ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    HUNNID: GATEKEEPING
    Увеличить обложку
    HUNNID: GATEKEEPING
    Источник фото: соц. сети xxxmanera
    Альбом
    HUNNID: GATEKEEPING
    xxxmanera
    xxxmanera
    prod.
    htpfhtpfhtpf
    2025
    78
    76
    75
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    dima_shavka
    dima_shavka
    86
    9
    10
    9
    10
    10
    манера выше, чем ты думал
    при прослушивании альбома сильно удивился такому оверперегруженному звуку. В большинстве треков OK тайп такой, но намного более динамичный, с большим количеством каких-то дропов, дополнительных синтов/мелодий ( не оч в этом шарю, но отличия явно есть ), где-то в тречках есть 444jet и т.д., оч много неймов можно перечислять, но суть в том, что это действительно новейший звук, который делают андер челики ( если не брать некоторых наших западных коллег ) и такой звук Манера просто никогда не показывал. До этого он всегда работал в тайповом супертреп звучке без каких-то сильных перегрузов, они были, но не настолько выраженные, были попытки в нью джазз, джерк, но все это было достаточно второсортно для меня, такого оч много в индустрии и тречком в таком тренд звуке щас вряд ли кого-то удивишь, идешь спокойно на ют, вписываешь в строку поиска jerk/opium/new jazz type beat и спокойно находишь подобный звук. Да, реализация моментами действительно хорошая и с каждым синглом он только рос, но все равно не было эффекта «вау» или чего-то прям сильно индивидуального.

    а включив первый трек «nectar» Манера просто разрушил мои ожидания, он смог удивить и дальше я с намного большим интересом слушал весь альбик, чем изначально.

    nectar — очень живой динамичный трек и по совместительству спокойно работающий как интро, ведь крайне удачно показывает нового, апнутого артиста. Он прям сияет на нем, выдаёт красивые строки и даёт прочувствовать вайб какого-то свершения, победы, тип «вот я смог раз***** и теперь буду покорять дальше». Прекрасно стакается с битом, попадает куда нужно, есть крутые глитчи, завершил аутро с переходом на след трек, все четко

    presidential — ощущается как продолжение nectar'а и по звуку и по настроению. Манера этим треком спокойно забирает звание самого русского репера у viperr. Но вообще мне сказать особо нечего, он держит планку, живо, динамично. Вторая часть припева 0:35 со строки i said: "Listen to these fast facts", прям жестко Неттспенд по тембру и ласт строка до перехода на русский прям сильно к нему флешбекнуло, но не думаю, что это байт, мб просто тембрально есть совпадение

    usb — мелодия прям ньюджаззовская и развитие в джерк жестко контрастирует. Отличие по сведосу слышно, по-другому ощущается. В сравнении с предыдущими двумя этот трек Манера на спокойничах зачитал. Ощущается мб обрывисто, но много разнообразия и в бите (дроп, ямка), сам манера меняет флоу + отсылка к соулдже и аутро с переходом.

    reflex80 — в начале припев ощущается просто ровно т.к. нам его просто вываливают без каких-либо контрастов, скучно выглядит, но припев невероятно монолитно стоит в бите и идеально попадает во все, поэтому и ощущается норм. Код80 как всегда впринципе, но хотя б постарался чуть-чуть, не совсем бросово, флоу держит. Хорошая интерлюдия, разнообразия потом дал, норм просто. Я не очень вижу на таком бите главного СНГ игрока и с такой подачей, все таки я фан более экспрессивной и динамичной подачи, но сделал он тут неплохо. Манера же после ровного припева исправился сразу же, сначала продолжил по тексту и настроению парт код80, но потом дал х2 динамики и экспрессии, праймово звучит. И уже после этого залетает припев и тут он уже не ощущается так странно, а как вполне себе припев-аутро. Как фит норм

    osamaslon — хоть и отсылка к Осамасону, но по подаче вообще и не близко, Осама не читает настолько динамично, экспрессивно. Манера прям давит своим флоу и беспрерывно наваливает, дает разнообразия. Осама с джампАута не показывал такого, даже на треке «GTFO The Room» или же заглавном «Jumpout». И только попробуйте «yah» манеры подвязать к «pih» или «yah» Осамы, они звучат по разному, настолько, что даже какой-нибудь Ваня Золо отличит спокойно. Соррян, что ушел в какой-то деф манеры, прост уже понимаю, что челы ниче не выкупив будут писать про байты их любимых usa rapper'ов. Если оценивать трек, то это разнос, Манера изи справился с битом, отлично переосмыслил, ни единой ошибки, не знаю к чему прикопаться

    for sure — Поначалу вообще не зашло, но после пары репитов трек стал восприниматься намного лучше. Но будто сильно выбивается из вайба предыдущих треков, сведос определённо другой, звучит непонятно. Вроде что-то на старом, а вроде и норм. Не знаю, как фит и попытка норм, как трек не оч зашло, не нравится как построен трек и моментами пустовато звучит, ровно. Джосодо еще постарался, но эти «yeah» на аутро пластмассовенько звучат, тоже довольно ровно.

