто не вписывается в припев, объективно худший из совместных песен в первой части, чего не скажешь о дуэте с рокером. Я крайне негативно отношусь к тяжёлой музыке, в которой кричат, но это невероятно подходит к ужасающей и агрессивной атмосфере альбома, Руслан никогда не думал записаться в рокеры? И остался у нас третий господин Джарахов, специфическая в инфомедиа личность, что же он выдал? Хороший парт с самоиронией, некоторым кринжем и стильным флоу. Редко, но метко как говорится. + Трек SE**X TAPE тоже надо выделить, лично меня очень сильно зачилли, таких прям не хватает у Руслана. Напомнил «эйфорию» цмх и пиро. С первой частью покончено, вторую постараюсь чуть короче описать
Встречает 5 треков, 2 фита. Сразу же KILL ME MAYBE сбивает с толку, выбиваясь текстом и посылом, повествуя о любовной истории, но тут нечего добавить. Следующие два трека не лучше, просто реп с постиронией и каким-то отсылками про девочек, любовь и прочее, вот на двух последних обязательно следует остановиться. «РАЗОРВИ МНЕ СЕРДЦЕ» — хвалю, гениально. Хоть и неподходящая музыка, хоть и через иронию и радость, но СМН все же закладывает камень свой камень памяти в омут воспоминаний. «КОГДА Я УМРУ», апофеоз второй части, просто без слов как это укладывается в альбоме с интро
Так интересно случилось, что альбом поделить ровно на две части и подытожить, что смн умеет подводить. Самая сильная песня из первой части — последняя, из второй части — последняя. Не знаю намеренно ли, но тем не менее так вышло. Насчёт смыслов во второй части альбома оставлю вам на подумать, ибо рецензия и так затягивается. А из двух как бы «частей» этой композиции и вытекает следующий критерий...
Структура/ритмика — 8. Тяжко, очень тяжко. Здесь разъясню свои претензии и почему же восемь. Все это из-за двойного смысла альбома, он одновременно разрозненный по темам и недостаточно разнообразный по музыке. Редко встретишь подобное «двойное дно», но что мы имеем? Альбом (как выше и сделано соответственно) вполне возможно разделить на две самостоятельных части, первая из которой агрессивные классические треки СМН, вторая точно гнойный в 2017 попытается написать постироничный альбом про свои истинные чувства. Да, гениус мне писал о том что во всех треках второй части таится какой-то тайный смысл, но что с того? Лично мне кажется, что это абсолютно неудачная попытка уместно совместить постиронию, агрессию и свои реальные чувства. И знаете, если абстрактно смотреть, то возможно это и выглядит как неплохая идея, но есть «НО». В исполнении Руслана получилась интересная картина, что сначала он уверенно и харизматично залетает на биток, но потом начинается аля постирония, аля скрытый рассказ о чувствах, но кончается безусловно двумя прекрасными отдельными песнями. Но не отходя от критерия по поводу неудачной корреляции тематик я объяснил, что насчёт звука? Да ничего удивительного и интересного. Просто очень однообразно звучит. (помимо фитов кстати, некоторые из них ещё более менее разбавляют) Здесь тоже Руслан не в лучшие ворота пнул мяч, к сожалению -2 балла. Но как раз музыка нас подводит и к следующему пункту нашего тщательного анализы
Реализация стиля — 9. Вот здесь мне будет очень трудно говорить что-то, потому что на альбоме почти однообразный звук. Да, он является каким-то более типичным для Руслана, но отсутствие разнообразия это на мой взгляд плохо, я вижу этот параметр как некоторую данность, мол есть и есть, просто факт. Хотя могу заметить, что например фит с «МУККА» на полную десяточку, рок песня тоже на десять, Руслану следовало бы больше разнообразить альбом, звук возможно смог бы быть 10
Индивидуальность/харизма — 10. На мой взгляд очень интересная сторона альбома, это можно заключить из многих вещей. Из очевидных это некая игра голосом и флоу, я как минимум по этому вообще никогда не видел что-то похожее на СМН. Слава залетел на обычной читки, рокерский куплет соответственно тоже индивидуален, Эльдар Джарахов как всегда зачитал с некоторым кринжем. (знаете, возможно не совсем корректно называть это кринжем, но я не знаю как ещё отразить это ощущение) Да и думаю не будет лишним отметить вот этот контраст текстов, где в каких-то ироничных текстах спрятаны всякие посылы. Не знаю выпускал ли Руслан какой-то «искренний полностью» альбом, но подобное от него уже наблюдал. В общем-то очень хороший параметр
Каким-то образом все это закончилась, теперь же хочется навалить дикого субъектива, поскольку кнопку вайб на сайт добавили. Мне не особо понравился альбом, стиль не мой, хотя если учитывать фит с джараховым, последние две песни, ещё пару вайбовых текстов, то всё-таки что-то в этом есть. На самом деле я прям ожидал какое-то 80-90, а так за вайб сниму баллы. (хотя это не важно, но все же) Двойственные ощущения в разрозненности и однообразности альбома, в агрессивных и грустных текстах, все это сподвигло меня написать такое название. Резюмирую все-все выше, я все же назову это нормальным альбомом, но явно не сильнейшим у Руслана. Мне кажется трек не особо станут вирусными и не прям запомнятся, но в теории погонять с ними можно. Всем риса!
