
Увеличить обложку

Источник фото: соц. сети ДЖЕЙЛО
82
8
10
10
10
КИБЕР РОК ИЛИ 300 РАЗ ПРОСРОЧЕННАЯ ФУФНЯ?
Ждал этот релиз от ДЖЕЙЛО, и ожидания были высокие. Послушал альбом пока ехал на экзамен в универе, по дороге обратно домой послушал второй раз и написал рецензию. Что же получилось и не получилось у ДЖЕЙЛО?
Начнем по духоте - с баллов, а закончим интересными умозаключениями по поводу релиза.
Рифмы/образы - 8. Для этого жанра вполне хорошие, стандартные и крепкие образы, ничего экстраординарного
Структура/Ритмика - 10. Все выверено максимально коммерчески, т.н. "формулы хита" применены везде - оценку не занизить.
Индивидуальность/Харизма - 10. Разве можно спутать ДЖЕЙЛО с кем-то? Вряд ли.
Реализация стиля - стиль ДЖЕЙЛО реализует он же сам, тут 10 и даже спорить не нужно.
Атмосфера/вайб - 9.
Не знаю, но чего-то не хватило до 10, возможно какой-то общей идеи или концепции, которую я (вероятно) не уловил
(ВАЖНО - ДАЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ!)
НО, НЕСМОТРЯ НА ТАКИЕ ВЫСОКИЕ БАЛЛЫ
ДЖЕЙЛО, как мне кажется, уходит в глубочайший самоповтор, повторяя одну и ту же песню и напевки по 300 раз. Слушая альбом возникло впечатление, что я слушаю один трек - да, можно сказать что это дикая целостность, однако по факту это отсутствие разнообразия и умения это разнообразие органично вписать внутри одного альбома.
Я вижу возможное стремление артиста уйти в более агрессивную и напористую музыку в виде некоторых вставок и моментах в треках, однако судя по всему ДЖЕЙЛО этим проверяет аудиторию, чем дает им такой материал.
КОНЦЕПТ КИБЕР-РОК
совершенно, по моему мнению, не реализован - под словом "кибер" у меня, да и у многих, вероятно, ассоциации с чем-то электронным, сверхсовременным, да тем же киберпанком - в этом альбоме никаких вставок электроники, как например в первой части (Антиутопия - имхо все еще лучший трек за обе части, идеально воплощающий концепт кибер-рок), я не услышал.
Соответственно, несмотря на высокие баллы, по факту достигаемые за счет максимальной индивидуальности и непохожести жанра ДЖЕЙЛО на остальные (не с чем сравнивать для полной объективности оценки), являются частично липовыми, а артист скатывается к лютейшему самоповтору, похлеще чем у Bushido Zho - однако радует, что ДЖЕЙЛО хотя бы одни и те же бэки не копирует из трека в трек на протяжении нескольких лет.
Начнем по духоте - с баллов, а закончим интересными умозаключениями по поводу релиза.
Рифмы/образы - 8. Для этого жанра вполне хорошие, стандартные и крепкие образы, ничего экстраординарного
Структура/Ритмика - 10. Все выверено максимально коммерчески, т.н. "формулы хита" применены везде - оценку не занизить.
Индивидуальность/Харизма - 10. Разве можно спутать ДЖЕЙЛО с кем-то? Вряд ли.
Реализация стиля - стиль ДЖЕЙЛО реализует он же сам, тут 10 и даже спорить не нужно.
Атмосфера/вайб - 9.
Не знаю, но чего-то не хватило до 10, возможно какой-то общей идеи или концепции, которую я (вероятно) не уловил
(ВАЖНО - ДАЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ!)
НО, НЕСМОТРЯ НА ТАКИЕ ВЫСОКИЕ БАЛЛЫ
ДЖЕЙЛО, как мне кажется, уходит в глубочайший самоповтор, повторяя одну и ту же песню и напевки по 300 раз. Слушая альбом возникло впечатление, что я слушаю один трек - да, можно сказать что это дикая целостность, однако по факту это отсутствие разнообразия и умения это разнообразие органично вписать внутри одного альбома.
Я вижу возможное стремление артиста уйти в более агрессивную и напористую музыку в виде некоторых вставок и моментах в треках, однако судя по всему ДЖЕЙЛО этим проверяет аудиторию, чем дает им такой материал.
КОНЦЕПТ КИБЕР-РОК
совершенно, по моему мнению, не реализован - под словом "кибер" у меня, да и у многих, вероятно, ассоциации с чем-то электронным, сверхсовременным, да тем же киберпанком - в этом альбоме никаких вставок электроники, как например в первой части (Антиутопия - имхо все еще лучший трек за обе части, идеально воплощающий концепт кибер-рок), я не услышал.
Соответственно, несмотря на высокие баллы, по факту достигаемые за счет максимальной индивидуальности и непохожести жанра ДЖЕЙЛО на остальные (не с чем сравнивать для полной объективности оценки), являются частично липовыми, а артист скатывается к лютейшему самоповтору, похлеще чем у Bushido Zho - однако радует, что ДЖЕЙЛО хотя бы одни и те же бэки не копирует из трека в трек на протяжении нескольких лет.
31.01.2025