    nevada — хорошо давит, оч дерзко подает. Может показаться слегка скучно из-за однообразного бита, который просто нереально сам по себе вдавливает, но задача манеры тут была просто дать нужной экспрессии, разнообразия и не утонуть в бите, с чем он справился. Его слышно, он дает флоу, дает вайба и на предыдущих релизах он никогда не показывал такой харизмы, онли новое. Тоже не могу найти к чему прикопаться

    double it — снова прайм Манера, все нравится, от структуры до флоу, прекрасно сочетается с битом. Переход с последующим развитием вообще шикарно, хорошо, что изменили голос и в конце перед партом Джунгарика добавили кучу глитчей, такой эффект «рассеивания» прикольный. И сам Джон навалил прайма, очень круто залетел, парт уровня его лучших треков. В конце порвался с его скромного «Джон Гарик»

    sniper — по названию думал, может быть отсылка к Лав66, но сильно удивился. Отсылка была к sniper2004, прикольно обыграл. Не совсем тайп снайпера, Манера сделал на свой манер, выделяются особенно эти напевки, круто придумал. ( И только к этому моменту я понял, кого мне так сильно Манера напоминал все это время. Он по тембру оч сильно похож на midwxsta с ласт альбома особенно, но это чисто мое наблюдение и моя шиза, ясен пень они сильно отличаются, вряд ли они вообще манера знает о нем, но эти йейеейейей и напевки просто флешбекажт меня )

    tourist — такие гло мелодии в начале просто созданы для хеллуина, будто. Гуд трек манера будто вживлен в бит, очень круто они работают с htpf, невероятный симбиоз.

    yaga — такого тоже раньше не было, интересный трек, напевки, бит невероятно тащит и манера на нем сидит как надо, он смог не заруинить его и даже подраскрыть. Мало что могу сказать, когда манера так праймово работает, это уже просто превращается в комплементарку тип крута крута крута крута, но он реально все реализует

    passout — никогда не мог воспринимать харизму никитсунами, всегда казалось, что он еще не нашел свой звук, да есть скилл, есть чувство музыки, но все будто мимо, не в попад. Но на этом треке он невероятно раскрылся, очень красиво отработал с интересным ритмом, моментами проскакивала просто невероятная мелодичность. Опредленно на треке сияет не Манера, а Ники и с этого трека я буду стараться следить за ним.

    lovin — красивейшее аутро на звук, который Манера, опять же никогда не делал. Трек ощущается особо индивидуальным из-за необычной ломанной мелодии и непривычного сведоса Манеры на бит, красиво дает какой-то лирики и прекрасно закрывает альбом на такой доброй нотке прощания, грусти, с опять же какой-то надеждой на большее.

    Рифмы / Образы: 9. Все довольно плотно зарифмованно, иногда проскакивают оч красивыые образы. Для такого жанра большего особо и не нужно, снизил балл из-за качества рифм онли и обилия просто норм образов. Если брать в целом, то очень красиво подал свой репрезент.

    Структура / Ритмика: 10 однозначно. Постоянные аутро-переходы, какие-то ямки, новые дропы. трек, Манера нереально отработал с htpf, очень много треков, где бит и Манера если не одно целое, то оч сильно стакаются.

    Реализация Стиля: 9. Слышен новый Манера, прайм манера, который готов своей харизмой тащить треки. На большинстве фитов он показывал себя оч ярко, если не брать какие-то, возможно, старые вещи. Но все же есть непонятные тречки и просто норм фиты.

    Индивидуальность / Харизма: 10. Ну, манера уже застолбит за собой этот звук. Уникальный прод + и без того узнаваемая харизма с постоянными англицизмами и какими-то протягами.

    Атмосфера / Вайб: 10. Мне оч зашло, хоть я и никогда не был прям тру фаном Манеры, которого вайбит все его творчество.

    Мой топ 5 тречков:
    1. passout
    2. lovin
    3. sniper
    4. double it
    5. nevada
    31.01.2025