Сегодняшний претендент в топ сильных работ Руслан Тушенцов. Что я знаю о Руслане как о личности? Да мало что на самом деле, но ещё хуже ознакомлен только с дискографией. Давно было планы послушать все, но как будто не мой стиль. Вот и про данный альбом можно сказать примерно то же, субъективно очень далеко от моих вкусов. Некоторое раскрытие названия рецензии вы увидите по ходу рецензии, но я хочу сказать что вызвало это у меня очень двойственные ощущения, точно внезапный роковой поворот сюжета, как песни на этом альбоме. По тексту и самой сути мне очень понравилось, на мой скромный взгляд по альбому длинной линией маннергейма протягивается две темы. Первая — (очевидная) это конечно же агрессия, остроумие, вые***тость и прочее, для Руслана это типично как синее небо. А вторая — интересные любовные, романтические мотивы (она вроде тоже очевидная, но не так понятно из-за упоминания девушек с низкой социальной ответственностью, все мы знаем как их называют)
Это в общем-то больше минус альбома, поскольку несмотря на очень качественный образ грустных отношений, это никоим образом не сочетается со всеми агрессивными и развратными историями. По звуку сделано неплохо, но тем не менее очень однообразия в пределах разумного, а не рокерский крик. Присутствуют пару фитов, вот уж Слава кпсс, мукка и джарахов на одном альбоме. Кстати попробуйте сравнить первый и последний трек альбома, сложится впечатление контрастного душа. Слышал очень разные мнение насчёт данного альбома:
Кто-то говорит, что альбом лучший в карьере СМН и это прайм
Кто-то говорит, что альбом вообще худший и слушать его с треками по типу «плакса» вообще не стоит
Мое мнение такого, что в какой-то степени это переходный альбом, возможно экспериментальный. Насколько мне известно, Руслан не делал каких-то прям любовных откровенных вещей, возможно это предпосылки. Но как я уже подчеркивал, что ничего не знаю о Руслане, так что надеюсь что это далеко не сильнейший его альбом. Мне он не особо понравился, хотя по всем пунктам работа далеко не слабая, я мог бы использовать даже фразу «хорошее открытие года». Что ж, давайте перейдем к критериям
Рифмы/образы — 9. Главный на мой взгляд параметр альбома, объясняется это текстоориентированностью альбома. Исходя из текста можно разделить альбом на две части, первую из которых закрывает фит с джараховым. Хочется разобрать по трекам, но я не буду позволять себе впиваться в строки и лучше просто разделю альбом на две части и сначала поведу повествование о первой
Что хочется отметить:
Первая часть характеризуется всем тем, из чего состоит СМН, вышеперечисленные темы тому подтверждение. Но что удивило — три фита столь разных людей, таких как Соня Мармеладова, сам Эльдар Джарахов и видимо какой-то участник тяжёлой группы, не ознакомлен с ней и ни разу не слышал. Фит со Славой не удался, это можно описать «не в том месте, не в то время». Звучит этот трек круто, бесспорно, но как-то просто не вписывается в припев, объективно худший из совместных песен в первой части, чего не скажешь о дуэте с рокером. Я крайне негативно отношусь к тяжёлой музыке, в которой кричат, но это невероятно подходит к ужасающей и агрессивной атмосфере альбома, Руслан никогда не думал записаться в рокеры? И остался у нас третий господин Джарахов, специфическая в инфомедиа личность, что же он выдал? Хороший парт с самоиронией, некоторым кринжем и стильным флоу. Редко, но метко как говорится. + Трек SE**X TAPE тоже надо выделить, лично меня очень сильно зачилли, таких прям не хватает у Руслана. Напомнил «эйфорию» цмх и пиро. С первой частью покончено, вторую постараюсь чуть короче описать
Встречает 5 треков, 2 фита. Сразу же KILL ME MAYBE сбивает с толку, выбиваясь текстом и посылом, повествуя о любовной истории, но тут нечего добавить. Следующие два трека не лучше, просто реп с постиронией и каким-то отсылками про девочек, любовь и прочее, вот на двух последних обязательно следует остановиться. «РАЗОРВИ МНЕ СЕРДЦЕ» — хвалю, гениально. Хоть и неподходящая музыка, хоть и через иронию и радость, но СМН все же закладывает камень свой камень памяти в омут воспоминаний. «КОГДА Я УМРУ», апофеоз второй части, просто без слов как это укладывается в альбоме с интро
Так интересно случилось, что альбом поделить ровно на две части и подытожить, что смн умеет подводить. Самая сильная песня из первой части — последняя, из второй части — последняя. Не знаю намеренно ли, но тем не менее так вышло. Насчёт смыслов во второй части альбома оставлю вам на подумать, ибо рецензия и так затягивается. А из двух как бы «частей» этой композиции и вытекает следующий критерий...
