ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыО нас
ТОП-90 пользователейТОП-90 пользователейЦенность альбомовЦенность альбомовРейтингРейтингПремия РЗТПремия РЗТФрешменыФрешменыПлейлистыПлейлисты
Авторские лайкиАвторские лайкиАвторские комментарииАвторские комментарииЗарегистрированные авторыЗарегистрированные авторыАвторыАвторыРецензииРелизыРелизы
Обратная связь
Риса за Творчество логотип
Обратная связь
ВойтиРегистрация
Новости
FAQ
О нас
ТОП-90
ТОП-90
Ценность альбомов
Ценность альбомов
Рейтинг
Рейтинг
Премия РЗТ
Премия РЗТ
Фрешмены
Фрешмены
Плейлисты
Плейлисты
Авторские лайки
Авторские лайки
Авторские комментарии
Авторские комментарии
Зарегистрированные авторы
Зарегистрированные авторы
Авторы
Авторы
Рецензии
Релизы
Релизы
Обратная связь
- Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
- Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
Плейлисты РЗТ
«Риса за Творчество» © 2025
Обратная связьПолитика обработки персональных данныхПользовательское соглашение
Техническая поддержка: support@risazatvorchestvo.com
Предложения о сотрудничестве: info@risazatvorchestvo.com
    HUNNID: GATEKEEPING
    Увеличить обложку
    HUNNID: GATEKEEPING
    Источник фото: соц. сети xxxmanera
    Альбом
    HUNNID: GATEKEEPING
    xxxmanera
    xxxmanera
    prod.
    htpfhtpfhtpf
    2025
    78
    76
    75
    Номинации
    Посмотреть все рецензии на релиз
    ZixoveryЗолотой уровень
    Zixovery
    ТОП-48
    73
    7
    8
    9
    10
    9
    Великолепный студийный дебют
    Сразу скажу — альбом классный, мне понравился и это лучшее, что сделал артист в своей карьере на данный момент.

    Понравилось:
    Что касается технической точки зрения, то очень заметно, как сильно прокачалось качество звука, по сравнению с предыдущими релизами. Сведение больше не скачет от тихого трека с помехами на очень громкий с чрезмерным перегрузом. Всё сбалансированно звучит на одинаковом уровне громкости и сохраняет баланс в сведении, без сильных шероховатостей и это меня сразу порадовало, ведь тут нет такого, что какой-то трек мог звучать лучше, чем есть при должном мастеринге — все они звучат на максимум.

    Не отходя далеко от темы продакшна, скажу, что сами по себе нехило левел апнулись биты. Они стали звучать насыщеннее, приобрели более богатую структуру в плане использования различных звуков. И при этом они сохраняют фирменный стиль музыки Манры, позволяя максимально раскрываться на битах. С первого же трека — "nectar" — я почувствовал, что, да, это совершенно иной уровень и подход. А дальше там и разноплановые "presidental", "usb", "for sure", "sniper", и так далее, не снизивших планку ни на грамм.

    Безусловно понравилось и то, как разнообразно сам исполнитель раскрывается на битах. Интересно было наблюдать, как он экспериментирует с тембром голоса, вокалом, темпом речитатива и структуризацией куплетов. Ярким примером является троица треков в середине альбома — "for sure", "nevada" и "sniper". Первый это работа с зацикленным припевом на лад Карти, а второе и третье работа с фетус войсом, либо выведение его на высокие ноты.

    Не могу не отметить харизму, всё также максимально исходящую от музыканта, но на новом пространстве. Он всё также живо звучит и на агрессии, и на фаст флоу, и в сочетании с грязными панчами. Отмечаю это, потому что важно, что человек не потерял себя и свой уникальный вайб.

    Напоследок похвалю фиты. В Josodo я ни на грамм не сомневался, с ним у Манеры всегда максимальный синхрон происходит и результаты прям мясо, без исключения и в этот раз. Так же круто вписался и Nikitsunami, которого я в целом представлял с Даней на одном бите, и был очень рад, что ожидания оправдались. А вот насчёт Джона Гарика и CODE80 были сомнения, но к моему удивлению, ему удалось очень годно вписать их в свой стиль, спасибо за это.

    Не понравилось:
    Мне не хватило разнообразия по настроению, какой-нибудь эмоциональной разгрузки. Альбом постоянно держит в напряжении и не сбавляет быстрый темп, перегрузы, заставляя немного уставать. Я очень ждал лирично-мелодичные треки, по типу "Right Now", "Не от большой любви" и "Думал не найду", и вот при прослушивании прям чувствуется, как не хватает чего-то подобного.

    Из этого также вытекает проблема нехватки более осмысленных текстов. В том плане, чтобы были присущие Манере мотивационные строчки, какие-то тёплые слова в адрес аудитории и всё такое. Это не сильно прям смертельно, но этого вайба определённо не достаёт.

    Обращаясь к конкретным трекам, хотелось бы сказать, в первую очередь, о треке "for sure". Он вроде и хороший вполне, но мне очень не зашла эта самая формула зацикленности одной строчки/слова весь припев. Мне намного больше нравится, когда его припевы исключают повторение строк в рамках одного парта, и вот особенно хорош был когда-то в этом плане "Думал не найду", где припев состоит из двух частей и тем очень крут. А вот такая жвачка подкупает слабо, поэтому, просто хочу, чтобы не увлекался такой формой, хоть и благодарю, что попробовал себя в этом, не стоя на месте.

    Ну и второй трек — reflex80. Он попросту слишком монотонный и начинаешь даже при общем небольшом хроне очень уставать от использования одного флоу и темпа весь трек, который можно было обыграть интереснее.

    Заключение:
    Для первой серьёзной работы, то есть студийного альбома — это очень хороший результат и закрепление материала, в котором чувствуется, что исполнитель действительно набрался опыта. Огромное Даниле спасибо за качественный альбом и старательный подход к нему, а также отдельный респект за продакшн htpf.
    Буду следить за дальнейшим продвижением и постижением новых высот.
    31.01.2025