Бэнг - опытный игрок, который давно читает рэп и пребывает в медиа сфере. Рассматривая действующий состав РО, если стиль и взгляды на музыку Бразильца более близки к тому, что мы слышали от него раньше (тексты либо о себе, как о рэп-игроке с высоты опыта и давности лет, либо о себе как о взрослом человеке и личности, обязательно насыщенные даблраймами), то Бэнг же старается чувствовать течение времени, поэтому переосмысляет свой рэп, превращая его в более простой и пацанский (по крайней мере в сольном творчестве). Интересно проследить прогресс Бэнга в этом направлении, т.к. задел на пацанскую музыку уже был в альбоме двхугодовалой давности "Гринчик", где конкретно не хватило искры и харизмы от артиста.
Здесь много хороших битов, и на многие из них раскладки Бэнга хорошо ложатся. Но проблема лично для меня абсолютно также заключается в следующем - свою демонстрацию отточенных флоу Бэнг не наполняет жизнью. Впечатление от альбома по большей части разбивается о факт обыкновенного прочтения рэпа в микрофон. Подобная направленность альбома подразумевает под собой куда большее количество жизни на битах, чем здесь присутствует. В частности из-за этого куплеты Бэнга контрастируют с куплетами Ромы 163 и Буды. В гостевых куплетах больше харизмы, что также бьёт по целостному восприятию альбома.
Бэнг наметился занять перспективную, для развития собственного стиля, нишу. Даже в таком виде альбом хорошо справляется с задачей работы, под которую можно легко и непринуждённо покачать головой. Если рассматривать только сольное творчество, то каким бы, на мой взгляд, приятным не был альбом "Один за всех и все за одного" который, в то время, по-настоящему представил Бэнга как нового, полноценного участника коллектива "Рыночные отношения", но это не та работа, треки из которой можно выцепить на лёгкий репит в тачке, в большой компании и т.д. В представленных обстановках куда органичнее будут смотреться треки с "Гринча", поэтому я надеюсь, что у Влада, на этом поле, еще будет работы удачнее.
02.02.2025