Структура/ритмика — 8. Тяжко, очень тяжко. Здесь разъясню свои претензии и почему же восемь. Все это из-за двойного смысла альбома, он одновременно разрозненный по темам и недостаточно разнообразный по музыке. Редко встретишь подобное «двойное дно», но что мы имеем? Альбом (как выше и сделано соответственно) вполне возможно разделить на две самостоятельных части, первая из которой агрессивные классические треки СМН, вторая точно гнойный в 2017 попытается написать постироничный альбом про свои истинные чувства. Да, гениус мне писал о том что во всех треках второй части таится какой-то тайный смысл, но что с того? Лично мне кажется, что это абсолютно неудачная попытка уместно совместить постиронию, агрессию и свои реальные чувства. И знаете, если абстрактно смотреть, то возможно это и выглядит как неплохая идея, но есть «НО». В исполнении Руслана получилась интересная картина, что сначала он уверенно и харизматично залетает на биток, но потом начинается аля постирония, аля скрытый рассказ о чувствах, но кончается безусловно двумя прекрасными отдельными песнями. Но не отходя от критерия по поводу неудачной корреляции тематик я объяснил, что насчёт звука? Да ничего удивительного и интересного. Просто очень однообразно звучит. (помимо фитов кстати, некоторые из них ещё более менее разбавляют) Здесь тоже Руслан не в лучшие ворота пнул мяч, к сожалению -2 балла. Но как раз музыка нас подводит и к следующему пункту нашего тщательного анализы
Реализация стиля — 9. Вот здесь мне будет очень трудно говорить что-то, потому что на альбоме почти однообразный звук. Да, он является каким-то более типичным для Руслана, но отсутствие разнообразия это на мой взгляд плохо, я вижу этот параметр как некоторую данность, мол есть и есть, просто факт. Хотя могу заметить, что например фит с «МУККА» на полную десяточку, рок песня тоже на десять, Руслану следовало бы больше разнообразить альбом, звук возможно смог бы быть 10
Индивидуальность/харизма — 10. На мой взгляд очень интересная сторона альбома, это можно заключить из многих вещей. Из очевидных это некая игра голосом и флоу, я как минимум по этому вообще никогда не видел что-то похожее на СМН. Слава залетел на обычной читки, рокерский куплет соответственно тоже индивидуален, Эльдар Джарахов как всегда зачитал с некоторым кринжем. (знаете, возможно не совсем корректно называть это кринжем, но я не знаю как ещё отразить это ощущение) Да и думаю не будет лишним отметить вот этот контраст текстов, где в каких-то ироничных текстах спрятаны всякие посылы. Не знаю выпускал ли Руслан какой-то «искренний полностью» альбом, но подобное от него уже наблюдал. В общем-то очень хороший параметр
Каким-то образом все это закончилась, теперь же хочется навалить дикого субъектива, поскольку кнопку вайб на сайт добавили. Мне не особо понравился альбом, стиль не мой, хотя если учитывать фит с джараховым, последние две песни, ещё пару вайбовых текстов, то всё-таки что-то в этом есть. На самом деле я прям ожидал какое-то 80-90, а так за вайб сниму баллы. (хотя это не важно, но все же) Двойственные ощущения в разрозненности и однообразности альбома, в агрессивных и грустных текстах, все это сподвигло меня написать такое название. Резюмирую все-все выше, я все же назову это нормальным альбомом, но явно не сильнейшим у Руслана. Мне кажется трек не особо станут вирусными и не прям запомнятся, но в теории погонять с ними можно. Всем риса!
25.01.2025